
Subaru выпустила еще один отзыв своего первого электромобиля Solterra из-за недостаточно затянутых болтов ступицы, что связано с предыдущим отзывом, который охватывал как Solterra, так и bZ4X. Поскольку затронуто 1182 автомобиля, Subaru сообщила владельцам не садиться за руль своих автомобилей до устранения проблемы.
Subaru заявляет, что проблема была вызвана одним сторонним подрядчиком, который ненадлежащим образом выполнил процедуру ремонта для предыдущего отзыва. Подрядчик мог оставить некоторые болты недотянутыми, что могло привести к ослаблению колес.
Предыдущий отзыв был связан с аналогичной потенциальной проблемой безопасности, касающейся болтов ступицы колеса, которые могли привести к их ослаблению, а колеса могли потенциально отвалиться. Проблема была обнаружена незадолго до начала поставок Solterra в США, что привело к задержке на несколько месяцев первых поставок. Это также затронуло Toyota bZ4X, который только начал поставляться в США.
Однако на этот раз решение проблемы проще, чем в прошлый раз — Subaru не придется останавливать продажи Solterra, достаточно будет подтянуть болты ступицы на затронутых автомобилях. Сервисные центры Subaru проведут осмотр и ремонт для владельцев бесплатно.
Но, опять же, Subaru проинструктировала владельцев не садиться за руль своих Solterra до тех пор, пока автомобиль не будет исправлен.
Нет никаких указаний на то, что новая проблема затрагивает Toyota bZ4X, поскольку она, по-видимому, связана с одним подрядчиком, отвечавшим за устранение первой неисправности.
Subaru свяжется с владельцами, но вы также можете посетить веб-сайт отзывов Subaru или веб-сайт отзывов NHTSA и ввести VIN-номер, чтобы узнать, затронут ли ваш автомобиль. Вы также можете позвонить на горячую линию безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 888-327-4236, хотя она работает только с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному времени.