
Mercedes-Maybach в четверг представил свой первый подключаемый гибрид — седан S 580 e, ознаменовав новую эру для люксового автопроизводителя с более чем 100-летней историей. Несмотря на то, что это PHEV, Maybach S 580 e получил вдвое больший запас хода на электротяге, чем Toyota Prius пятого поколения.
Возможно, что более важно, Maybach готовится выпустить свой первый полностью электрический автомобиль позднее в этом году.
Maybach переходит на электричество с PHEV-седаном S 580 e
Maybach, ультра-люксовый суббренд Mercedes, известный тем, что продает автомобили императорам и королям, банкирам и предпринимателям, избранным спортсменам и звездам, вступает в новую главу.
Поскольку Maybach стремится создавать «лучшее из лучшего», он следует потребительским тенденциям и спросу. Легендарный люксовый бренд заявляет, что он «постоянно переизобретает себя», вступая в новую электрифицированную эру.
Глава Mercedes-Maybach, Даниэль Лескроу, объясняет, что седан S 580 e — это больше, чем просто PHEV. Это поворотный момент на пути к электрическому будущему, заявляющий:
С нашей первой моделью подключаемого гибрида мы сочетаем люксовые впечатления, типичные для Maybach, с локальным движением без выбросов в режиме электротяги. Mercedes‑Maybach S 580 e представляет собой поворотный момент в трансформации нашего исторического бренда в электрическое будущее.
S 580 e — это улучшенная версия Mercedes-Benz S580e, имеющая тот же силовой агрегат, но впервые позволяющая Maybach ездить без выбросов CO2.
С батареей емкостью 28 кВтч Maybach S 580 e имеет запас хода на электротяге около 62 миль (100 км WLTP), что достаточно для поездок по городу или выполнения поручений, с выходной мощностью электродвигателя 110 кВт (150 л.с.).
По совпадению, первый подключаемый гибрид Maybach может проехать почти вдвое большее расстояние, чем Toyota Prius пятого поколения, с «увеличенным» запасом хода в 36 миль только на электротяге.
S 580 e имеет максимальную электрическую скорость около 86 миль в час (140 км/ч) и может заряжаться от полностью разряженной батареи до 100% примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки мощностью 60 кВт постоянного тока.
Однако, похоже, Maybach готовит больше новинок, включая свой первый полностью электрический автомобиль. Лескроу добавил во время презентации:
Мы представим нашу первую полностью электрическую модель уже в 2023 году.
S 580 e будет первоначально выпущен в Китае, за ним последуют Таиланд, Европа и другие страны.

Мнение Electrek
Ультра-люксовый бренд переходит на электричество. Первый подключаемый гибрид Maybach, несомненно, впечатлит, и благодаря запасу хода в 62 мили на электротяге он может быть достаточным, чтобы добраться из пункта А в пункт Б и обратно.
При правильном проектировании и использовании PHEV могут сократить выбросы по сравнению с автомобилями с бензиновым или дизельным двигателем. Однако они часто спроектированы неэффективно и все равно выделяют выбросы или сжигают топливо в режиме «только на электротяге».
Возможно, что более важно, PHEV по-прежнему дают дорогу доходам от ископаемого топлива. (Почему нефтяные компании до сих пор получают рекордную прибыль?) Если PHEV — это необходимость, он должен быть спроектирован в первую очередь как электрический. Проще говоря — электромобили лучший выбор.
Поскольку первый полностью электрический автомобиль Maybach выйдет уже в этом году, компания не будет оглядываться назад. Мы будем держать вас в курсе, когда получим больше информации.
Лучший комментарий от Elonidas
Понравилось 19 людям
Хорошие новости, у меня был заказ на Prius, но теперь я выберу Maybach
Посмотреть все комментарии