
Lectric eBikes известна двумя вещами – производством доступных электровелосипедов и их большим количеством. Главная цель компании — анализировать рынок электровелосипедов, выяснять, чего хотят люди, и находить способы сделать это более доступным. Они делали это снова и снова со своими другими электровелосипедами, и именно это они сделали на этот раз с новым Lectric XP Trike.
Компания пригласила меня на презентацию нового электротрицикла в свою штаб-квартиру в Финиксе, штат Аризона. Там у меня была возможность сесть за руль и понять, на что способен этот электрический трицикл за 1499 долларов.
И ответ, как оказалось, весьма обширен. Он может перевозить грузы. Он может подниматься в гору. Он может складываться. Это трехколесный швейцарский армейский нож с невероятным крутящим моментом и местом для одного.
Я провел с этим способным трициклом всего один день, так что это еще не полный обзор… пока. Он еще будет. Но даже после нескольких часов в седле я уже могу сказать вам, что это определенно будет большой хит… если им удастся поддерживать его в наличии.
Посмотрите, как Lectric XP Trike показал себя в моем первом видеообзоре ниже. А затем продолжайте читать для получения подробной информации.
Видео первого тест-драйва Lectric XP
Что предлагает электротрицикл
Давайте сразу разберем характеристики, чтобы перейти к самому тесту.
Я бы сказал, что трицикл почти как трехколесная версия знаменитого складного электровелосипеда Lectric XP 3.0 за 999 долларов, но с гидравлическими тормозами, более емкой батареей и дополнительным колесом.

Lectric XP Trike оснащен двигателем мощностью 500 Вт, который развивает пиковую мощность 1092 Вт. Он установлен в качестве промежуточного вала в системе привода, что позволяет ему приводить в движение оба задних колеса через открытый дифференциальный мост.
Он питается от батареи 48 В 14 Ач емкостью 672 Втч, что обеспечивает запас хода до 60 миль (96 км) в режиме минимальной мощности с ассистированием педалями. Но, честно говоря, даже при использовании ручки газа на максимальной скорости трицикла 14 миль/ч (22 км/ч), вы, вероятно, все равно получите солидные 30-40 миль (48-64 км).
Велосипед оснащен шинами 20″ x 2.6″, имеет односкоростную трансмиссию и гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм. На рычагах тормозов есть стояночный тормоз, чего я никогда раньше не видел на гидравлических тормозах.

Электровелосипед весом 69,5 фунтов (31,5 кг) складывается, чтобы помещаться в ограниченном пространстве, и эта складная функция позволяет ему поставляться в полностью собранном виде. Вам не нужно ничего прикручивать, вы просто раскладываете его и едете. Это будет значительным преимуществом для многих водителей, особенно для пожилых, которые не хотят наклоняться над коробкой, чтобы поднимать 70-фунтовый велосипед.
Говоря о весе, он на самом деле относительно легкий для электрического трицикла. А низкая высота рамы делает его отличным для невысоких райдеров ростом от 4 футов 10 дюймов (147 см). Он также подходит для высоких райдеров ростом до 6 футов 4 дюймов (193 см). Я нахожусь посередине этого диапазона, поэтому лично не могу судить о крайних значениях, но с точки зрения размеров он ощущался отлично.
Он также может выдерживать широкий диапазон веса водителей благодаря максимальной грузоподъемности 330 фунтов (150 кг). Помимо веса водителя, задняя багажная полка может перевозить 75 фунтов (34 кг), а передняя корзина – 35 фунтов (16 кг).
А в рамках запуска Lectric бесплатно включает комплект для перевозки грузов, состоящий из передней и задней корзины! Получить целый трицикл вместе с комплектом для перевозки грузов всего за 1499 долларов — это чертовски выгодное предложение.

Так как же он едет?
Вот что удивительно: несмотря на то, что в низких режимах мощности он ведет себя мягко и плавно, в высоких режимах мощности он обладает значительным крутящим моментом, отличным для подъема в гору.
Команда Lectric отвезла меня на холм, похожий на небольшую гору, и я смог проехать по нему на Lectric XP Trike. Мы даже положили в заднюю корзину несколько десятков фунтов стальных грузов, чтобы дать мне представление о том, каково это было бы для более тяжелого райдера. Трициклу было все равно – он просто продолжал карабкаться, как машина.
Спуск с горы позволил мне оценить гидравлические дисковые тормоза, особенно когда я вспомнил, сколько стального груза было сзади.

Переместившись в парк, я проехал по комбинации асфальтированной тропы и бездорожья по траве. Трицикл хорошо показал себя на обоих покрытиях. Можно даже выполнять резкие повороты, хотя нужно быть осторожным, чтобы не повернуть слишком резко. В крутых поворотах я мог заставить внешнее колесо подняться, если очень постараюсь, но это было что-то, чего я добивался с усилием. В обычном повороте я никогда не чувствовал, что опрокинусь.
Так же ли он стабилен, как RadTrike? Не совсем. Тот, как по мне, является королем стабильных трициклов. А Lectric XP Trike немного уже сзади и имеет немного более высокий центр тяжести с более высокими колесами и более высокой багажной полкой сзади. Но он все равно остается достаточно устойчивым, и я бы спокойно посадил на него своих родителей – если это поможет вам понять.
Хотя у трицикла нет амортизации, вы никогда не едете достаточно быстро, чтобы это ощущалось критичным. Амортизация мне важнее на более высоких скоростях, когда я сталкиваюсь с препятствиями с большей силой и когда у меня меньше времени, чтобы их избежать. При максимальной скорости 14 миль в час вы видите приближающиеся препятствия в замедленной съемке и можете легко маневрировать вокруг них.
Как вы можете видеть на видео выше, я даже провел Lectric XP Trike по очень пересеченной местности в высохшем русле реки. Я был по-настоящему удивлен, насколько хорошо он справился с такими сложными условиями бездорожья.

Тем не менее, к трем колесам нужно привыкнуть при объезде препятствий. Вам нужно научиться располагать выбоины или камни между двумя из трех колес или выбирать более широкий маршрут вокруг них.
К этому новые водители трициклов привыкнут за несколько дней, и это быстро станет второй натурой.
Стоит ли Lectric XP Trike своей цены?
Всего за 1499 долларов это очень выгодное предложение, и оно соответствует стратегии Lectric по выводу популярных электровелосипедов по доступным ценам в массы.
Как долго прослужит велосипед? Я понятия не имею. Я провел с ним всего день.
Но трицикл ощущался надежным, и я также видел комнату, полную представителей службы поддержки клиентов, сидящих в штаб-квартире Lectric в Финиксе, готовых помочь любому, кто столкнется с проблемой в будущем, что дает мне уверенность в стороне поддержки клиентов.
Для тысяч людей, которые каждый день подходят к возрастной категории владельцев электрических трициклов, я рад видеть появление таких вариантов на рынке. И как только я проведу с XP Trike больше времени, чем просто веселый день на солнце, я уверен, что он мне понравится еще больше.
Лучший комментарий от tanker
Понравилось 5 людям
Я думаю, этот Lectric Trike — нарушитель индустрии; за 1499 долларов ни один другой производитель не предлагает столько функций на электротрицикле. Либо другие производители снизят цены на свои трициклы, либо Lectric повысит цены на свои трициклы вскоре после того, как первая производственная партия будет распродана.
Передний привод трициклов просто не может конкурировать с производительностью трициклов с задним приводом.
Задний дифференциал и централизация масс путем размещения двигателя и батареи посередине всех трех колес — ключ к устойчивости трицикла.
При его цене, вероятно, можно быстро перепродать, если производительность не оправдает ожиданий.
Я подумываю купить два из них, чтобы у каждого тестя были свои трициклы, чтобы они не спорили, на каком кататься.
Да, тандемные трициклы с низким центром тяжести могут быть быстрее, более устойчивыми в поворотах, но немногие пожилые люди обладают достаточной гибкостью, чтобы наклоняться близко к земле и садиться на низкое сиденье тандемного трицикла.
Слезть с тандемного трицикла после хорошей поездки? Удачи с этими уставшими ногами/коленями.
Для тех, у кого есть гибкость и сила, чтобы садиться и вылезать из низко расположенного тандемного трицикла, это может показаться несложным, но для пожилых людей это равносильно посадке и высадке из DeLorean.
Lectric хорошо поработали над этим трициклом; я надеюсь, они сохранят низкую цену и продадут тонны этих трициклов.
Посмотреть все комментарии