
Долгожданный Kia EV9 2024 года дебютирует в этом году с эффектным дизайном и множеством инновационных функций. Несмотря на ажиотаж, Kia держала спецификации EV9 в секрете – по крайней мере, до сих пор.
Возможные спецификации Kia EV9 раскрыты
Опрос клиентов, отправленный в Electrek водителем Kia Telluride, показывает, что это может быть наш первый взгляд на спецификации Kia EV9 2024 года. Опрос показывает пять различных комплектаций с запасом хода на электротяге от 220 до 290 миль, спрашивая, какую из них выбрали бы участники.
Хотя эти характеристики еще не окончательны, мы получаем лучшее представление о том, на какой рынок ориентируется Kia со своим первым электрическим внедорожником.
Kia впервые представила свой трехрядный внедорожник на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году как концепт-кар и с тех пор подогревает интерес. В прошлом месяце мы смогли ближе рассмотреть дизайн EV9 (больше изображений здесь), а теперь получаем информацию о его производительности, ценах и запасе хода.
Опрос показывает, что цены будут варьироваться от 56 000 до 73 000 долларов. Две самые дешевые версии оснащены задним приводом и мощностью 200 л.с., а более дорогие версии — полным приводом и мощностью 400 л.с.
Базовая модель стоимостью 56 000 долларов имеет запас хода 220 миль и 19-дюймовые колеса, но нулевую грузоподъемность и отсутствие люка. За дополнительные 5 000 долларов (61 000 долларов) покупатели могут получить вторую комплектацию с запасом хода 290 миль, грузоподъемностью 2000 фунтов, люк и кресла-капитаны для второго ряда сидений.
Все комплектации оснащены возможностью Vehicle-to-Load (V2L), а две топовые комплектации также имеют опции Vehicle-to-Grid (V2G).
За 73 000 долларов топовая модель EV9 будет иметь запас хода 240 миль, полный привод, грузоподъемность 4500 фунтов, увеличенный дорожный просвет с улучшенными углами въезда и съезда, 21-дюймовые черные колеса, панорамный люк во всю длину и все дополнительные опции.
Цена | Запас хода | л.с. | Крутящий момент (фунт-фут) |
Грузоподъемность (фунтов) |
Размер колес | 0–60 миль/ч (сек) |
Сиденья | |
Комплектация 1 | $56,000 | 220 | 200 | 250 | 0 | 19″ | 8.5 | 7 |
Комплектация 2 | $61,000 | 290 | 200 | 250 | 2,000 | 19″ | 8.9 | 6 |
Комплектация 3 | $63,000 | 260 | 400 | 380 | 3,500 | 19″ | 6 | 7 |
Комплектация 4 | $68,000 | 240 | 400 | 380 | 3,500 | 20″ | 6 | 6 |
Комплектация 5 | $73,000 | 240 | 400 | 480 | 4,500 | 21″ Черные |
5.2 | 6 |
Кроме того, читатель сообщил, что предлагалась дополнительная опция полуавтономного вождения за 4800 долларов.
Флагманский внедорожник Kia будет построен на платформе E-GMP Hyundai Motor Company, той же, что используется для популярных IONIQ 5 и Kia EV6. По мере приближения запуска EV9 приведенные выше спецификации могут быть изменены.
Мы связались с Kia, и компания подтвердила, что опрос был разослан в преддверии EV9 и других будущих электромобилей. Представитель Kia сообщил нам: «Окончательные спецификации EV9 на данный момент находятся в стадии активной разработки, поскольку запуск состоится только в конце этого года».
Мы сообщим вам, как только получим более подробную информацию о запуске EV9.
Лучший комментарий от Stephen Hutchinson
Понравилось 16 людям
Топовая комплектация 5 кажется нелогичной. Зачем улучшать дорожный просвет, углы въезда и съезда (для бездорожья), а затем ставить низкопрофильные шины с минимальным боковым профилем, что снижает проходимость на бездорожье?
Аккумулятора на 77,4 кВтч может быть достаточно для Ioniq 5 или EV6, но для большего, более тяжелого семейного внедорожника нужен аккумулятор побольше. Запас хода в 240 миль недостаточен. Особенно при перевозке семьи, прицепа, велосипедов и каяка на крыше во время отпуска. Это отпугнет многих людей, включая меня.
Посмотреть все комментарии