
Tesla предоставила обновленную информацию о графике производства Cybertruck, и те, кто думал, что Tesla сможет поставить много электрических пикапов в этом году, остались не у дел.
Когда Tesla представила Cybertruck в 2019 году, компания заявила, что электрический пикап появится на рынке к концу 2021 года. По мере приближения срока автопроизводитель подтвердил, что производство сдвигается на 2022 год.
Позже генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует начать производство электрического пикапа «в конце 2022 года» на Gigafactory Texas. Учитывая, что основной упор делается на запуск Model Y на заводе, который также задерживается, вполне вероятно, что график производства Cybertruck также может сдвинуться.
В марте 2022 года было подтверждено, что Tesla стремится завершить разработку Cybertruck в этом году для производства в 2023 году, а в июне Маск заявил, что Tesla нацелена на начало производства в середине 2023 года.
В своих сообщениях Tesla придерживалась графика середины 2023 года в течение последних нескольких месяцев, и это начинает становиться более реальным, чем просто слова, поскольку на Gigafactory Texas поступает производственное оборудование, специфичное для Cybertruck, и компания начала нанимать сотрудников для производства электрического пикапа.
Теперь во время конференц-звонка Tesla по итогам публикации финансовых результатов за IV квартал 2022 года генерального директора Илона Маска спросили, планирует ли Tesla начать производство Cybertruck в этом году.
Вот его ответ:
Мы ожидаем, что производство начнется, я не знаю, возможно, летом этого года. Но я всегда стараюсь преуменьшить значение начала производства, потому что начало производства всегда очень медленное. Оно растет экспоненциально, но вначале всегда очень медленно. Так что я бы не стал придавать слишком большого значения началу производства. Важно, когда начнется массовое производство, а это будет в следующем году.
Ларс Морави, вице-президент по инжинирингу транспортных средств Tesla, добавил, что автопроизводитель в настоящее время строит производственные линии, но также подчеркнул, что наращивание производства планируется на следующий год.
Мнение Electrek
Лично я не слишком удивлен. Это, по сути, то, чего я ожидал в течение последнего года — то есть никаких значительных поставок Cybertruck в 2023 году, только начало производства.
Исходя из этих новых комментариев, я думаю, что не стоит ожидать, что Tesla поставит более 5 000 или 10 000 Cybertruck в 2023 году.
Но, как отметили Маск и Морави, отслеживание наращивания производства — это самое сложное и важное.
Учитывая, что Tesla обычно требуется чуть больше года для наращивания производства нового автомобиля до примерно 5 000 единиц в неделю, я думаю, что нам не следует ожидать более 150 000 поставок Cybertruck в 2024 году.
Я знаю, что многие поклонники Tesla возлагали надежды на быстрое наращивание производства Cybertruck, но я думаю, что эти ожидания несколько более реалистичны.
Лучший комментарий от #1Sycophant
Понравилось 23 людям
Я думаю, что в этой статье упущено то, что ячейка 4680 была основным ограничением. Похоже, что Austin Y на 4680 имеет такой же вес, как и 2170 Y, и проезжает меньше миль на одном заряде. Так что, похоже, нет выигрыша в весе от конструкции «ячейка к конструкции» и плотность энергии в аккумуляторе такая же. Единственное преимущество — сложность производства, но вы теряете возможность легко ремонтировать, заменять, повторно использовать и перерабатывать. Насколько это действительно лучше?
Это была бы отличная возможность обратить внимание на слона в комнате, который каждый Tesla Bro отказывается обсуждать, и это: конструкция «ячейка к конструкции» — это спроектированное устаревание. Предоставляет мало или никаких преимуществ для клиента, только для производственного процесса. Конечно, это может снизить затраты и общую цену для клиента, но теперь у них есть автомобиль, который требует значительно больше работы и затрат для замены аккумулятора.
Но настоящий слон в комнате — это то, насколько сложнее будет перерабатывать аккумуляторы. Как вынуть аккумуляторы из конструкции «ячейка к конструкции»? Я уверен, что это возможно, но намного сложнее, чем из аккумулятора, который извлекается после снятия нескольких болтов/проводов/трубок. Здесь огромная история, и все делают вид, что никакого слона в комнате нет.
Итак, в заключение, Austin Y на 4680 не показал никаких преимуществ перед 2170, кроме, возможно, меньшей сложности производства. Теперь у клиента есть автомобиль, который, скорее всего, придется списать, когда выйдет из строя аккумулятор, потому что его замена будет непомерно дорогой. Возможность переработки или повторного использования
Посмотреть все комментарии