Electric Bike Company добавляет опции с датчиками крутящего момента к своим электрическим велосипедам-круизерам, собранным в США

Компания Electric Bike Company из Ньюпорт-Бич, Калифорния, только что объявила о крупном обновлении для двух своих стильных моделей электрических велосипедов-круизеров. Модели Model A и Model X теперь предлагают опцию датчика крутящего момента для работы системы помощи при педалировании.

Если вы не знакомы с датчиком крутящего момента или с тем, как он влияет на электровелосипеды, приготовьтесь к удивлению.

Большинство доступных на рынке электровелосипедов (то есть в категории до 2000 долларов) используют так называемый датчик каденса для активации помощи при педалировании. Датчик каденса — это менее совершенный компонент, который в основном измеряет скорость вращения педалей пользователем и использует эту информацию для подачи мощности от электродвигателя.

Результат эффективен для запуска двигателя при вращении педалей, но имеет ряд ограничений. Существует задержка, пока датчики измеряют скорость вращения педалей, что означает, что двигатель может включиться через секунду или две. Датчики каденса также имеют меньшее разрешение, что делает их менее точными при измерении усилий на педалях. И у них есть фундаментальный недостаток: они измеряют только *скорость* вращения педалей, которая часто напрямую не коррелирует с *усилием* при педалировании (например, при подъеме в гору, при большой нагрузке, при переключении передач и т. д.).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Датчик крутящего момента, напротив, измеряет, насколько сильно велосипедист давит на педали. Он обеспечивает почти мгновенную обратную связь и предлагает гораздо более точный способ подачи точного количества мощности в зависимости от того, насколько тяжело работает велосипедист. Чем сильнее велосипедист пытается крутить педали, тем больше мощности может быть передано от двигателя. Это помогает интуитивно считывать действия пользователя, и создается ощущение, что двигатель является просто продолжением собственных мышц велосипедиста, а не переключателем двигателя с задержкой включения/выключения.

Стоит отметить, что инженеры контроллеров электровелосипедов добились больших успехов в программировании датчиков помощи при педалировании на основе каденса, и за эти годы мы наблюдали значительные улучшения, которые повысили производительность датчиков каденса. Но с истинным датчиком крутящего момента для естественного ощущения помощи при педалировании просто не может сравниться.

Обычно электровелосипеды с датчиками крутящего момента стоят значительно дороже, чем электровелосипеды с датчиками каденса, но компания Electric Bike Company теперь предлагает опцию датчика крутящего момента на своих моделях A и X всего за 99 долларов.

Электрический велосипед Model X от Electric Bike Company

Обе модели представляют собой электрические велосипеды-круизеры, причем Model A означает «Доступный» (Affordable). Начиная с 1499 долларов, Model A предлагает максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), хотя поставляется в режиме Class 2 с ограничением 20 миль в час (32 км/ч). Максимальный запас хода составляет 50 миль (80 км) с помощью ассистента педалирования на одной зарядке аккумулятора велосипеда, на который предоставляется пятилетняя гарантия. Гарантия на раму и двигатель составляет 10 лет.

Дисковые гидравлические тормоза, задний багажник, светодиодное освещение и цветной ЖК-экран входят в стандартную комплектацию. Все велосипеды компании используют крепеж из нержавеющей стали для превосходной устойчивости к коррозии — это оказалось важным для компании из прибрежного города, которая производит велосипеды, часто используемые вдоль побережья с солеными брызгами.

Все электровелосипеды Electric Bike Company собираются вручную на нескольких предприятиях компании в самом сердце Ньюпорт-Бич, Калифорния. Нам удалось посетить производство и увидеть, как собираются эти электровелосипеды, начиная с голых рам и продолжая этапами сборки колес, покраски, сборки компонентов, сборки аккумуляторных блоков, тестирования и отгрузки. Фактически, компания недавно расширила свою покрасочную мастерскую и предлагает самые кастомизируемые электровелосипеды в стране — и, вероятно, в мире — с тысячами и тысячами пользовательских цветовых комбинаций для всех компонентов. Они даже предлагают свои собственные шлемы с индивидуальной покраской, чтобы они соответствовали их велосипедам, с встроенными передними и задними светодиодными фонарями прямо в шлеме.

Вы можете увидеть, как компания собирает свои электровелосипеды, в моем видео ниже.