Солт-Лейк-Сити хочет заменить автомобили этой 13-километровой устойчивой канатной дорогой

Департамент транспорта штата Юта (UDOT) планирует заменить узкое, извилистое шоссе, ведущее к популярному горнолыжному курорту, на 13-километровую (8 миль) электрическую канатную дорогу. Этот шаг сделает место доступным с помощью общественного транспорта, устраняя необходимость в пробках на шоссе, сокращая количество дорожно-транспортных происшествий и снижая выбросы в ущелье.

Запланированный маршрут канатной дороги проходит через ущелье Литл-Коттонвуд, где шоссе 210 соединяет Солт-Лейк-Сити с четырьмя крупными горнолыжными курортами в районе с первоклассными условиями для катания на лыжах.

Электрическая канатная дорога была предложена как решение серьезных транспортных проблем вдоль шоссе, которое было описано как имеющее пробки, которые «стали настолько плохими, особенно в снежные дни «пух», что ущелье становится более или менее непроходимым после 8 утра, если выпадает значительный снегопад».

Лавины и дорожно-транспортные происшествия также могут приводить к многокилометровым пробкам вдоль шоссе. Шоссе SR 210 известно как наиболее подверженное лавинам шоссе в Северной Америке, поскольку оно находится на пути 64 активных лавинных путей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

UDOT предложил три возможных решения: расширение шоссе, а также увеличение количества автобусных маршрутов вдоль дороги, прокладка железнодорожной сети рядом с шоссе или строительство канатной дороги для перевозки пассажиров над шоссе. В конечном итоге план канатной дороги был выбран как наиболее эффективный и в настоящее время находится на стадии обсуждения перед получением окончательного одобрения.

Предлагаемый проект канатной дороги через ущелье Литл-Коттонвуд — это далеко не гигантский лыжный подъемник или канатная дорога. Руководитель проекта UDOT Джош Ван Джура объяснил, что в рамках проекта будут использоваться большие кондиционируемые кабинки, вмещающие до 35 пассажиров, с подогревом сидений и встроенными USB-портами для зарядки, обеспечивающие такой же комфортный путь, как и поездка на машине. Кабинки будут прибывать каждые две минуты, что обеспечит максимальную теоретическую пропускную способность более 1000 пассажиров в час. В настоящее время по шоссе ежедневно проезжает около 7000 транспортных средств.

Предложение включает строительство базовой станции La Caille в качестве отправной точки для канатной дороги с нулевым уровнем выбросов. Многомодальный транспортный узел, расположенный на окраине Солт-Лейк-Сити, будет включать несколько тысяч парковочных мест и пункты проката лыжного снаряжения, рестораны и магазины.

31-минутная поездка на канатной дороге от станции La Caille доставит пассажиров через ущелье, над шоссе к станции Snowbird. Пассажиры, оставшиеся в кабинках, совершат еще шестиминутную поездку на канатной дороге до конечной точки — станции Alta.

Оценочная стоимость варьируется от 391 миллиона до более чем 1 миллиарда долларов. Как проект Департамента транспорта штата Юта, канатная дорога будет финансироваться из государственного бюджета, аналогично другим транспортным или дорожным проектам.

В настоящее время проект открыт для комментариев жителей Юты до 26 февраля, после чего будет принято решение о том, следует ли продолжать реализацию проекта.

Мнение Electrek

Я считаю, что это невероятный пример того, как решения с нулевым уровнем выбросов могут быть улучшением не только для окружающей среды, но и для повседневного качества жизни.

Лучший комментарий от Captain_Planet92


Понравилось 10 людям

Я никогда раньше не комментировал статьи, но я только что переехал из Солт-Лейк-Сити после 10 лет там, и люди этого не хотят, так же как это ужасное решение. Я говорю это как лыжник, как человек, который регулярно ездил на общественном транспорте UTA и всегда был на протестах за чистый воздух.

Это на самом деле не решает проблему. Тысячи машин по-прежнему борются за то, чтобы добраться до основания LCC, чтобы сесть на нее. Они будут стоять с работающими двигателями у въезда в гараж, чтобы заполнить его, а затем больше машин поедут по ущелью. Это вызовет спрос. Любой, кто когда-либо был на мероприятии в городе, знает, сколько времени требуется, чтобы заполнить и опустошить парковочный комплекс, когда это происходит одновременно. Это мучительно медленно.

Настоящим решением было бы что-то вроде запуска поезда с центральных линий UTA (пригородных или легкорельсовых), которые проходят параллельно I-15, ответвляясь на восток в LCC и туннели на другую сторону в Парк-Сити. Вы фактически остановите людей от поездок до устья ущелья и получите транзитную линию, которой можно пользоваться круглый год. Или какой-нибудь маршрут BRT, который соединяется с железнодорожными станциями в долине.

Этот субсидия в 500 миллионов+ для Snowbird и Alta. Эти 500 миллионов долларов могли бы принести гораздо больше доступности транспорта для Wasatch Front, принести пользу гораздо большему числу людей за счет транспорта и чистого воздуха, чем отправлять несколько тысяч дополнительных лыжников среднего класса вверх и вниз по ущелью в день.

Посмотреть все комментарии

Текущая ситуация ужасна: люди часто застревают в многочасовых пробках или вообще не могут пользоваться дорогой — что само по себе является проблемой безопасности, когда требуются эвакуации. Добавление большего количества автобусов или полос движения увеличит шум и загрязнение в ущелье.

Я понимаю, что есть возражения против проекта, в основном основанные на деньгах, которые потребуются на его строительство, или на потенциальном «испорченном виде» ущелья. Мой ответ «Нимби» заключается в том, что для этого и существуют налоги, и что вид будет гораздо хуже, если они построят большее шоссе или пустят по нему сотни дополнительных автобусов. И если вам не нравится видеть кабели или канатные дороги на вашей горе, то, возможно, вы бы предпочли лестницу вместо кресельного подъемника на вашем местном горнолыжном курорте? Да, я так и думал. Пара тонких кабелей не испортит вид, как и опорные вышки, которые, вероятно, будут хорошо замаскированы по пути, так же, как вышки сотовой связи в городах часто делают похожими на деревья.

Признаюсь, 37-минутная поездка дольше, чем поездка на машине, которая занимает около 20 минут без пробок. Но когда дорога непроходима из-за пробок, аварий или непогоды, 37 минут звучат гораздо лучше, чем отмена поездки или часы, проведенные в машине с работающим двигателем на полпути по склону горы. Плюс, это красивое 37-минутное живописное путешествие по горам. Я в деле!