
Компания Priority Bicycles только что выпустила эффектную электрическую версию своего велосипеда Coast. Новый электровелосипед, известный как e-Coast, разработан таким образом, чтобы быть максимально «беззаботным», включая защиту от непогоды, гидравлические дисковые тормоза и карбоновый ременный привод Gates.
Базирующаяся в Нью-Йорке компания Priority Bicycles — одна из немногих компаний, производящих обычные велосипеды, которая уделяет столько же внимания разработке своих электровелосипедов. Вместо того чтобы продавать готовые электровелосипеды под своим брендом, Priority выпускает тщательно проработанные и высококлассные электровелосипеды с центральными двигателями и качественными компонентами.
Поскольку новый e-Coast предназначен для более экономных покупателей, этот электровелосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 500 Вт вместо центрального двигателя. Однако остальные компоненты велосипеда соответствуют тем, которые мы привыкли ожидать от Priority.

e-Coast создан на основе обычной версии велосипеда компании, но имеет ряд модификаций в рамках электрической модернизации.
Как пояснил генеральный директор и основатель компании Дэвид Вайнер:
После успеха нашей традиционной модели Coast мы начали работать над созданием электрической версии для клиентов, которые ищут эстетику пляжного круизера с мобильностью электровелосипеда. Мы намеренно спроектировали e-Coast как морское судно; это идеальное сочетание комфорта пляжного круизера, увеличенного запаса хода электровелосипеда и простого обслуживания, которым известна Priority. Всегда приятно быть новатором и выводить на рынок то, чего раньше никто не видел, особенно для райдеров, которые хотят больше сосредоточиться на наслаждении песком и водой, а не на износе своего байка.

Это «беззаботное» исполнение можно отнести к трем основным областям. Во-первых, велосипед спроектирован так, чтобы быть устойчивым к погодным условиям, с использованием некоррозирующих деталей и материалов. Пляжные круизеры часто используются в районах со значительным воздействием соленого тумана, поэтому некоррозирующие детали являются важным отличием, которое позволяет сохранить качество велосипеда на долгие годы.
Далее, Priority e-Coast оснащен Gates Carbon Drive — армированным углеродным волокном ремнем, который заменяет цепь на традиционном велосипеде. Ременный привод практически не требует обслуживания и служит дольше цепей. Его не нужно смазывать, и он фактически более эффективен на протяжении всего срока службы, чем цепь (поскольку цепи могут быть изначально немного более эффективными, но снижают свою эффективность по мере износа).
Наконец, e-Coast оснащен гидравлическими дисковыми тормозами. Это еще один компонент, практически не требующий обслуживания, который устраняет необходимость регулировки тормозов из-за растяжения механических тормозных тросов. Гидравлические тормоза также обеспечивают более мощное торможение при меньшем усилии, прилагаемом к тормозным ручкам.
Дополнительная тормозная мощность — это приятное дополнение к такому велосипеду, который может быть настроен в режиме Class 3 с максимальной скоростью 28 миль в час (45 км/ч) при педальном ассистировании. Однако для этого требуется перепрограммирование пользователем, поскольку велосипед поставляется в режиме Class 2 с максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч) как на дросселе, так и на педальном ассистировании. Пользователям рекомендуется ознакомиться с местными законами об электровелосипедах, прежде чем разблокировать полную максимальную скорость 28 миль в час.


e-Coast оснащен парой покрышек «balloon» размером 26 дюймов, а аккумулятор расположен сзади, как часть багажника. Съемный аккумулятор емкостью 500 Вт⋅ч обеспечивает запас хода от 20 до 60 миль (32-96 км) в зависимости от скорости езды и того, используете ли вы более энергоемкий режим дросселя или просто круизите с экономным педальным ассистированием.
Новый велосипед стоит 1799 долларов США на старте продаж при использовании кода LAUNCH200. Однако эта акция действует только неделю, и ожидается, что после 5 февраля цена модели увеличится до рекомендованной розничной цены в 1999 долларов США.
Мнение Electrek
Это красивый электровелосипед, даже если аккумулятор расположен на заднем багажнике. Я понимаю, на пляжном круизере просто не так много места, чтобы спрятать большой аккумулятор.
Мне нравятся велосипеды, не требующие особого ухода, и сочетание гидравлических дисковых тормозов и ременного привода просто невероятно. Если бы они установили планетарную втулку, это был бы идеальный вариант, но, конечно, большинство пляжных круизеров обычно односкоростные. Я не могу представить, что на скорости 28 миль в час на нем будет комфортно крутить педали, но, вероятно, будет приятно крутить педали на средних скоростях. Односкоростные велосипеды обычно настроены на средние скорости, так что их не слишком сложно разогнать, но при этом они обеспечивают достаточно комфортное вращение педалей на более высоких скоростях.
Цена кажется немного завышенной для моих ожиданий, но, с другой стороны, здесь есть несколько хороших деталей и очень качественная сборка. Цена ставит Priority между более доступными начальными электрокруизерами от Electric Bike Company и более дорогими электрокруизерами от Pedego, так что они могут стать отличным решением для тех, кто хочет получить более качественные компоненты, не тратя целое состояние.
