
Mercedes-Benz, возможно, сейчас празднует на казино-стрипе в Лас-Вегасе — компания объявила, что ее система условного автономного вождения DRIVE PILOT получила разрешение на использование на дорогах общего пользования, начиная с Невады. DRIVE PILOT теперь является единственной системой SAE Уровня 3 в серийном электромобиле, сертифицированной для эксплуатации, поскольку Mercedes стремится расширить свое присутствие на запад в этом году.
Mercedes-Benz DRIVE PILOT впервые появился на дорогах Германии в мае 2022 года. Однако до этого у нас была возможность опробовать систему Mercedes «DISTRONIC Active Distance Assist», которая развивает возможности автономии Уровня 2, предлагаемые немецким автопроизводителем на протяжении многих лет. DISTRONIC обеспечивает поддержание заранее выбранной дистанции до впереди идущего автомобиля, а также сохраняет другие вспомогательные функции, такие как удержание в полосе и активное рулевое управление.
Эта форма автономного вождения Уровня 2 требует, чтобы водитель Mercedes держал руки на руле, но это не относится к технологии DRIVE PILOT Уровня 3. DRIVE PILOT основана на существующих датчиках окружения пакета Driving Assistance Package, например, в EQS, но использует дополнительные датчики, включая LiDAR и камеру в заднем окне. Кроме того, DRIVE PILOT использует микрофоны для обнаружения приближающихся машин экстренных служб и датчик влажности дороги в колесной арке.
Добавьте резервные исполнительные механизмы рулевого управления и торможения, а также бортовую электрическую систему, и любой автомобиль Mercedes с DRIVE PILOT будет надежно передавать управление обратно водителю в случае отказа любой из систем. Безопасность человека — это то, о чем Mercedes-Benz регулярно заявляет, обсуждая свою технологию автономного вождения, и компания стоит на своем.
Вот почему немецкий автопроизводитель первым получил разрешение на эксплуатацию автономного вождения SAE Уровня 3 в США.

Автономное вождение Mercedes DRIVE PILOT одобрено в Неваде
По данным Mercedes-Benz, его система условного вождения DRIVE PILOT соответствует требованиям Главы 482A Невады для автономных транспортных средств и теперь разрешает водителям передавать управление автомобилю (при определенных условиях, разумеется). Например, в настоящее время DRIVE PILOT разрешено использовать на скоростях до 40 миль в час.
Другие автопроизводители, такие как Tesla, имеют свои собственные уровни помощи при автономном вождении. Также есть Ford BlueCruise, который не следует путать с Super Cruise от GM. Однако, где Mercedes-Benz теперь лидирует в достижении авторизации SAE Уровня 3 для автономного вождения, так это в том факте, что когда DRIVE PILOT включен, и водитель убрал руки с руля, автомобиль несет ответственность за все, что произойдет.
Ни один другой автопроизводитель в США не может похвастаться этим на данный момент — их водители по-прежнему несут основную ответственность в случае аварии. Даже если водитель Mercedes не сможет вернуть себе управление электромобилем после все более настойчивых напоминаний (возможно, из-за серьезной проблемы со здоровьем, например), система автоматически остановит автомобиль, включив аварийные огни. После остановки автомобиль даже активирует систему экстренных вызовов Mercedes-Benz и разблокирует двери для служб быстрого реагирования.
Мы выделяем должность Маркуса Шефера в отдельный абзац, потому что она очень длинная. Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG и технический директор, отвечающий за разработку и закупки, прокомментировал недавнюю сертификацию DRIVE PILOT в Неваде:
В современном мире время — одна из самых ценных валют, и возвращение времени нашим клиентам является ключевым элементом нашей стратегии по созданию самых желанных автомобилей в мире. Наша система DRIVE PILOT делает большой шаг вперед в достижении этой цели и ставит нас на самый передовой край инноваций в критически важной области автоматизированного вождения. DRIVE PILOT еще раз демонстрирует, что наш новаторский дух является частью нашей ДНК. Сертификация в Неваде знаменует начало ее международного развертывания и, вместе с ним, рассвет новой эры.
Заглядывая в будущее, Mercedes-Benz уже подал документы на сертификацию автономного вождения SAE Уровня 3 в Калифорнии и надеется получить одобрение позднее в этом году. DRIVE PILOT появится на рынке США в версиях S-Class и EQS 2024 модельного года, первые поставки ожидаются во второй половине этого года.
Посмотрите, как DRIVE PILOT работает в действии:
Лучший комментарий от D H
Понравилось 23 людям
При всем ажиотаже вокруг беспилотных автомобилей на форумах электромобилей, можно было подумать, что люди будут в восторге от первой сертифицированной системы уровня 3. Да, ее функционал ограничен, но это все равно отличный следующий шаг.
Вместо этого половина комментариев критикует Mercedes и преуменьшает их достижения. У меня есть ощущение, что если бы другая автокомпания первой сертифицировала систему уровня 3, мы бы не переставали об этом слышать.
Посмотреть все комментарии