
Mercedes-Benz представил свой новый электрический фургон eSprinter 2024 года, который стал значительным обновлением по сравнению с первой версией и теперь обладает реальным запасом хода.
Немецкий автопроизводитель пытается позиционировать себя как лидера в сегменте электрических фургонов с моделями EQV и eSprinter – электрической версией своего популярного фургона.
Однако последняя версия нас не особо впечатлила, поскольку оригинальная версия, представленная в 2019 году, предлагала только два варианта небольшой аккумуляторной батареи, что обеспечивало очень ограниченный запас хода всего чуть более 100 км.
К тому же, она не была доступна в Северной Америке, но теперь все это меняется с представленным сегодня Mercedes-Benz eSprinter 2024 года.
Мы уже имели довольно хорошее представление о том, что новый eSprinter станет большим улучшением, поскольку тест запаса хода в прошлом году показал, что один из вариантов сможет проехать до 500 км (300 миль) на одной зарядке.
Сегодня Mercedes-Benz официально представил eSprinter 2024 года и подтвердил, что он будет предлагаться с тремя вариантами аккумуляторных батарей, включая вариант емкостью 113 кВтч, обеспечивающий упомянутый ранее запас хода:
Клиенты могут выбирать из трех различных аккумуляторов для нового Mercedes-Benz eSprinter, в зависимости от индивидуальных требований к запасу хода и полезной нагрузке: аккумулятор с полезной емкостью 56, 81 или 113 киловатт-часов. Химия ячеек литий-железо-фосфат (LFP) позволяет избежать использования кобальта и никеля в аккумуляторных вариантах, а активное управление температурой обеспечивает максимальную эффективность.
Теперь мы начинаем говорить о достойном запасе хода, который позволит использовать множество других сценариев, включая даже потенциальный дом на колесах.


Электрический фургон может заряжаться с мощностью до 115 кВт, что не очень хорошо для электромобиля, выпускаемого в 2023 году. Что касается электродвигателей, то доступны два варианта с пиковой мощностью 100 или 150 киловатт.
С новыми характеристиками Daimler чувствует себя более уверенно относительно запуска eSprinter в Северной Америке и заявляет, что он появится во второй половине 2023 года:
Рыночный запуск нового eSprinter начнется в США и Канаде во второй половине 2023 года. Автомобиль представляет собой длинный фургон с высокой крышей. Он оснащен самым большим доступным аккумулятором с полезной емкостью 113 киловатт-часов. Грузоподъемность составляет 14 кубических метров, допустимая полная масса транспортного средства – до 4,25 тонн.
Mercedes-Benz сообщает, что инвестирует 50 миллионов долларов в заводы в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для производства новой версии.
Лучший комментарий от manicdan
Понравилось 10 людям
Зарядка мощностью 115 кВт не так уж плоха, пиковая мощность зарядки 350 кВт в течение нескольких секунд звучит приятно на бумаге, но на самом деле оказывает минимальное влияние по сравнению со стабильной скоростью зарядки по всему диапазону SOC. Я бы предпочел знать такие вещи, как сколько времени требуется для добавления 150 миль; это гораздо более сопоставимый показатель, и то, что люди могут реально понять.
Посмотреть все комментарии