
В нашем еженедельном погружении в глубины Alibaba на поверхность всплыл интересный электрический UTV, предназначенный для быстрой езды по пересеченной местности. Он может и не конкурирует с лучшими предложениями, представленными на рынке, но и большинство транспортных средств, которые мы вылавливаем для нашей колонки «Удивительные странные электромобили недели от Alibaba», тоже не могут.
Электрический UTV от Alibaba мощностью 37,5 кВт (50 л.с.) не сможет соперничать с нынешними лидерами рынка, такими как Polaris RANGER XP Kinetic с его 80-киловаттным (100 л.с.) силовым агрегатом, заимствованным у Zero Motorcycles.
Но с другой стороны, версия Alibaba за 16 500 долларов США стоит примерно вдвое дешевле.
И выглядит это, конечно, очень весело!
Этот маленький UTV-чемпион обладает достаточной мощностью для достижения скорости до 75 км/ч (46 миль в час), что, безусловно, ощущается гораздо быстрее на бездорожье, чем на асфальте.
Он также оснащен аккумуляторной батареей емкостью 16,5 кВт⋅ч, что должно обеспечить несколько часов неспешной езды, или немного меньше, если вы будете испытывать его на пределе. Для подзарядки аккумулятора предусмотрено бортовое зарядное устройство, хотя детали о скорости зарядки скудны.
Этот китайский электрический UTV может иметь вдвое меньшую емкость аккумулятора и мощность по сравнению с американской моделью Polaris, но у него вдвое больше рядов сидений. Расширенная кабина рассчитана на четырех человек, и, вероятно, вы сможете посадить туда пару детей для медленной поездки на сеновале.


Задний борт кажется немного крошечным, что, вероятно, связано с необходимостью освободить больше места для второго ряда сидений.
Но большинство людей, вероятно, будут использовать его скорее как развлекательный транспорт, чем как настоящий рабочий UTV на ферме или ранчо. И, как и многие электромобили, которые мы находим для этой колонки, этот, вероятно, больше подходит для прокатных компаний и однодневных поездок, когда группа отправляется на трассы в колонне.
На самом деле, именно так, кажется, и происходит в рекламном видео от продавца ниже.
Однако, если у вас включен звук, вы можете заметить тонкий факт, что они включили видео с бензиновыми версиями своего UTV, а не с электрическими.
Я полагаю, что электрические версии будут еще более тяговитыми, чем эти UTV с двигателями внутреннего сгорания, благодаря улучшенной производительности электродвигателей.
Кроме того, есть и другие очевидные преимущества, такие как возможность наслаждаться природой без шума или запаха, связанного с ревущей выхлопной трубой, более низкие эксплуатационные расходы на топливо и техническое обслуживание, а также более плавный отклик на газ.
На самом деле, если вы хотите увидеть настоящий электрический UTV в действии, посмотрите видео с моей тест-драйва Polaris RANGER XP Kinetic ниже.
Как обычно, я думаю, что мне придется отказаться от этого заманчивого предложения с невероятно низкой ценой на Alibaba. У меня и так слишком много вложений: недавно прибыла моя электрическая лодка, и готовится к отправке контейнер с небольшими электрическими погрузчиками с Alibaba, которые я нашел несколько недель назад.
Однако мы уже видели, как люди покупали некоторые странные китайские внедорожники на Alibaba, и когда они действительно прибывают, они обычно довольно потрясающие. Так что обязательно дайте мне знать, если вы сами решитесь на покупку одного из них.