
Компания Redwood Materials получила условный кредит от Министерства энергетики США на сумму 2 миллиарда долларов для расширения своего завода недалеко от Рино, штат Невада, где будут производиться аккумуляторы для электромобилей с использованием все большего количества переработанных материалов.
Впервые в США Redwood будет производить 100 ГВт⋅ч в год сверхтонкой фольги для аккумуляторов и катодных активных материалов из нового и переработанного сырья в масштабах гигафабрики.
Соучредитель Tesla JB Straubel основал Redwood Materials в 2017 году. Компания сотрудничает с Ford Motor, Audi, Volkswagen, Volvo, а также с Panasonic, которая находится на соседней с Tesla Gigafactory.
Страубель заявил в интервью, как сообщает Reuters, что первоначальное получение кредита, при условии его одобрения, «поможет ускорить [производство] и сократить время, необходимое нам для достижения полного масштаба» на заводе по производству аккумуляторов в Неваде.
Redwood заявляет, что ожидает создать 3400 хорошо оплачиваемых строительных рабочих мест и привлечь на работу около 1600 штатных сотрудников.
В своем анонсе Redwood обобщает, какие компоненты необходимы для производства аккумуляторов:
Два самых важных и ценных компонента в аккумуляторе — это анод и катод. Катод содержит все критически важные металлы аккумулятора — литий, никель и кобальт — и требует сложного производственного процесса и функциональных спецификаций, неотъемлемых для производительности и безопасности аккумулятора электромобиля. Анод содержит медь и графит и в основном отвечает за производительность зарядки аккумулятора. Вместе эти компоненты составляют почти 80% стоимости материалов литий-ионного аккумулятора.
Но сегодня эти компоненты полностью производятся за рубежом, преимущественно в Азии.
Таким образом, план Redwood заключается в производстве компонентов анода и катода и их производстве из растущего объема переработанного сырья внутри страны, в промышленных масштабах. И это уменьшит потребность в импорте компонентов для аккумуляторов из-за рубежа.
Redwood перерабатывает материалы из потребительской электроники, такой как аккумуляторы мобильных телефонов, ноутбуков, электроинструменты и другие электронные отходы.
Министерство энергетики США утверждает:
В среднем Redwood может извлечь более 95% критически важных элементов аккумулятора из аккумулятора, отслужившего свой срок службы (включая литий, никель, кобальт, марганец и медь), а затем использовать эти металлы для производства компонентов анода и катода внутри страны для производителей аккумуляторных ячеек США.
Этого достаточно материалов для аккумуляторов для производства более одного миллиона электромобилей в год. Это также позволяет производителям аккумуляторов и автомобилей соответствовать требованиям Закона о снижении инфляции к минералам и компонентам аккумуляторов, чтобы потребители могли получить полный налоговый кредит на электромобили в размере 7500 долларов.
Министр энергетики Дженнифер Гранхолм сказала:
Это будет «удар наверняка» для нашей отечественной, бурно развивающейся индустрии электромобилей.
[Redwood будет играть] непропорционально большую роль в возвращении цепочки поставок аккумуляторов на родину — потому что вы сосредоточены на тех частях, которых у нас нет в Соединенных Штатах.
Redwood строит еще один завод в Канзасе, который будет поставлять катодные и анодные материалы компании для производства аккумуляторных ячеек, а также строит завод, аналогичный предприятию в Неваде, недалеко от Чарлстона, Южная Каролина. По словам Страубеля, завод в Южной Каролине отстает от завода в Неваде примерно на два года.
Администрация Байдена работает над созданием цепочки поставок электромобилей в США, сокращая зависимость от компонентов, производимых в Китае. Она также поставила цель к 2030 году сделать половину всех новых автомобилей — включая полностью электрические, подзаряжаемые гибриды и электромобили на топливных элементах — транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.
Подробнее: Redwood и Audi хотят превращать ваши старые электронные устройства в аккумуляторы для электромобилей
Фото: Redwood Materials
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расчеты. — *реклама*.