
Автопроизводители видят тенденции в автомобильной промышленности, поскольку миллионы новых пользователей электровелосипедов выбирают более легкие и эффективные транспортные средства. Теперь Toyota стала последней в длинной череде автопроизводителей, пробующих себя на рынке электровелосипедов.
Как и многие другие автопроизводители, выпустившие электровелосипеды за последние несколько месяцев и лет, Toyota делает это не в одиночку.
Вместо этого японский автопроизводитель сотрудничает с существующим производителем электровелосипедов в рамках лицензионного соглашения.
Производитель электровелосипедов DOUZE Cycles заключил партнерское соглашение с Toyota во Франции для создания грузового электровелосипеда DOUZE Cycles x La mobilité Toyota, основанного на существующей модели DOUZE Hêta.
Грузовой электровелосипед с передней загрузкой может перевозить до 100 кг полезной нагрузки на передней грузовой платформе.
Электровелосипед оснащен центральным двигателем Yamaha и аккумулятором емкостью 500 Вт·ч, обеспечивающим запас хода до 100 км (62 мили) при педальном ассистировании.


Для тех, кто перевозит более ценный груз, доступна опциональная детская люлька, вмещающая до трех детей, пристегнутых ремнями безопасности спереди.
В заявлении, которое затрудняет игнорирование давней позиции Toyota против электромобилей, председатель и генеральный директор Toyota France Фрэнк Марротт объяснил, что новое партнерство по электровелосипедам следует дорожной карте Toyota по устойчивому развитию, начатой с ранних инвестиций в гибридные автомобили:
25 лет назад Toyota открыла гибридную дорогу первым поколением Prius, показав путь к декарбонизации. Гибриды, мировым лидером которых сейчас является Toyota, находятся в центре многотехнологической стратегии бренда, позволяющей удовлетворить конкретные потребности каждого потребителя в мобильности. Мягкая и локальная мобильность — одна из этих потребностей. Поэтому совершенно естественно, исходя из общего видения, мы вступили в это партнерство с DOUZE Cycles, ключевым французским игроком на рынке грузовых велосипедов. Учитывая историю Toyota во Франции, нам казалось чрезвычайно важным, чтобы наш партнер имел производственную площадку на национальной территории.
Toyota знаменита своим нежеланием выпускать полностью электрические автомобили, вместо этого вкладывая значительные средства в гибридные автомобили, которые сохраняют зависимость от ископаемого топлива.

После многих лет противостояния полностью электрическим автомобилям и смены анти-EV-ориентированного генерального директора компании, Toyota, возможно, начинает тепло относиться к электромобилям — или, по крайней мере, к двухколесным электрическим транспортным средствам.
Похоже, Toyota сосредоточила свои усилия в области электровелосипедов не только во Франции, но и добилась успехов в США. Автосалон Toyota в Денвере, показанный ниже, был замечен с электровелосипедами Aventon.
Этот шаг, вероятно, призван воспользоваться местными стимулами для покупки электровелосипедов в городе.

Несколько автомобильных производителей также присоединились к тренду электровелосипедов за последние несколько лет, гоняясь за быстрорастущим рынком и низким барьером для входа на рынок легких двухколесных электрических транспортных средств.
Peugeot разработала собственную разнообразную линейку электровелосипедов, а испанская SEAT ранее сотрудничала с барселонской компанией Silence, чтобы выпустить под своим брендом собственные электрические самокаты с сиденьем и без него.
GM разработала электровелосипед собственными силами, хотя электровелосипед был бесцеремонно закрыт в начале пандемии COVID-19. Вместо этого GM недавно представила электровелосипед HUMMER, который был произведен по лицензионному соглашению, чтобы дополнить колоссальный и вызывающий восхищение HUMMER EV.
ŠKODA представила одну из самых странных концепций электровелосипедов/самокатов, которую мы видели, хотя нет никаких признаков того, что она пойдет в производство.
Jeep вышел на рынок мощных электровелосипедов через лицензионные соглашения, хотя его аналогичная попытка совместной разработки электрического самоката была значительно менее впечатляющей.

Rivian, производитель электрических грузовиков и внедорожников, недавно расширил свою торговую марку, включив в нее электровелосипеды. Компания также наняла ведущих специалистов в индустрии электровелосипедов, что делает шаг к электровелосипедам еще более вероятным.
VinFast, вьетнамский производитель электромобилей, также недавно продемонстрировал четыре интересных новых модели электровелосипедов.
Шведский производитель электромобилей Polestar объявил, что будет разрабатывать собственные электровелосипеды.
Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson, Ducati и BMW Motorrad, занялись электровелосипедами и самокатами, хотя результаты Harley и Ducati были намного более впечатляющими, чем у BMW.