
Lectric XP Trike, который был представлен с большим ажиотажем в прошлом месяце, теперь доступен для предварительного заказа по удивительно доступной цене. Электрический трицикл позиционируется как первый складной, полностью собранный электрический трицикл в отрасли, и, похоже, готов изменить правила игры для всех типов райдеров.
Lectric XP Trike поступил в предварительную продажу
Lectric XP Trike, который стоит всего 1 499 долларов США, построен на той же базе, что и самая продаваемая серия электровелосипедов Lectric XP.
Он предлагает мощный мотор, складную конструкцию и доступную цену. Но в данном случае XP Trike получил третье колесо, дифференциальный задний мост, гидравлические дисковые тормоза и чрезвычайно удобный дизайн.
Как описала компания новый трехколесный аппарат:
«XP Trike подходит для широкого спектра возможностей и предпочтений благодаря самой низкой в отрасли высоте подседельного штыря — всего 13,8 дюйма. Как первый полностью складной и полностью собранный электрический трехколесный велосипед в отрасли, XP Trike включает в себя удостоенные наград функции, которыми обладают наши электровелосипеды серии XP, плюс более мощный аккумулятор, гидравлические тормоза и третье колесо. Надежная установка заднего мотор-колеса с дифференциальным мостом обеспечивает внушительные 65 Нм крутящего момента — без проблем справляясь даже с самыми тяжелыми грузами».
И они не шутили насчет тяжелых грузов, так как трицикл имеет грузоподъемность 415 фунтов (188 кг) для водителя и груза. Это включает водителей весом до 330 фунтов (150 кг), а также максимальную нагрузку 75 фунтов (34 кг) на задний багажник и 35 фунтов (16 кг) на переднюю корзину.
Велосипед даже включает переднюю и заднюю корзины в рамках бесплатного грузового комплекта, хотя он указан как «при наличии на складе». Грузовой пакет, похоже, является частью стартовой акции, поэтому, если вы раздумываете, но вам очень нравятся бесплатные передняя и задняя грузовые корзины, возможно, стоит принять решение, пока эта опция не исчезла.

Сам XP Trike весит 69,5 фунтов с аккумулятором 48 В 14 Ач, хотя снятие и извлечение аккумулятора, вероятно, снизит вес трицикла примерно до 60 фунтов. Этот аккумулятор, вероятно, больше, чем потребуется большинству райдеров, предлагая около 60 миль (96 км) запаса хода при педалировании с ассистентом и, вероятно, как минимум 40 миль (65 км) при использовании только дроссельной заслонки, учитывая более низкую максимальную скорость трицикла.
Максимальная скорость 14 миль/ч (22,5 км/ч) достижима при использовании дросселя или ассистента педалирования, но только на самом высоком уровне скорости (уровень 5).
Более низкие уровни скорости могут предотвратить чрезмерное ускорение трицикла для новых райдеров, пока они снова не привыкнут к езде на велосипеде (или трицикле).

Односкоростная трансмиссия означает отсутствие переключателя, хотя она также исключает возможность использования пониженной передачи на подъемах. Но благодаря приводу на два колеса от двигателя мощностью 500 Вт, который пиково достигает 1 092 Вт и выдает 65 Нм крутящего момента, подъемы не станут проблемой.
И я не просто говорю это — я недавно посетил компанию в Финиксе, чтобы протестировать первый XP Trike на огромном холме у подножия небольшой горы. Было трудно идти вверх по дороге, которая даже не была общественной, а скорее подъездной дорогой к антенне на вершине горы (я не уверен, что на общественные дороги разрешены такие крутые подъемы). Тем не менее, XP Trike без проблем поднял меня. Я был поражен тем, какой крутящий момент он имел, даже когда мы добавили кучу стальных грузов в заднюю корзину, чтобы тащить их в гору вместе со мной. На самом деле, дорога была настолько крутой, что я был благодарен, что Lectric оснастили трицикл гидравлическими дисковыми тормозами, чтобы я мог уверенно спускаться. Также здорово, что XP Trike имеет стояночный тормоз, на случай если вам когда-нибудь понадобится припарковаться на склоне.

Несмотря на впечатляющую мощность, поддержание ассистента педалирования на более низких уровнях скорости делало мощность мягкой и управляемой при старте, так что это не ощущалось подавляющим.
Полный обзор первого заезда скоро будет опубликован. Но если вы не против спойлеров, знайте, что я определенно буду рекомендовать этот трицикл тем, кто ищет доступный трехколесный велосипед, который не разорит их. Всего за 1 499 долларов США это действительно выгодное предложение.
Электрические трициклы как новое поле битвы?
Электрические трехколесные велосипеды стали растущей категорией в мире электровелосипедов и даже горячим новым полем битвы после того, как Lectric eBikes вслед за запуском Rad Power Bikes RadTrike анонсировали свой собственный Lectric XP Trike.
Другие компании также выходят на рынок трициклов, хотя в данный момент это, безусловно, два основных игрока.
Покатавшись на обоих, могу сказать, что RadTrike ощущался немного более устойчивым благодаря дополнительной ширине задней части, хотя оба были более чем комфортны в поворотах, и мне пришлось специально пытаться поставить их на два колеса. Поскольку Rad предлагает, вероятно, более элегантный дизайн с нуля, а Lectric предлагает, возможно, больше функций (включая ключевую полностью собранную доставку), оба электротрицикла имеют сильные конкурентные преимущества.
Я определенно в восторге от будущего электрических трициклов. Такие компании, как эти, продвигают отрасль вперед, и это хорошо для всех.
Лучший комментарий от tanker
Понравилось 13 людям
Я покупаю его для своих тещи и тестя (им за 80), вероятно, они никогда не будут ездить на скорости 15 миль/ч, но сам факт наличия трицикла с электроприводом позволит им выходить на улицу и пробовать разные вещи.
Было трудно заставить пожилых людей выходить на улицу после COVID, у них есть тренажеры, чтобы оставаться активными, но просто выход на улицу имеет значение.
Смотреть все комментарии