
Acura еще не выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, но это не мешает компании разрабатывать стратегию, как конкурировать с лидером в области электромобилей Tesla.
Acura будет продавать электромобили на 100% онлайн, чтобы конкурировать с Tesla
Honda, материнская компания Acura, пока медленно внедряет полностью электрические технологии. Однако новый генеральный директор автопроизводителя Тосихиро Мибэ, избранный в 2021 году, стремится наверстать упущенное время.
Electrek во вторник сообщил, что Honda пересматривает свой бизнес для ускорения разработки и внедрения электромобилей.
Планы включают консолидацию операций по производству автомобилей, мотоциклов и других силовых продуктов в новый бизнес-сегмент для оптимизации производства. Кроме того, Honda объявила о реорганизации своей региональной деятельности, сократив ее с шести до трех регионов.
Honda утверждает, что «трансформируется посредством электрификации», стремясь стать «компанией, которая обществу хочет существовать в эпоху электрификации».
Значительная часть планов компании в области электромобилей включает Acura, которая должна выпустить свой первый полностью электрический автомобиль, разработанный совместно с GM, ZDX и вариант ZDX Type S, в 2024 году. Предварительные продажи ZDX EV начнутся в 2023 году, но, по данным автопроизводителя, 100% продаж электромобилей Acura будут осуществляться онлайн.
Acura, похоже, берет пример с Tesla и ее подхода прямого потребителя (DTC). Хотя Tesla и управляет некоторыми розничными магазинами, лидер в области электромобилей сократил большинство магазинов с высокой арендной платой в 2021 году, например, в торговых центрах, чтобы сосредоточиться на центрах доставки.
Вместо этого Tesla арендовала более дешевые помещения, такие как парковки торговых центров, для проведения тест-драйвов, в то время как многие ее сотрудники работают удаленно, направляя клиентов на онлайн-заказы и места для тест-драйвов.
Мнение Electrek
В отличие от других японских автопроизводителей, Acura пропускает гибридную фазу и вместо этого переходит непосредственно к полностью электрическим автомобилям.
До выхода ZDX остается еще год, и Acura придется догонять, поскольку большинство автопроизводителей уже выпустили электромобили, а многие достигают двузначных (или 100%) показателей продаж электромобилей.
Взять пример с Tesla — не самая плохая идея для Acura. Ведь они достигают одних из самых высоких валовых прибылей в автомобильной промышленности не просто так, наращивая производство с впечатляющей скоростью. Ожидается, что отчетность Tesla за четвертый квартал и весь 2022 год будет опубликована после закрытия рынка в среду, 25 января. Вот краткий обзор того, чего ожидать.
Honda и Acura стремятся достичь углеродной нейтральности во всей своей продукции и корпоративной деятельности к 2050 году, при этом 100% продаж в Северной Америке будут беземиссионными. Первый электрический внедорожник Honda, Prologue, начнет предпродажи в этом году, а поставки начнутся в 2024 году.