Tesla Model S побила рекорд зимнего запаса хода

Tesla Model S побила рекорд зимнего запаса хода в новом масштабном тесте на запас хода в условиях холодной погоды, проведенном в Норвегии.

Уже много лет Норвегия проводит обширные испытания запаса хода и эффективности в холодной погоде, что вызывает обеспокоенность у многих потенциальных покупателей электромобилей, проживающих в регионах с суровыми зимами.

Тест этого года стал самым масштабным на сегодняшний день: в нем приняли участие 29 различных моделей электромобилей.

Tesla Model S в этом году произвела фурор.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

После почти двухлетнего отсутствия на европейском рынке после обновления дизайна, Model S приняла участие в тесте на зимний запас хода и показала феноменальные результаты.

Испытания проводились по этому маршруту между Осло и Хьеркином при температурах от -5°C до -10°C (по данным норвежского издания Motor.no):

Model S, которая проехала 530 км (329 миль), показав отклонение всего на 16,40% от заявленного запаса хода WLTP в 634 км, является единственным автомобилем в списке, преодолевшим 450 км (280 миль).

Это значительно лучше, чем у большинства других протестированных автомобилей, у которых запас хода снизился на 20-30% из-за холодной погоды.

Mercedes EQE 300 является ближайшим конкурентом Tesla Model S, прошедшим испытания, и его заявленный запас хода оказался ниже на целых 33%.

Вот все результаты для каждой модели электромобиля, протестированной в тесте на зимний запас хода:

Модель Запас хода WLTP Достигнутый запас хода Процент отклонения, запас хода 500 км: расход-аккумулятор-осталось км 450 км: расход-аккумулятор-осталось км 400 км: расход-аккумулятор-осталось км 350 км: расход-аккумулятор-осталось км 300 км: расход-аккумулятор-осталось км
Tesla Model S Standard 634 530 −16,40% 17,3 2 15 18 8 49 17,7 18 111 18,3 26 158 17,2 40 241
Mercedes EQE 300 614 409 −33,39% 21,6 0 0 22,4 4 25 20,9 24 132
BMW i7 xDrive60 595 424 −28,74% 23,5 1 6 24,5 10 36 22,9 29 121
NINE ET7 580 434 −25,17% 22,7 8 37 24,8 18 83 20,3 35 117
BMW i4 eDrive40 565 434 −23,19% 18,6 4 18 18,9 15 44 17,9 31 122
Tesla Model X Plaid 543 444 −18,23% 20,9 9 45 21,1 20 98 19,8 36 181
Nissan Ariya 2WD 533 400 −24,95% 20,1 10 37 18,8 30 119
Volkswagen ID.5 Pro 526 378 −28,14% 20,2 4 14 19,7 21 80
Bid Han 521 406 −22,07% 20,1 1 3 20,7 11 55 19 29 149
Hongqi E-HS9 prototype 120 kWt 515 389 −24,47% 28,1 7 23 26,7 24 96
Skoda Enyaq Coupe RS 510 338 −33,73% 21,1 13 46
Toyota BZ4X 2WD 503 323 −35,79% 19,1 3 0
Voyage Free 501 391 −21,96% 26,4 7 14 25,0 26 68
Hongqi E-HS9 465 303 −34,84% 29 0 0
Kia Niro EV 460 343 −25,43% 17,6 19 54
Tesla Model Y 2WD 455 337 −25,93% 16,9 11 42
Hyundai Ioniq 5 4WD 454 345 −24,01% 20,1 18 56
Mercedes EQB 250 452 334 −26,11% 19,2 11 37
MG ZS LR 440 352 -20,00% 18,2 2 6 18,7 18 45
JAC e-JS4 433 323 −25,40% 12,6 5 –
BMW iX1 428 337 −21,26% 18,3 8 27
Renault Megane 428 318 −25,70% 18,1 1 0
MG 4 425 338 −20,47% 17,7 14 38
Kia EV6 GT 424 349 −17,69% 20,8 17 50
BYD Atto 3 420 311 −25,95% 19,6 4 15
Volkswagen ID Buzz 408 310 −24,02% 24,8 0 0
MG 5 380 313 −17,63% 18,3 2 3
MG Marvel R 370 308 −16,76% 21,7 4 –
Maxus Euniq6 354 317 −10,45% 21,1 4 17

Мнение Electrek

Лучший комментарий от marcoGUSA


Понравилось 3 людям

Какова фактическая причина (например, управление батареей, тип плотности ячеек), по которой Tesla стабильно превосходят конкурентов? Я бы принял ответ от любого, кто знает. Спасибо.

Посмотреть все комментарии

Результаты этих тестов пришлись очень кстати для жителей Северо-Востока Северной Америки, поскольку в ближайшие дни ожидается мощный холодный фронт.

Результаты, которые вы, вероятно, можете ожидать при температуре от -5°C до -10°C (14°F), но в эти выходные у меня в Шавинигане, Квебек, ожидается -33°C. Это -24°F.

При таких экстремально низких температурах вы можете ожидать снижения запаса хода примерно на 40%, даже у новейшей Tesla Model S. Но это касается не только электромобилей. Любой автомобиль менее эффективен в экстремальном холоде.

Будьте осторожны в эти выходные. Обморожение — это реальная опасность.