У VW нет планов присоединяться к Tesla и Ford в ценовой войне на электромобили – генеральный директор

Volkswagen дает понять, что не будет участвовать в ценовой войне на электромобили, вызванной недавним снижением цен компанией Tesla.

На горизонте ценовая война на электромобили?

После того как Tesla снизила цены на свой модельный ряд электромобилей в Китае, США и ЕС, включая скидку 20% на Model Y, аналитики предсказали, что это окажет влияние на других производителей BEV.

Впервые мы увидели это в Китае, когда производитель электромобилей Xpeng снизил цены на некоторые из своих самых популярных моделей до $5,300 вскоре после снижения цен Tesla.

Хотя Tesla зафиксировала «беспрецедентный спрос», когда многие магазины установили новые рекорды после снижения цен, это поставило фактически каждого другого автопроизводителя (стартапы и старожилов) в положение, требующее конкуренции.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

Например, Vinfast, вьетнамский производитель электромобилей, стремящийся закрепиться на рынке США, предлагает новую специальную ценовую акцию на свою первую модель, которая появилась в Штатах, VF 8 City Edition, которая теперь будет стоить от $49,000 с дополнительной прямой скидкой $3,000 от рекомендованной розничной цены.

На фоне растущих признаков назревающей ценовой войны на электромобили, Ford также снизил цены на свой всегда популярный электрический внедорожник Mach-E ранее на этой неделе. Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами EV-подразделения Ford, сообщил изданию Automotive News:

Мы должны конкурировать. Это конкурентный рынок, и он стал намного более конкурентным из-за того, что сделала Tesla. Мы не собираемся уступать никому.

Руководитель Volkswagen заявляет, что компания пойдет другим путем, придерживаясь своей ценовой стратегии, несмотря на опасения по поводу спроса.

VW-EV-price-cuts
Volkswagen ID.4 (источник: VW)

VW не будет снижать цены вслед за Tesla

Согласно недавним заявлениям генерального директора VW Оливера Блюме, автопроизводитель уже имеет ценовую стратегию и будет ее придерживаться.

Блюме сообщил немецким газетам, что компания не будет участвовать в ценовой войне с Tesla, заявив:

У нас четкая ценовая стратегия, и мы фокусируемся на надежности. Мы доверяем силе наших продуктов и брендов.

VW присоединяется к General Motors, которая также объявила, что не будет предлагать скидки на электромобили во время своего последнего отчета о прибылях.

Вместо снижения цен VW будет стремиться к прибыльному росту, чтобы стать мировым лидером в области электромобилей. В 2022 году автопроизводитель поставил около 330 000 моделей ID.4, что на 23% больше, и более 580 000 моделей ID с момента запуска в 2020 году.

Лучший комментарий от Mike


Понравилось 19 людям

GM и VW до сих пор всегда были хорошо оценены по сравнению с Tesla. Вы могли купить два новых Bolt дешевле, чем Model 3. Сравнимые VW всегда были дешевле Y, поэтому я не понимаю, почему они должны снижать цены, особенно при более низкой марже. Tesla нуждалась в снижении цен при высокой марже и замедлении спроса на свою продукцию.

Посмотреть все комментарии

Volkswagen Group недавно вернул бывшего дизайнера Bentley и Audi Андреаса Миндта, чтобы он помог возглавить усилия компании в области электромобилей и привнес в компанию современность.

Мнение Electrek

Снижение цен Tesla явно оказывает глубокое влияние на рынок электромобилей. Поскольку лидер рынка электромобилей продолжает превосходить ожидания, постоянно устанавливая рекорды поставок электромобилей, другим автопроизводителям становится трудно конкурировать, особенно при более низких ценах.

Tesla находится на световые годы впереди с точки зрения производственных мощностей благодаря своей ориентации на электромобили с нулевым уровнем выбросов с самого начала; другие автопроизводители теперь стремятся наверстать упущенное.

В то время как Ford снижает цены для конкуренции, GM и VW придерживаются своих ценовых стратегий. Посмотрим, как развернется ценовая битва в ближайшие несколько месяцев.