
Volkswagen Group стремится занять лидирующие позиции в будущем автомобилестроения, поскольку отрасль переходит к эре нулевых выбросов. Чтобы не отставать от конкурентов, VW нанимает главного дизайнера после его успехов в Audi и Bentley.
VW нанимает нового главного дизайнера для руководства разработкой электромобилей
Андреас Миндт займет пост главного дизайнера бренда Volkswagen, сменив Йозефа Кабана.
Ожидается, что Миндт официально вступит в должность 1 февраля, согласно сообщению немецкого издания Automobilwoche. Этот шаг последовал за тем, как Кабан не оправдал ожиданий правления.
Например, именно Кабан стоял за первоначальным дизайном VW ID.2, который был отправлен на доработку генеральным директором Томасом Шефером. Ему также пришлось переделывать проект Project Trinity — электроседана VW, который должен установить новые стандарты запаса хода, скорости зарядки и цифровизации.
Кабан работал на различные бренды VW с 2003 по 2017 год, после чего взял перерыв, чтобы поработать в BMW, а затем вернулся на пост главного дизайнера VW в июле 2020 года.
Новому главному дизайнеру VW, Миндту, в марте 2021 года было поручено руководить разработкой дизайна Bentley для электрического будущего. До этого Миндт 25 лет проработал в группе VW на различных должностях, в том числе руководителем отдела внешнего дизайна Audi, где он курировал запуск первого электромобиля компании — Audi e-tron.
Теперь Миндт сыграет ключевую роль в формировании электрического будущего Volkswagen. В 2022 году VW поставил около 330 000 единиц (+23,5% год к году) своей популярной модели ID.4 и более 580 000 моделей ID с момента выпуска первого ID.3 в 2020 году.
Автопроизводитель недавно представил обновленный ID.3, который должен быть выпущен в этом году, и продемонстрировал прототип своего нового электроседана ID.7. Новый электроседан является частью планов VW по созданию полной электрической линейки, которая к 2026 году должна включать десять моделей.

Мнение Electrek
Электрическая эра становится все более конкурентной: стартапы и автопроизводители с многолетней историей борются за свою долю рынка.
Чтобы оставаться конкурентоспособным, дизайн будет играть решающую роль. Tesla продолжает пользоваться «беспрецедентным спросом», продолжая бить рекорды продаж. Hyundai и Kia привлекают новых покупателей смелыми, спортивными моделями, такими как IONIQ 5 и EV6. Polestar — еще один бренд с привлекательным дизайном, как, например, Polestar 3, который продолжает превосходить ожидания.
Какое место займет VW среди всех этих восходящих брендов? Компания надеется, что ее новый главный дизайнер поможет вывести VW в новую эру электромобилей.