
Я называю этот электровелосипед «сверхмощным», но на самом деле мне следовало бы назвать его «поразительно мощным». Да, у него больше мощности, чем нужно почти любому человеку, но ведь то же самое можно сказать и о большинстве спортивных транспортных средств, будь то автомобили, мотоциклы, лодки или любые другие типы развлекательных судов.
И поэтому Super Monarch AWD 1500 Dual Crown — это, пожалуй, хрестоматийное определение избытка, но именно это делает его таким веселым и таким способным внедорожником.
Прежде чем мы углубимся, давайте обратимся к слону в комнате. При заявленной мощности 1500 Вт, которая даже меньше фактической пиковой мощности 2200 Вт, этот электровелосипед легко выходит за пределы легального лимита в 750 Вт для дорожных электровелосипедов во многих регионах.
По сути, он оснащен *двумя* двигателями с номинальной непрерывной мощностью 750 Вт, что и обеспечивает такую впечатляющую мощность и производительность. Но хотя он может не вписываться в категории дорожных электровелосипедов в полностью разблокированном состоянии (хотя его можно электронно ограничить до легальных пределов мощности и скорости), использование этого электровелосипеда на улицах — это почти пустая трата его удивительных возможностей.
Двойные двигатели, двойные аккумуляторы и двойная подвеска просто кричат о внедорожной езде по поверхностям, которые вы просто не смогли бы преодолеть на электровелосипедах с меньшей мощностью и производительностью.
Так что да, вы, вероятно, не должны лететь по дороге со скоростью более 30 миль в час на этой штуковине и думать, что не вызовете неодобрения полицейского, который еще не выполнил свою норму по штрафам в этом месяце. Но когда дело доходит до исследования дикой природы на бесшумном, не загрязняющем окружающую среду двухколесном приключенческом велосипеде, Super Monarch AWD 1500 Dual Crown полностью в своей стихии.
Посмотрите все это в моем видеообзоре ниже, или оставайтесь с нами и продолжайте читать мои полные мысли ниже.
Видеообзор электровелосипеда Super Monarch AWD 1500 Dual Crown
Технические характеристики Super Monarch AWD 1500 Dual Crown
- Двигатель(и): Два редукторных двигателя мощностью 750 Вт каждый, всего 1500 Вт.
- Максимальная скорость (разблокирована): 32 миль/ч (51 км/ч)
- Аккумулятор: 52 В 15 Ач (780 Втч) и 52 В 20 Ач (1040 Втч)
- Вес: 95 фунтов (43 кг)
- Рама: алюминий 6061
- Передняя подвеска: вилка с двойной короной с ходом 120 мм
- Задняя подвеска: RockShox Monarch RL
- Шины: VeeBulldozer 26×4,25 дюйма MPC
- Тормоза: четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga, роторы диаметром 203 мм и толщиной 2,3 мм
- Дополнительно: передний и задний багажник, ЖК-дисплей со спидометром, индикатор мощности, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик поездок, индикатор состояния освещения, передние и задние светодиодные фонари, ручка газа с половинным поворотом справа, датчик крутящего момента, 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore, три размера рамы (17″, 19″, 20″), а также комплект аксессуаров, включающий шлем, перчатки, зеркала, сетку для грузов, набор инструментов для багажника и электрический насос

Что же в нем такого крутого?!
Здесь столько всего происходит, что нам нужно оставаться организованными, чтобы все это увидеть. Что касается компонентов, то у нас полноприводная подвеска с вилкой типа двойной короны в мотоциклетном стиле спереди для дополнительной жесткости и задним амортизатором RockShox Monarch RL; массивные жирные шины шириной 4,25 дюйма делают езду еще более плавной, чем то, что уже обеспечивает подвеска.
Входящий в комплект датчик крутящего момента работает в паре с 10-скоростной трансмиссией Shimano Deore, обеспечивая более качественное ощущение помощи при педалировании и более прочный переключатель — именно то, что вам нужно в электровелосипеде для бездорожья, разработанном для испытаний на трассах.

Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза — это не только высококлассные суппорты, но и массивные дисковые роторы диаметром 203 мм, которые толще стандартных — 2,3 мм. Это обеспечивает более высокую тормозную мощность, лучшее рассеивание тепла и более стабильную работу при повторяющихся сильных торможениях. По сути, когда вы спускаетесь с холма на таком тяжелом электровелосипеде, вам нужны именно такие тормоза.
Что касается электроники, у нас есть полноцветный дисплей с возможностью блокировки PIN-кодом для безопасности. У нас есть элементы управления режимами переднего, заднего или полного привода на руле, и велосипед даже возвращается к моему любимому типу ручки газа: половинный поворот справа.
Два аккумулятора в совокупности обеспечивают почти беспрецедентную емкость 1820 Втч. Опять же, когда вы мчитесь по бездорожью и по рыхлой местности, которая известна тем, что быстро расходует заряд батареи, вы будете благодарны за наличие пары больших аккумуляторов в вашем распоряжении.
И эти двигатели настолько тяговиты, что вас больше будет беспокоить сцепление с дорогой, чем наличие достаточной мощности для подъема в гору. Суммарный крутящий момент этих двух двигателей составляет 170 Нм, что больше, чем у любого другого электровелосипеда, который я когда-либо видел.
По сути, этому электровелосипеду не хватает нескольких вещей: изящества, тонкости и возможности элегантно поднять его в грузовик в одиночку. Но чего ему не хватает, так это мощности. На самом деле, вокруг ездит куча слабых маленьких электровелосипедов, потому что эта штука забрала всю мощность себе.





Но что с ним можно делать?
Я много катался по дороге и вне ее на электровелосипеде Super Monarch AWD 1500 Dual Crown, и он преуспевает в обоих случаях; хотя, я думаю, более справедливо будет сказать, что он преуспевает в определенном типе езды в обеих средах.
На дороге мне приходится относиться к нему скорее как к мотоциклу, особенно когда я могу развить скорость более 30 миль в час в разблокированном режиме. В этом случае я еду вместе с потоком движения и остро осознаю тех, кто находится вокруг меня. Я контрсмещаю. Я одеваюсь соответственно. Все как положено.
Однако вне дороги — вот где велосипед по-настоящему оживает. Это не просто велосипед для трасс — это для тех случаев, когда трассы заканчиваются, а впереди вас ждет дикая природа. С этими широкими шинами, полным приводом и огромным крутящим моментом вы можете забираться на камни, поваленные ветки или практически любое другое препятствие.

Подвеска полностью регулируется как спереди, так и сзади, чтобы настроить ее в соответствии с вашим типом местности и весом ездока. А компоненты готовы к испытаниям, от более качественных тормозов до более приятной трансмиссии.
Для тех, кто хочет крутить педали, датчик крутящего момента — отличное дополнение, особенно для тяжелого электровелосипеда, который может показаться не таким интуитивным в управлении. Датчики крутящего момента делают педалирование на электровелосипеде более естественным, поскольку они используют силу ваших педалей для прямого управления мощностью двигателя. Но опять же, я могу себе представить, что многие покупатели такого велосипеда не относятся к тем гонщикам, которые часто крутят педали, поэтому я не уверен, насколько будет использоваться датчик крутящего момента.
Однако я был рад им воспользоваться и полностью рекомендовал бы всем, кто ездит на этом велосипеде, использовать педали вместо того, чтобы ездить исключительно как на мотоцикле с ручкой газа. Приятно чувствовать, как мощная машина контролируется вашими ногами. Это почти как экзоскелет для ваших ног.

Есть ли какие-нибудь недостатки?
Конечно, есть недостатки — и их предостаточно! Купите бутылку Адвила сейчас, так как она вам понадобится, когда вы попытаетесь в одиночку забросить эту штуку в свой грузовик ирванете спину. Может показаться, что вы можете его поднять, но эти 95 фунтов велосипеда ощущаются намного тяжелее на уровне плеч, чем на уровне талии. Вы можете снять почти 20 фунтов, убрав аккумуляторы, но все равно. Он чертовски тяжелый.
Далее, он еще и дорогой. Это не значит, что вы не получаете того, за что платите. Здесь, по сути, детали от двух электровелосипедов, и к тому же хорошие детали. Но 5095 долларов — это крупная сумма, как ни крути. Этот электровелосипед по сути конкурирует с электрическими мотоциклами для бездорожья, и цена это подтверждает.
Наконец, есть юридические сложности, если вы хотите регулярно ездить на этом электровелосипеде по городу. Конечно, его можно перевести в режим для уличного использования, ограничив скорость до 20 или 28 миль в час и мощность до 750 Вт. Но действительно ли это соответствует букве закона в каждом штате, может потребовать более глубокого изучения.
В связи с этим, однако, подумайте вот о чем. Сегодня вы можете выйти и купить внедорожник или грузовик весом 10 000 фунтов, который мог бы сбить с дороги третий класс детей на экскурсии, даже не узнав об этом. Это не только совершенно легальное транспортное средство — оно активно продвигается по всей отрасли и даже на высших уровнях нынешней администрации. Поэтому я не собираюсь говорить вам не ездить на 95-фунтовом электровелосипеде, который буквально *на одну лошадиную силу* превышает допустимый предел мощности для электровелосипедов в США, но я скажу вам ездить ответственно, учитывать, кто и что вас окружает, и где вы ездите на таком большом и мощном электровелосипеде.

Итак, каков итог?
По сути, если у вас есть деньги и вы любите кататься по бездорожью с дополнительной мощностью, вы просто не ошибетесь. Super Monarch AWD 1500 Dual Crown заставляет вашу улыбку сиять, независимо от того, насколько вы крутой парень.
К нему нужно привыкнуть — особенно если вы пересаживаетесь с гораздо более маленьких и спокойных электровелосипедов — но это того стоит для такой дикой поездки.
Вам приходится платить, чтобы играть, когда дело доходит до таких специализированных электровелосипедов, но взамен вы получаете серьезно хорошее времяпрепровождение.