
Новый электровелосипед FW11 имеет множество преимуществ. Он быстрый. Он двухместный. Но, пожалуй, самой примечательной особенностью является огромная батарея, предлагающая запас хода, превосходящий практически любой другой розничный электровелосипед.
Батарея большинства электровелосипедов находится в диапазоне 500-700 Вт⋅ч. Аккумулятор напряжением 48 В и емкостью 14 А⋅ч является довольно стандартным в наши дни. Вы увидите их на всем: от популярных электровелосипедов до электротрициклов.
Но складной электровелосипед WildeWay FW11 более чем вдвое превышает этот показатель благодаря батарее 48 В 32 А⋅ч. Для тех, кто следит за цифрами, это батарея емкостью 1536 Вт⋅ч. Она также съемная, хотя 9-килограммовую батарею будет нелегко носить с собой на большие расстояния.
По данным компании, этого аккумулятора достаточно для запаса хода 60 миль (96 км) только на дросселе и более 100 миль (160 км) при помощи педалирования.
Запас хода только на дросселе обычно рассчитывается исходя из максимальной скорости класса 2 — 20 миль в час (32 км/ч), и это было бы подходящим для FW11. Единственная проблема в том, что FW11 не останавливается на 20 милях в час; он может разгоняться до 30 миль в час (48 км/ч) как при помощи педалирования, так и на дросселе.
Велосипед, предположительно, может быть ограничен более низкими скоростными режимами (распространенная функция среди быстрых электровелосипедов), что было бы ответственным поступком для тех, кто планирует использовать его на велосипедных дорожках и рядом с другими велосипедистами или пешеходами.
Даже если вы будете придерживаться более низких скоростных ограничений, номинальная мощность двигателя 750 Вт и пиковая мощность 1000 Вт, несомненно, помогут велосипеду быстро набирать скорость.

Поскольку электровелосипед FW11 оснащен задним сиденьем и подножками для второго пассажира, эта огромная батарея пригодится при перевозке более тяжелых грузов.
Большинство двухместных электровелосипедов не оснащаются удвоенной батареей, хотя, конечно, есть исключения.
Однако задний багажник рассчитан только на 50 кг, так что, возможно, стоит рассматривать его скорее как сиденье для маленькой девушки/жены или ребенка.
Тем не менее, это довольно приятная функция.



На самом деле, сам велосипед дополнен довольно приятными функциями. Здесь есть гидравлические дисковые тормоза, передняя подвеска, амортизационный подседельный штырь, полный светодиодный пакет, крылья и 7-ступенчатая трансмиссия Shimano.
Цена также вполне справедлива, особенно учитывая, что он фактически имеет более двух стандартных батарей для электровелосипеда. Всего за 1399 долларов его цена ниже, чем у многих электровелосипедов с гораздо более ограниченным запасом хода.
Доступны фактически две модели. FW11 — это модель с верхней рамой, а FW11S — с рамой, позволяющей легко садиться и слезать.
Обе доступны либо на Amazon, либо напрямую на сайте WildeWay.
Мнение Electrek
Я пока мало что знаю о WildeWay, хотя собираюсь получить один из этих электровелосипедов, чтобы протестировать его для полного обзора. Мы редко видим электровелосипеды с таким большим запасом хода, поэтому это интересное дополнение к рынку.
Я думаю, что для подавляющего большинства людей такая батарея избыточна. Но для курьеров и других людей, которые используют свой велосипед в течение всего дня для работы, это может быть отличным вариантом, чтобы избежать смены батарей в середине дня.