Последний раунд субсидий на электровелосипеды в Денвере закончился за 20 минут

Хватайте, пока горячо! Последний раунд субсидий на электровелосипеды в Денвере показал, что спрос по-прежнему значительно превышает предложение в отношении программы субсидирования электрических велосипедов в городе. Последний раунд субсидий, открытый на прошлой неделе, был исчерпан всего за 20 минут.

Жители Денвера наводнили городской онлайн-портал, чтобы подать заявку на субсидию на электровелосипед, которая предлагала скидку в 300 долларов на новый электровелосипед для всех жителей Денвера. Жители с соответствующим уровнем дохода могли получить еще большую субсидию в размере 1200 долларов.

Общая сумма субсидий немного ниже, чем предлагалось в прошлом году в рамках программы субсидирования Денвера, но это не помешало жителям города распродать последний раунд субсидий.

Дополнительные раунды субсидий будут запущены еще пять раз в этом году: 28 марта, 30 мая, 24 июля, 26 сентября и 28 ноября. Желающие получить одну из субсидий в будущих раундах должны заранее зайти на городской онлайн-портал здесь.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Несмотря на популярность субсидий, было сообщено, что 46% выданных в прошлом году субсидий остались неиспользованными. Это не значит, что они были потрачены зря, а скорее означает, что у жителей было 60 дней для применения субсидии, прежде чем средства были автоматически возвращены в пул для будущих заявителей.

На грузовые электровелосипеды предоставлялись еще более высокие субсидии.

Мы также узнали больше о влиянии этих субсидий на электровелосипеды в Денвере: город объявил, что было предоставлено ваучеров на сумму 4,77 млн долларов, что привело к покупке электровелосипедов на сумму 9,34 млн долларов. Примерно 2/3 этих ваучеров получили заявители с соответствующим уровнем дохода.

Город сообщил, что электровелосипеды, купленные в рамках программы, в среднем проезжали 26 миль (42 км) в неделю и заменяли 3,4 поездки на автомобиле каждую неделю.

Программа субсидирования электровелосипедов в Денвере стала одной из самых известных в США, хотя далеко не единственной программой стимулирования покупки электровелосипедов. Штат Колорадо вскоре догонит, запустив собственную программу стимулирования покупки электровелосипедов.

Вермонт первым в США запустил общенациональную программу стимулирования покупки электровелосипедов, и теперь мы видим, как другие штаты, такие как Нью-Йорк и Орегон, предлагают законодательство для создания своих собственных общенациональных программ субсидирования электровелосипедов.

Калифорния уже выделила более 10 миллионов долларов на общенациональную субсидию на электровелосипеды, хотя она еще не запущена. Ожидается, что программа стимулирования покупки электровелосипедов в Калифорнии начнется позднее в этом году.

rad power bikes radexpand 5 electric bicycle

Индустрия электровелосипедов пережила своеобразные «американские горки» в ценообразовании за последние несколько месяцев, хотя многие компании оказались в ситуации избыточных запасов, что привело к относительно низким ценам, чем обычно в это время года.

Благоприятное ценообразование в сочетании с все более широким распространением программ стимулирования покупки электровелосипедов способствовали росту популярности электровелосипедов в США, чему уже дал мощный толчок прошлый год и предыдущие годы во время пандемии.

Если вы ищете лучшие электровелосипеды на рынке в каждом ценовом диапазоне, ознакомьтесь с нашей подборкой. Electrek протестировал больше электровелосипедов, чем любое другое СМИ, составив подробные статьи и видео, освещающие их особенности, преимущества и недостатки.