Electrify America назначает нового генерального директора, а текущий руководитель станет председателем EA и исполнительным директором Volkswagen Group

Сеть быстрых зарядных станций для электромобилей Electrify America начала неделю с кадровых перестановок: текущий президент и генеральный директор Джованни Палаццо перейдет на должность председателя совета директоров, уступив место лидеру Electrify America с многолетним стажем Робу Баррозе. На новой должности председателя Палаццо также войдет в состав Volkswagen Group в качестве старшего вице-президента по зарядным устройствам и энергетике.

Изменения продолжаются для одной из крупнейших в США сетей быстрых зарядных станций в 2023 году, с новостями об этой смене руководства. На прошлой неделе мы сообщили, что Electrify America повысит цены на зарядку для всех клиентов начиная со следующего месяца.

Эта новость появилась менее чем через неделю после того, как TravelCenters объявили о развертывании более 1000 быстрых зарядных станций EA в 200 своих придорожных заведений. Текущий президент и генеральный директор Electrify America Джованни Палаццо присоединился к компании в 2018 году и участвовал в первом развертывании зарядных станций для электромобилей, помогая вырастить EA до более чем 800 станций с 3500 зарядными устройствами за время его пятилетней работы.

До того, как стать генеральным директором Electrify America, Палаццо возглавлял направление электрической мобильности в Volkswagen Group. Сегодня EA объявила, что Палаццо перейдет на должность председателя, чтобы вернуться в VW Group в качестве исполнительного директора, освобождая свой президентский пост для Роба Баррозы.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Electrify America CEO
Слева: бывший генеральный директор EA Джованни Палаццо / Справа: новый генеральный директор Роб Барроза / Источник: Electrify America

Роб Барроза становится новым президентом и генеральным директором Electrify America

Electrify America сообщила подробности о кадровых изменениях сегодня утром, согласно которым Палаццо перейдет на должность председателя 15 февраля. Его новая роль в Volkswagen Group, как ожидается, начнется 1 июля.

Ожидается, что Барроза официально вступит в должность президента и генерального директора 1 июня, и Electrify America сообщает, что оба руководителя будут работать вместе до тех пор, чтобы обеспечить плавный переход. Палаццо рассказал о своих почти пяти годах работы в EA:

Для меня было честью работать с такой невероятно талантливой командой и наблюдать за огромными успехами Electrify America в области инфраструктуры для электромобилей и продвижения их использования за последние несколько лет. Мы с нетерпением ждем продолжения руководства Роба Баррозы, поскольку Electrify America продолжает развиваться и расширять нашу миссию на пути к более устойчивому будущему. Его опыт инженера по зарядке электромобилей в сочетании с его стратегическим деловым подходом поможет нам продолжать предлагать новейшие технологии зарядки электромобилей нашим клиентам.

Как и Палаццо, Роб Барроза присоединился к Electrify America в 2018 году и с тех пор занимал несколько руководящих должностей в компании, включая управление энергосистемами, планирование продукции и развитие инфраструктуры. Он также помог запустить Electrify Canada, расширив сеть зарядных станций по всей Северной Америке. Барроза также прокомментировал новую возможность в EA:

Я хочу поблагодарить Джованни за его руководство в быстрой экспансии сети Electrify America. Я с нетерпением жду его дальнейшей поддержки на новой должности председателя компании.

Когда новый генеральный директор Electrify America приступит к работе этим летом, он продолжит работу своего предшественника по внедрению более 1800 зарядных станций и 10 000 зарядных устройств в Северной Америке к 2026 году. Поздравляем, Роб!

Мнение Electrek:

Если вы услышали «смена генерального директора EA» и ваш разум сразу же обратился к текущим проблемам EA, включая надежность станций и некоторые изолированные случаи вывода из строя, вы не одиноки.

Поскольку это крупнейшая и лучшая не-Tesla зарядная сеть, EA часто подвергается критике. Она должна производить зарядные устройства, которые совместимы не только с широким спектром автомобилей, но и с различными платежными системами (Plug and Charge, приложение, кредитная карта на станции) и клиентскими технологиями. Это приводит к созданию более сложных станций с более длинными и дорогими кабелями, что увеличивает вероятность сбоев.

Тем не менее, за пределами сети Tesla, EA (и Electrify Canada) является лучшей сетью для электромобилей как по скорости, так и по расположению – и продолжает улучшаться.

Под новым руководством мы надеемся, что Роб продолжит уделять внимание повсеместному внедрению Plug and Charge, упрощенной зарядке с подходом только через приложение и значительному увеличению числа локаций.