
Продолжаются трудности у стартапа по производству коммерческих электромобилей Arrival, который надеется, что внутреннее повышение нового генерального директора поможет запустить производство своих полностью электрических фургонов в США в рамках изменения бизнес-стратегии для сокращения расходов. Arrival (Arrival) по-прежнему испытывает финансовые трудности, так как также поделился планами сократить текущий штат на 50% для дальнейшего снижения затрат и выживания. Вот последние новости.
Arrival ($ARVL) — стартап по производству электромобилей, ориентированный на городскую мобильность, в частности на свои фургоны последней мили Arrival Van, хотя изначально стартап также разрабатывал электрический пассажирский автобус и Arrival Car, предназначенный для райдшеринга, разработанный совместно с Uber.
С момента выхода на биржу через слияние SPAC в марте 2021 года стоимость акций стартапа значительно упала, что привело к прошлогоднему объявлению о реорганизации бизнеса с целью сосредоточиться исключительно на производстве Arrival Van, приостановив разработку автобусов и автомобилей.
К октябрю Arrival объявил, что снова меняет свою стратегию в области электромобилей, переключая фокус на производство в США, ссылаясь на значительные затраты на масштабирование за рубежом и менее чем звездную платформу at-the-market (ATM).
Более тревожным было сокращение Arrival «энергоемких видов деятельности», включая зарплаты сотрудников. С новым фокусом на производство фургонов в США Arrival сообщил, что новая стратегия, к сожалению, «окажет значительное влияние на глобальный штат компании, преимущественно в Великобритании».
К ноябрю президент и директор по стратегии Arrival Авинаш Ругообур ушел в отставку по личным причинам, а генеральный директор Денис Свердлов перешел на новую должность председателя правления. Питер Кунео является временным генеральным директором Arrival с тех пор.
Сегодня Arrival объявил о новом руководителе, который вступит в должность, но с дальнейшими сокращениями рабочих мест, поскольку стартап стремится к дальнейшему сокращению расходов, чтобы начать производство фургонов в США.

Фургон Arrival появится в 2024 году, но потребует дополнительного капитала
Сегодня утром Arrival сообщил, что его бывший вице-президент по цифровым технологиям Игорь Торгов вступит в должность генерального директора компании сегодня после единогласного решения правления. Помимо работы в Arrival, Торгов занимал руководящие должности в Atol, Bitfury и Microsoft. Он прокомментировал свою новую роль:
Принятие этой важной роли в критический момент пути Arrival — это значительная ответственность. Arrival разработал уникальные технологии на рынке с огромным потенциалом роста и может сыграть ключевую роль в борьбе с изменением климата. Чтобы раскрыть эти возможности, нам необходимо принимать трудные решения и действовать быстро. После детальной оценки Arrival и рынка электромобилей в целом за последние два месяца команда руководства и правление приняли решительные меры для обеспечения наиболее эффективного использования наших текущих ресурсов и оптимизации эффективности бизнеса. Эти действия поддерживают наш путь к тому, чтобы стать лидером в области инновационных продуктов и новых, более эффективных методов производства транспортных средств, особенно на важном рынке коммерческих электромобилей США. Мы прекрасно осознаем, что эти решения, хотя и необходимые, окажут глубокое влияние на значительное число наших коллег. Мы на 100% стремимся поддерживать наших сотрудников в этом трудном процессе.
Действительно трудный процесс.
В качестве нового генерального директора первой задачей Торгова после вышеупомянутой оценки компании станет сокращение текущего штата из 1600 человек вдвое. Объединив эти значительные сокращения рабочих мест с «сокращением расходов на недвижимость и сторонние услуги», Arrival ожидает также сократить свои операционные расходы примерно до 30 миллионов долларов в квартал, продолжая попытки начать массовое производство фургонов.
По состоянию на 31 декабря 2022 года у Arrival было всего 205 миллионов долларов наличными. Акции Arrival уже много месяцев стоят ниже 1 доллара за акцию, получив письмо о несоблюдении требований от Nasdaq Stock Market LLC в ноябре прошлого года. У Arrival есть время до мая, чтобы снова превысить 1 доллар за акцию, иначе он будет исключен из листинга.
Arrival заявил, что поделится более подробной информацией о своем плане развития на 2023 год во время обновления финансовых показателей за 2022 год в марте, включая финансовые прогнозы и этапы разработки Arrival Van. Стартап подтвердил, что намерен начать производство фургонов в Шарлотте, Северная Каролина, в 2024 году, но признает, что эта цель остается под вопросом получения дополнительного капитала.
В наши дни стартапам электромобилей приходится нелегко, и господину Торгову определенно предстоит большая работа.