Почему новый законопроект Джо Манчина, который лишает большинство электромобилей налоговых льгот, нелепо

Короче говоря, Джо Манчин выступает против внедрения электромобилей. Прямо. В своем последнем препятствии на пути к электромобилям и ограничению выбросов углерода сенатор-демократ, представляющий второго по величине поставщика угля в стране, представил новый законопроект, который немедленно призывает к строгому соблюдению пересмотренных условий для получения налоговых льгот на электромобили, изложенных в прошлогоднем Законе о снижении инфляции — многие из которых Манчин написал сам. Мы не станем спорить, что правительству нужно руководство для предоставления этих льгот, но законопроект сенатора так же перспективен, как и будущее, в котором мы продолжаем полагаться на ископаемое топливо.

Как вы, возможно, заметили из нашего постоянно развивающегося, но все еще туманного описания пересмотренных федеральных налоговых льгот на электромобили, которые вступили в силу 1 января 2023 года, сейчас многое неясно, когда дело доходит до возврата денег от правительства за выбор транспортного средства с нулевым уровнем выбросов.

Одно только доведение этих пересмотренных и продленных условий до сведения президента в прошлом году было само по себе непростой задачей, и потребовались специальные формулировки от сенатора Джо Манчина (демократа от Западной Виргинии), чтобы получить достаточно голосов. Требования Манчина касались материалов для аккумуляторов электромобилей, которые должны быть добыты в Северной Америке или у торговых партнеров США, а также сборки аккумуляторов, осуществляемые внутри страны. Это намного сложнее, чем требовать определенной емкости аккумулятора, как в предыдущей итерации кредита, но, вероятно, в этом и заключалась суть.

С самого начала 2023 года эти новые условия в рамках IRA немедленно дисквалифицировали большинство электромобилей от получения федеральных налоговых льгот, особенно от иностранных автопроизводителей с небольшим (или нулевым) производственным присутствием в США. Президент Франции Эммануэль Макрон был настолько смел, что столкнулся с Манчином на недавнем ужине в Белом доме, чтобы воскликнуть: «Вы вредите моей стране».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь, известный в Европе, сенатор от Западной Виргинии посетил Давос, Швейцария, чтобы изложить свою позицию по законопроекту о налоговых льготах на электромобили и подчеркнуть свою роль в обеспечении приоритета Северной Америки. Он также заявил чиновникам из союзных стран, Германии и Франции, что ничто не мешает им наладить производство в США, вновь подчеркнув свой национализм, при этом, казалось бы, пытаясь избежать торговой войны. Смелая стратегия.

До того, как пересмотренные условия для получения налоговых льгот на электромобили вступили в силу 1 января, Казначейство США сообщило, что оно отложит выпуск руководства по аккумуляторам, касающегося того, что производители электромобилей должны производить в Северной Америке, чтобы их транспортные средства квалифицировались. Хотя Департамент должен был предоставить это руководство к декабрю 2022 года, он заявил, что ему нужно больше времени, по крайней мере, до марта 2023 года.

Без руководства по аккумуляторам нет способа обеспечить соблюдение условий, касающихся материалов для аккумуляторов электромобилей, конкретно изложенных Манчином, что позволяет большинству электромобилей, собранных в Северной Америке, снова претендовать на федеральные налоговые льготы до 7 500 долларов, по крайней мере, до марта, если и когда появится это руководство по аккумуляторам.

Потребители в США были в восторге, начав новый год со свежей покупки нового электромобиля с перспективой возврата денег в конце года. Однако одним из тех, кто не так в восторге, является Джо Манчин, и он представил законопроект, который не только ужесточит налоговые льготы на электромобили, но и может потребовать от тех потребителей из США, которые уже купили электромобиль в 2023 году, вернуть свои федеральные сбережения.

EV tax credit bill
Сенатор Джо Манчин / Источник: Джошуа Робертс | Reuters

Законопроект Манчина блокирует все налоговые льготы на электромобили и является пустой тратой времени

Ранее сегодня сенатор Манчин представил новый законопроект, касающийся федеральных налоговых льгот на электромобили, под названием «Американский закон о безопасности транспортных средств 2023 года». Суть законопроекта заключается в том, что федеральное правительство должно соблюдать все без исключения условия, изложенные в подписанном Законе о снижении инфляции, независимо от отсутствия руководства по аккумуляторам со стороны Департамента казначейства США. По сути, это лишило бы все электромобили федеральных налоговых льгот. По словам Манчина:

Департамент казначейства не выполнил установленный срок — 31 декабря 2022 года — для публикации руководства по кредиту 30D и создал возможность для обхода строгих требований к цепочке поставок, включенных в IRA. IRA — это, прежде всего, закон об энергетической безопасности, а налоговые льготы на электромобили были разработаны для развития отечественного производства и снижения нашей зависимости от иностранных цепочек поставок критически важных минералов, необходимых для производства аккумуляторов для электромобилей… Быть автомобильным гигантом у нас в крови, поэтому позорно, что мы так сильно зависим от иностранных поставщиков, особенно Китая, в плане аккумуляторов, которые питают наши электромобили.

Некоторые издания сообщают, что Манчин также ожидает, что любые потребители из США, которые уже получили налоговый кредит за покупку электромобиля в 2023 году, должны будут его вернуть, если эта покупка действительно не соответствует требованиям к внутреннему снабжению в IRA (спойлер — скорее всего, нет).

Tesla продемонстрировала огромный приток продаж в начале 2023 года после значительного снижения цен на все четыре модели, но даже производство аккумуляторов может еще не соответствовать ультрастрогим условиям Манчина.

Лучший комментарий от Electronik


Понравилось 45 людям

Уберите все субсидии полностью! Особенно от угля, нефти и газа. И введите штрафы за загрязнение, такие как налог на углерод или что-то в этом роде. Позвольте возобновляемым источникам энергии и электромобилям конкурировать на равных условиях без плохой репутации. Точка.

Смотреть все комментарии

Мы понимаем потребность страны в развитии производства электромобилей в Северной Америке, и это разумная долгосрочная инвестиция, но многим из этих автопроизводителей потребуется годы, чтобы найти землю, построить надлежащие мощности и переместить свои цепочки поставок. Это включает и некоторых американских автопроизводителей, которые стремятся сотрудничать со специалистами по аккумуляторам для электромобилей на местной почве.

Первоначальные требования Манчина к аккумуляторам, которые привели к подписанию IRA, уже казались стратегическим набором формулировок для замедления внедрения электромобилей в США, но этот последний законопроект просто абсурден. К счастью, он имеет низкий приоритет в Демократическом Сенате, в настоящее время не имеет соавторов и, несомненно, столкнется с критикой со стороны автопроизводителей, особенно тех, кто работает за пределами Северной Америки.

Что вы думаете? Оправдано ли законопроект сенатора, который подавляет практически все налоговые льготы на электромобили из-за того, что правительство США пока не может обеспечить соблюдение условий, требуемых Манчином?

Изображение заголовка: Reuters/Kevin Lamarque/File Photo