
Honda перестраивает свой бизнес, стремясь стимулировать рост и наверстать упущенное на быстрорастущем рынке электромобилей. Автопроизводитель заявил во вторник, что создаст новое подразделение и объединит операции для ускорения внедрения электромобилей.
Honda перестраивает свой бизнес для ускорения вывода на рынок электромобилей
Японские автопроизводители быстро отстают, поскольку отрасль переходит на полностью электрические транспортные средства. Хотя некоторые по-прежнему отрицают, что электромобили — это будущее (привет, Toyota!), Honda стремится присоединиться к революции.
Начиная с апреля, Honda внесет ключевые организационные и операционные изменения для дальнейшего ускорения своего бизнеса в области электрической мобильности, одновременно повышая ценность для своих акционеров.
В заявлении во вторник Honda сообщила, что объединит разработку автомобилей, мотоциклов и других силовых продуктов в новый бизнес-сегмент под названием «Операции по развитию бизнеса электрификации».
Совместная работа над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV), а не раздельная, поможет «укрепить и ускорить бизнес Honda в области электрификации».
Для дальнейшего укрепления своей стратегии Honda планирует реорганизовать свои региональные операции, объединив их в три рынка. Новая структура будет состоять из трех региональных операций вместо шести, включая Северную Америку, Китай и связанные регионы, которые объединяют Японию, Азию и Южную Америку с рынками Европы, Африки и Ближнего Востока.
В заключительном заявлении Honda сообщила, что стремится «трансформироваться посредством электрификации» и прилагает все усилия, чтобы «еще больше признаваться как компания, которая обществу нужна в эпоху электрификации».
Японский автопроизводитель представил свой первый электрический внедорожник в октябре — Honda Prologue, который будет разработан совместно с GM. Prologue должен появиться в следующем году, поскольку компания работает над достижением углеродной нейтральности к 2050 году.

Мнение Electrek
Приятно видеть, что Honda перестраивает свой бизнес, чтобы сосредоточиться на электрических продуктах и ускорить внедрение электромобилей. В долгосрочной перспективе это поможет оптимизировать разработку и производство.
Однако на данном этапе этого может быть все еще слишком мало и слишком поздно. Многие автопроизводители уже достигают двузначных (или 100%) продаж электромобилей, а производственные мощности быстро расширяются.
Тем временем Honda еще не выпустила свой первый электромобиль в Северной Америке. Prologue запланирован на 2024 год, но будет основан на технологиях GM. Honda планирует продавать электромобили на собственной платформе e:Architecture, но опять же, придется подождать до 2026 года.
Генеральный директор Honda Тосихиро Мибэ, вступивший в должность в 2021 году, пытается исправить положение и вернуть автопроизводителя на правильный путь в быстро меняющуюся эпоху электромобилей. Мибэ ранее занимал пост президента — представителя директора отдела исследований и разработок Honda (Honda R&D Co. Ltd) и более открыт к идее электромобилей. Например, Honda ранее отвергала водородное сгорание как жизнеспособный вариант для автомобилей, в отличие от Toyota, которая придерживается своей гибридной стратегии.
Надеемся, новая бизнес-структура поможет стимулировать рост Honda. Чтобы стать компанией, которая обществу нужна в эпоху электромобилей, нам сначала нужно увидеть несколько продуктов с нулевым уровнем выбросов.
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 9 людям
…в связанном заявлении этого не говорится.
На диаграмме в связанном заявлении операции с автомобилями и мотоциклами остаются раздельными. Единственное изменение заключается в том, что «Операции по развитию бизнеса» были переименованы в «Операции по развитию бизнеса электрификации», но это бессмысленно, когда одна из подчиненных ячеек гласит «BEV/HEV/ICE».
Посмотреть все комментарии