
Подвесные лодочные моторы Honda с двигателями внутреннего сгорания — обычное явление на корме лодок в маринах по всему миру. Но однажды эти моторы могут стать экологичными благодаря новому электромотору Honda, представленному недавно на Дюссельдорфской лодочной выставке.
Электрический подвесной мотор Honda
Новый мотор для лодок, по сообщениям, пока является прототипом, но дизайн на данный момент выглядит достаточно проработанным.
Электрический подвесной мотор, крепящийся к транцу, был показан без технических характеристик, поэтому мы не знаем, какую мощность он будет обеспечивать. Но, судя по размеру, это не очень мощный мотор. Вероятно, он предназначен для небольших и легких электрических лодок и может иметь мощность в диапазоне 1-3 л.с.
Благодаря компактным размерам и высокому крутящему моменту, небольшие электромоторы обеспечивают эквивалентную производительность сжигающим моторам с мощностью в 2-3 раза выше. Мы видели электромоторы мощностью 1 л.с., которые работают аналогично бензиновым моделям мощностью 3 л.с.
Хотя мы не получили никаких технических характеристик самого мотора, мы знаем, что Honda разработала его для работы с Mobile Power Pack e от компании. Это портативный аккумуляторный блок в стиле Gogoro, который Honda разработала и пытается превратить в стандарт батарей для сменных источников питания.
Он уже используется в нескольких электроскутерах Honda, и компания представила концепты, которые предусматривают его использование в других продуктах мобильности, таких как микро-электромобили.

Электролодки набирают обороты
Электрические подвесные моторы, являющиеся ступенью выше обычных троллинговых моторов, представляют собой растущую отрасль, поскольку электрические лодки становятся все более популярными на воде.
Всего несколько недель назад мы увидели интересный новый продукт на рынке от Mercury. Компания представила новый электромотор со сменными аккумуляторами под названием Avator 7.5e, за которым последуют более крупные и мощные электромоторы в линейке Avator.
Новая электрическая лодка Veer X13 уже была анонсирована для использования мотора Avator 7.5e.
Другие компании, такие как Torqeedo, имеют большое количество вариантов электрических силовых установок, которые распространены в мире электролодок.
Лучший комментарий от Johnny Vector
Понравилось 5 людям
Не забывайте про ePropulsion. Я очень доволен своим Spirit 1.0 от них. Он рассчитан на 3 л.с. и работает примерно как 3-сильный мотор на моем 15-футовом стеклопластиковом катере, хотя пиковое потребление составляет всего 1000 Вт (~1,3 л.с.). Он медленнее Yamaha 9.9, которую он заменил, а 12-вольтовое зарядное устройство раздражающе маломощное, но у них уже есть лучшее зарядное устройство, а «медленнее» означает 22 минуты вместо 18 для поездки, которую я совершаю. Из плюсов: подготовка к зиме и весеннее обслуживание сводятся к тому, чтобы просто снять и поставить его на лодку (а он весит всего около 18 кг, включая аккумулятор). К тому же, он настолько бесшумный, что можно незаметно подкрасться к орлам!
Он очень похож на 3-сильный агрегат Torqeedo, и, насколько я могу судить, Merc имеет почти идентичные характеристики (хотя я заметил, что они ставят «7.5» в номере модели, пытаясь обмануть людей – я надеюсь, FTC обратит на это внимание).
Посмотреть все комментарии