
Кто сказал, что электромобили не могут перевозить грузы? На этой неделе Volvo Trucks поставила CEMEX первый полностью электрический сверхтяжелый автобетоносмеситель, открывая путь к устойчивому строительству.
Volvo Trucks лидирует в разработке тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов для рынков, которые в них больше всего нуждаются.
Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила свой первый коммерческий электрический грузовик — Volvo FL Electric — в 2019 году, ознаменовав начало революции в отрасли.
За FL Electric последовал Volvo VNR Electric, который был запущен в Северной Америке в 2020 году. Опираясь на его успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три электрических грузовика грузоподъемностью 44 тонны, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свой портфель до шести коммерческих электромобилей — крупнейшего в отрасли.
Впечатляющие электрические грузовики Volvo привлекают внимание ведущих клиентов, включая Amazon, который заказал 20 тягачей Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 300 км.
Ведущий производитель грузовиков имеет в своем арсенале сверхтяжелые электрические грузовики, способные работать при общем весе от 16 до 44 тонн, предназначенные для всего, от городской дистрибуции и логистики до строительных перевозок и региональных перевозок.
Новейшее решение Volvo с нулевым уровнем выбросов — электрический автобетоносмеситель FMX — является большим шагом к устранению выбросов в строительной отрасли.

Volvo Trucks представила первый электрический автобетоносмеситель
В четверг в Берлине (Германия) состоялась передача электрического автобетоносмесителя Volvo FMX компании CEMEX, ведущему производителю строительных материалов.
Volvo заявляет, что электрогрузовик начнет работу на заводе по производству товарного бетона в Шпандау, Берлин, в этом месяце. Аккумуляторный электрогрузовик является последней разработкой в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта с нулевым уровнем выбросов.
Вот обзор технических характеристик:
Технические характеристики Volvo Trucks FMX | |
Электрический силовой агрегат | 2 электродвигателя, мощность 330 кВт |
Аккумуляторы | 4 аккумулятора, 360 кВтч |
Коробка передач | I-Shift |
Колесная база | 4,100 м, |
Надстройка | Бетоносмеситель, 9 м³ |
Роджер Энн, президент Volvo Trucks, объявил об этом важном достижении, сказав:
Вместе мы будем работать над внедрением транспорта с нулевым уровнем выбросов в строительной отрасли. Наши электрогрузовики не производят выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей близлежащих районов.
Компания ставит целью, чтобы к 2030 году половина новых продаж грузовиков приходилась на электрические, а к 2040 году — достичь нулевых выбросов парниковых газов в своей цепочке создания стоимости.
Мнение Electrek
Последний электрический автобетоносмеситель Volvo — это огромная новость для строительной отрасли. Электрификация транспортировки бетона была сложной задачей из-за больших нагрузок и постоянных требований к смешиванию, но Volvo Trucks и CEMEX нашли решение.
Строительная отрасль является одним из главных виновников токсичных выбросов CO2 из-за высоких требований, предъявляемых к отрасли. Однако по мере развития аккумуляторных и других электрических технологий они будут доказывать свою большую мощность (и устойчивость), чем оборудование с ДВС.
Мы уже начинаем видеть внедрение аккумуляторных электромобилей в горнодобывающей промышленности (посмотрите на этот 240-тонный электрический карьерный самосвал, который может заряжаться за 30 минут или меньше, или на большой электрический карьерный самосвал Caterpillar 793) и в строительстве с использованием BEV, таких как электрический автобетоносмеситель Volvo Trucks FMX.
Volvo Trucks даже производит грузовики с использованием топлива, не содержащего ископаемого топлива. Узнайте больше об этом здесь.
Лучший комментарий от Hans
Понравилось 4 людям
Ну, «токсичные выбросы CO2» не совсем точное выражение. Основная проблема заключается в том, что CO2 является парниковым газом.
Смотреть все комментарии