Polestar 2 2024: дебют с первым заднеприводным вариантом, новыми двигателями, увеличенным запасом хода и многим другим

Сегодня утром Polestar поделился подробностями о предстоящем седане Polestar 2 2024 модельного года, который получил улучшения, выходящие далеко за рамки косметических. Помимо обновленной передней части, соответствующей его брату-кроссоверу 3 SUV, Polestar 2 2024 года будет оснащен модернизированными аккумуляторами и двигателями, обеспечивающими большую мощность и улучшенное ускорение. Кроме того, новейший Polestar 2 станет первой моделью бренда, предлагающей заднеприводную конфигурацию, что способствует увеличению запаса хода электромобиля до текущего максимума.

Polestar ($PSNY) — относительно молодой производитель электромобилей, который завершил успешный 2022 год, превзойдя свою цель поставок в 50 000 электромобилей. Продажи возглавляла его первая полностью электрическая модель — фастбэк Polestar 2.

Polestar 2 дебютировал три года назад как модель 2021 года и с тех пор продолжает набирать популярность. В настоящее время он продается на 27 различных рынках, а к концу 2022 года было продано более 100 000 единиц. Мы сами протестировали несколько вариантов, включая версию Long Range Single Motor (с передним приводом), а также Dual Motor 2023 года. Совсем недавно мы протестировали производительную версию BST Edition 270 в Сан-Франциско и получили массу удовольствия.

Хотя Polestar поставлял модель 2 с различными силовыми установками и продолжал совершенствовать свои технологии по воздуху и через дополнительные модельные годы, автопроизводитель еще не выпустил заднеприводную версию какого-либо из своих электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

С сегодняшним анонсом заднеприводный Polestar 2 скоро будет доступен как модель 2024 года и получит некоторые из тех же дизайнерских решений, что и совершенно новый Polestar 3, который должен появиться в этом году. Посмотрите первые официальные изображения Polestar 2 2024 года. Заметьте новую переднюю часть?

  • 2024 Polestar 2
  • 2024 Polestar 2
  • 2024 Polestar 2

Polestar 2 2024 года получает задний привод и дополнительный запас хода на 30 миль

Polestar сегодня представил подробности о своем 2 2024 модельного года, продемонстрировав некоторые улучшения, которые полностью электрический фастбэк получит как внутри, так и снаружи. В отличие от многих обновлений электромобилей, которые мы видим каждый год (кхм, Nissan LEAF), последний Polestar 2 получил значительные дополнения, начиная с передней решетки.

2024 год принесет новую переднюю часть Polestar 2, которая «видит», а не «дышит». Этот дизайн называется «SmartZone» и недавно дебютировал как функция предстоящего Polestar 3, представляя новый язык дизайна для бренда электромобилей в будущем. SmartZone состоит из нескольких датчиков, направленных вперед, переднего радара, нагревательных проводов, акселерометров и ультразвуковых датчиков, которые в совокупности работают как «умный глаз» с готовыми к реагированию технологиями безопасности.

Переходя к деталям, это обновление модельного года предлагает гораздо больше, чем просто датчики на передней части. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат пояснил:

Обычно в автомобильной промышленности рестайлинг включает поверхностные визуальные изменения, которые часто разрушают первоначальное намерение дизайнерской темы автомобиля. С Polestar 2 нового модельного года мы скорее заглянули под поверхность и модернизировали существенные технологические и механические компоненты электрической трансмиссии. Это лучший Polestar 2 на сегодняшний день, и с обновленным передним дизайном с новым SmartZone — самый красивый.

Как говорит Ингенлат, три новейшие версии Polestar 2 получат улучшения производительности благодаря новым аккумуляторам и обновленным силовым агрегатам, отказываясь от предыдущей конфигурации с передним приводом в пользу мощности от задних колес.

Как показано в таблице ниже, новый двигатель Polestar предложит увеличение выходной мощности с 231 л.с. до 299 л.с. Благодаря новой заднеприводной конфигурации, разгон 2024 Polestar 2 с 0 до 60 миль в час сократился на 1,1 секунды и теперь составляет 5,9 секунды.

Две версии Dual Motor Polestar 2 теперь имеют заднеприводный уклон (основной источник привода), обеспечивая полностью перебалансированную настройку и соотношение крутящего момента. Результатом является общая эффективность и более высокая производительность, особенно в отношении мощности, крутящего момента и общего ускорения.

Будущие владельцы Polestar 2 скоро смогут полностью отключать передний двигатель, когда он не нужен, увеличивая запас хода и эффективность. Используя эту новую функцию, Dual Motor Polestar 2 теперь может достигать такого же запаса хода (до 270 миль), как и одномоторный вариант 2023 года.

Наконец, новый заднеприводный одномоторный Polestar 2 получает аккумуляторную батарею немного большего размера, что обеспечивает запас хода до 300 миль на чисто электрической тяге (по сравнению с 270 милями у переднеприводной версии 2023 года). Ознакомьтесь с полным сравнением характеристик ниже.

Вариант Polestar 2 Силовая установка Емкость
аккумулятора
Ожидаемый запас хода EPA (предварительно) Мощность Крутящий момент Ускорение
(0-60 миль/ч)
Макс. скорость
зарядки (DCFC)
Long Range Dual Motor (с пакетом Performance) Полный привод 78 кВт⋅ч До 270 миль 455 л.с. (335 кВт) 546 фунт-фут (740 Н⋅м) 4,1 секунды 155 кВт
Long Range Dual Motor Полный привод 78 кВт⋅ч До 270 миль 421 л.с. (310 кВт) 546 фунт-фут (740 Н⋅м) 4,3 секунды 155 кВт
Long Range Single Motor Задний привод 82 кВт⋅ч До 300 миль 299 л.с. (220 кВт) 361 фунт-фут (490 Н⋅м) 5,9 секунды 205 кВт

Другие новые функции включают обновленные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски в пакете Performance, которые соответствуют дизайну Polestar 3, а также стандартные функции Driver Awareness. Например, в Северной Америке пакет Pilot теперь также будет стандартным для обеих версий Dual Motor Polestar 2 2024 года.

Кроме того, любые обновления пакета Performance теперь автоматически включают в себя и пакет Plus. Он включает в себя премиальную звуковую систему Harman Kardon и панорамную стеклянную крышу в дополнение к тормозам Brembo, 20-дюймовым кованым легкосплавным дискам, амортизаторам Öhlins Dual Flow Valve, обновлению программного обеспечения и фирменным золотым ремням безопасности в пакете Performance.

Polestar еще не раскрыл цены на модели 2024 года в США, но вот как они выглядят в евро:

Вариант Polestar 2 Стартовая MSRP
Long Range Dual Motor (с пакетом Performance) 64 690 евро (~70 300 долларов США)
Long Range Dual Motor 58 190 евро (~63 250 долларов США)
Long Range Single Motor (RWD) 53 890 евро (~58 575 долларов США)

Polestar 2 2024 года уже доступен для заказа, а поставки клиентам ожидаются позднее в этом году.