Закон о снижении инфляции будет недостаточным для достижения климатических целей Парижского соглашения, считает информатор «Дизельгейта»

«Закон о снижении инфляции» будет способствовать электрификации транспорта, но его будет недостаточно для достижения климатических целей Соединенных Штатов в рамках Парижского соглашения, согласно новому докладу Международного совета по чистому транспорту.

ICCT наиболее известен как исследовательская группа, которая раскрыла скандал Volkswagen Dieselgate. Недавно мы освещали еще один их доклад, показывающий, что гибриды с подзарядкой потребляют больше бензина, чем предполагалось ранее.

В новом докладе анализируется влияние американского Закона о снижении инфляции и его новых налоговых льгот на электромобили на внедрение электромобилей в США.

Анализ приходит к выводу, что новые налоговые льготы станут значительным стимулом для электрификации, вероятно, приведя к доле продаж электромобилей в 48-61% среди легких грузовых автомобилей в 2030 году. Это превысит цель администрации Байдена по 50% доли рынка электромобилей к 2030 году.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Однако ICCT заявляет, что для достижения США своих Определяемых на национальном уровне вкладов в мировые климатические цели, доля электромобилей должна достичь 67%, наряду со значительным повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания.

В результате, необходимо предпринять больше действий, чтобы гарантировать, что США остаются в пределах досягаемости мировых климатических целей. ICCT заявляет, что эти действия должны исходить от EPA, которое в марте опубликует новое предложение по стандартам выбросов парниковых газов.

ICCT предлагает EPA согласовать эти новые стандарты с недавно утвержденным в Калифорнии стандартом Advanced Clean Cars II. Ожидается, что этот стандарт будет принят несколькими «штатами CARB», которые автоматически следуют калифорнийским нормам. Но если больше штатов присоединятся к Калифорнии или если EPA согласует свои стандарты с калифорнийскими, как это было в 2012 году, внедрение электромобилей может выйти на верхний предел прогнозируемого диапазона ICCT, тем самым обеспечивая более быстрое обезуглероживание транспорта.

Анализ доклада не учитывал никаких федеральных стандартов на 2027 год и далее, поскольку они в настоящее время отсутствуют. Поэтому любые стандарты EPA, введенные сверх существующего положения, должны помочь дальнейшему увеличению электрификации, при условии, что EPA будет нацелен на уровень электрификации выше 50% к 2030 году.

Кроме того, ICCT утверждает, что сильные стандарты EPA могут служить защитой от законодательной неопределенности. Поскольку усилия по изменению Закона о снижении инфляции все еще продолжаются, мы не можем полагаться только на один закон, особенно с угрозой потенциально враждебного Конгресса. Поэтому лучше иметь двусторонний подход, как в законодательстве, так и в федеральном нормотворчестве, чтобы сделать климатическое регулирование более надежным.

Кроме того, доля рынка электромобилей, вероятно, снизится в 2032 году по мере постепенного отказа от налоговых льгот на электромобили, и сильные нормативные акты EPA могут помочь обеспечить сохранение импульса электрификации после этого периода.

Но доклад также предупреждает, что потребуется больше действий и со стороны отрасли, поскольку сроки производства транспортных средств и развертывания зарядной инфраструктуры, особенно для тяжелых транспортных средств, могут быть большими. Поэтому правительству и отрасли необходимо немедленно работать над инвестированием в производство и развертывание инфраструктуры для подготовки к потенциально быстрой электрификации автопарка. Законодательная и нормативная определенность, посредством сильного внедрения Закона о снижении инфляции и руководящих принципов EPA, может помочь этим компаниям и местным органам власти начать планирование долгосрочных инвестиций, необходимых для обеспечения электрификации.

Взгляд Electrek

Лучший комментарий от EM


Понравилось 1 человеку

Это всегда должно было быть очевидно, особенно с учетом ограничений по доходам для многих льгот. Люди, которые с большей вероятностью будут платить за эти улучшения в первую очередь, находятся на побережьях, однако города/штаты на побережьях имеют в среднем более высокие доходы (особенно в среднем Атлантике и на северо-востоке, а затем на западе. У нас уже есть более высокие затраты на побережьях из-за этого. Мне выставили счет более чем в 40 тысяч долларов за дом площадью 1500 кв. футов для перехода с газового отопления на тепловой насос — совершенно недоступно.

Посмотреть все комментарии

По данным Climate Action Tracker, NDC США является лишь «почти достаточным» для удержания потепления в пределах 2 °C, в то время как Париж и ООН надеются ограничить потепление 1,5 °C, а не 2 °C. И политика США в настоящее время даже недостаточно сильна, чтобы соответствовать целям США, не говоря уже о мировых климатических целях.

И эти цели не подлежат обсуждению. Возможно, мы можем договориться с другими правительствами и гражданами о том, что мы *хотим* делать, но то, что мы *хотим*, не имеет значения. Единственное, что имеет значение здесь, — это физика, а физика говорит, что мы должны обезуглероживаться, чтобы сдерживать потепление, иначе дела пойдут очень плохо, очень быстро.

Таким образом, достижение климатической цели в 1,5 °C — это не просто хорошая идея, это обязательно. И если IRA будет недостаточно для достижения этой цели, тогда нам нужно сделать еще больше.

Как мы говорили, когда он был принят, отрадно наконец увидеть масштабные действия, учитывая, что это самый крупный климатический закон, когда-либо принятый любой страной. Но этого все еще очень далеко от того, что требуется, как подтверждает этот анализ. Нам все еще нужны дополнительные действия на всех уровнях, и если партия, контролирующая Палату представителей, продолжает отрицать реальность изменения климата, то EPA должна вмешаться и обеспечить эти действия (а также компании, местные органы власти, потребители, граждане, СМИ… все).