Предстоящий электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire отложен до конца года

У бренда электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire в этом году выходит новый электромотоцикл, но запуск S2 Del Mar, запланированный на начало 2023 года, теперь отложен до конца этого года.

Ожидалось, что новый электромотоцикл LiveWire S2 Del Mar в 2023 году отправит до 7000 единиц, но эта оценка была снижена до 750-2000 из-за задержки выпуска «во второй половине 2023 года».

LiveWire S2 Del Mar отложен

Ожидается, что LiveWire S2 будет продаваться в гораздо больших объемах, чем существующий электромотоцикл компании LiveWire One. Более высокий прогнозируемый спрос на мотоцикл обусловлен более низкой ценой по сравнению с LiveWire One ($16 999 против $22 700) и большей привлекательностью для более молодых, городских райдеров.

LiveWire One оказался успешным флагманским продуктом для LiveWire, получив восторженные отзывы и высокую производительность. Однако он не достиг того же уровня коммерческого успеха из-за меньшего объема продаж. В 2022 году было продано всего 597 единиц, хотя эта цифра фактически превысила прогнозы руководства в 500 единиц, согласно Milwaukee Business Journal.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Эти 597 мотоциклов LiveWire One принесли около 14 миллионов долларов выручки в прошлом году. Интересно, что электрические балансировочные велосипеды Harley-Davidson StaCyc для детей принесли более чем в два раза больше выручки, чем LiveWire One, с заявленными продажами в 33 миллиона долларов в прошлом году. Тем не менее, LiveWire по-прежнему работает со значительным чистым убытком, в то время как компания активно инвестирует в исследования и разработки новых моделей, а также привлекает новые отраслевые таланты в молодой бренд.

Электрические мотоциклы еще не достигли критической массы принятия, сравнимой с электромобилями, несмотря на многочисленные преимущества высокопроизводительных, низкообслуживаемых электрических трансмиссий, используемых в электромотоциклах.

Несмотря на низкий первоначальный объем продаж, Harley-Davidson не отказывается от электрических мотоциклов. Напротив, генеральный директор компании Йохан Цайтц недавно подтвердил, что он считает, что будущее Harley в конечном итоге станет полностью электрическим, хотя и указал, что такая трансформация, конечно, займет много лет.

Ожидается, что LiveWire S2 Del Mar станет первым шагом в этом переходе, несмотря на задержку выпуска до конца этого года.

Новая модель нацелена на мощность около 80 лошадиных сил (60 кВт) и запас хода в городе примерно 100 миль (160 км). Время разгона мотоцикла от 0 до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) около 3,1 секунды демонстрирует, насколько мощной может быть электрическая трансмиссия, предлагая городским райдерам высокопроизводительный мотоцикл, который подходит как для поездок на работу, так и для развлекательных поездок — хотя последнее и не слишком далеко.

Зарядка по стандарту Level 2 пополняет аккумулятор с 20-80% за 75 минут, хотя это далеко от почти 30-минутной зарядки с использованием DC Fast Charging от LiveWire One.

Мнение Electrek

Вот в чем дело: на данный момент я считаю себя одним из немногих людей за пределами команды Harley, кто действительно ездил как на LiveWire One, так и на LiveWire S2 Del Mar. Протестировав оба (см. видео ниже), могу сказать, что Del Mar — это именно то, чего хотели большинство людей, которым теоретически нравился LiveWire One — сохранить потрясающую производительность, но снизить цену.

LiveWire S2 Del Mar предлагает такую же захватывающую езду, как и LiveWire One, но в немного меньшем и более доступном корпусе. Он также еще более комфортен (на мой взгляд), поскольку посадка короче благодаря более короткой батарее.

Ахиллесовой пятой является несколько меньшая емкость батареи. LiveWire еще не предоставил подробностей, но, исходя из моего опыта с мотоциклом и некоторых расчетов «на салфетке», я предполагаю, что батарея Del Mar имеет емкость от 9,5 до 10 кВт⋅ч. По сравнению с батареей LiveWire One емкостью 15,5 кВт⋅ч, это может испортить парады любителям «карвинга» по серпантинам. Но учитывая, что целевой рынок больше ориентирован на таких, как я — 33-летних парней, живущих в городах и просто желающих получить удовольствие от агрессивного внешнего вида (и ощущений) — я все еще думаю, что 100 миль запаса хода вполне достаточно.

Учитывая, что электрические скутеры с запасом хода 40-60 миль продаются как горячие пирожки, такой запас хода вполне приемлем для многих. Но для тех, кто хочет что-то, что выглядит и ощущается больше, чем просто скутер, LiveWire S2 Del Mar справляется с этим. Цена по-прежнему высока для многих начинающих райдеров, но 16 999 долларов начинают опасно приближаться к диапазону, который может соблазнить многих людей перейти на электричество. Безусловно, больше, чем первоначальная цена Harley-Davidson LiveWire в 29 799 долларов.

Это прогресс, и мы все наблюдаем его в реальном времени. Представьте, где мы будем через еще 24 месяца.