
Илон Маск встретился сегодня с высокопоставленными чиновниками администрации Байдена для обсуждения целей электрификации на фоне напряженности между Маском, Tesla и администрацией.
Между администрацией Байдена, Tesla, ее генеральным директором Маском и поклонниками Маска возникла большая напряженность.
Первым серьезным ударом стала церемония, на которой президент Байден подписал новое исполнительное распоряжение о том, чтобы 50% новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими к 2030 году.
Tesla не была приглашена, и Маск, и многие поклонники Tesla были возмущены. Однако мероприятие было посвящено американским автопроизводителям, таким как Ford и GM, которые обязались перейти на 50% электричество к 2030 году. Tesla уже полностью электрическая.
Но затем администрация Байдена, под влиянием профсоюза United Auto Workers, добилась реформы налогового кредита на электромобили, чтобы включить дополнительный кредит в размере 4500 долларов за электромобиль, произведенный на заводе, где есть профсоюз.
Некоторые поклонники Tesla восприняли это как нападение на Tesla, поскольку компания является крупнейшим производителем электромобилей в США, а ее рабочая сила не является профсоюзной. Позже Маск обвинил Байдена в том, что он «находится под контролем профсоюзов».
С тех пор ситуация начала обостряться, когда президент Байден сделал несомненно нелестное заявление, приписав генеральному директору GM Мэри Барре заслугу в «электрификации всей автомобильной промышленности». С тех пор Байден и его администрация сделали несколько подобных заявлений и, казалось, испытывали трудности с упоминанием Tesla, когда речь шла об электромобилях, несмотря на то, что компания является крупнейшим производителем электромобилей в стране и важной частью планов администрации по снижению выбросов.
Маск также не помог, назвав Демократическую партию «партией ненависти» и попросив своих подписчиков в Twitter голосовать за республиканцев на прошлых выборах.
К счастью, напряженность утихла, поскольку Байден в конечном итоге признал, что Tesla является лидером в области электрификации в США, и администрация в конечном итоге отказалась от требования по сборке автомобилей профсоюзами в федеральном налоговом кредите на электромобили.
Теперь мы узнали, что Илон Маск встретился сегодня с двумя высокопоставленными чиновниками администрации Байдена для обсуждения «общих целей в области электрификации». По словам представителя Белого дома:
Джон Подеста и Митч Лэндриу встретились с Илоном Маском для обсуждения общих целей в области электрификации и того, как двухпартийный закон об инфраструктуре и закон о снижении инфляции могут способствовать производству электромобилей и зарядке, а также более широкому делу электрификации.
Встреча проходит в то время, когда ожидается, что Tesla станет одной из ведущих компаний, которая выиграет от нового федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов.
Однако Tesla, как и все другие автопроизводители, все еще ожидает окончательных рекомендаций по требованиям к материалам аккумуляторов, которые открывают большую часть кредитов. Ожидается, что Tesla будет в лучшем положении, чтобы полностью воспользоваться этим, поскольку большинство аккумуляторных ячеек, используемых в ее электромобилях, произведенных в США, также производятся в США.
Лучший комментарий от SBisallTesla
Понравилось 18 людям
Надеюсь, встреча прошла хорошо и были определены общие цели, тогда посмотрим, что из этого получится.
Посмотреть все комментарии