
Несмотря на то, что электровелосипеды отлично подходят для передвижения по городу, я люблю кататься на них по бездорожью и тропам. Именно здесь шины с широким профилем действительно оживают, а электровелосипед Denago Fat Tire Step-Thru демонстрирует всё, что мне нравится в электровелосипедах с большими, мощными шинами.
Это определенно не горный или туристический велосипед — это комфортный велосипед, который подходит как для легких троп, так и для городской/пригородной езды. Это означает, что он будет отличным выбором для природных троп, гравийных дорожек, грунтовых дорог и тому подобного катания.
Благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и удобной конструкции, Denago Fat Tire Step-Thru оснащен приятным набором функций и компонентов для рекреационной езды по широкому спектру местности.
Посмотрите мой видеообзор ниже, если хотите увидеть мои реальные испытания велосипеда. Затем прокрутите дальше для моего полного обзора.
Видеообзор электровелосипеда Denago Fat Tire Step-Thru
Технические характеристики Denago Fat Tire Step-Thru
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с задним приводом и крутящим моментом 80 Нм
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) с дросселем, 28 миль/ч (45 км/ч) с педальным ассистентом
- Запас хода: 35-60 миль (55-100 км)
- Аккумулятор: 48 В, 19,2 Ач (921 Втч), интегрированный в раму, съемный
- Максимальная нагрузка: 300 фунтов (136 кг)
- Рама: алюминий 6061
- Вес: 79 фунтов (36 кг)
- Подвеска: вилка Zoom, ход 60-75 мм (зависит от размера велосипеда)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
- Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, USB-зарядкой, дросселем большого пальца слева, датчиком крутящего момента, передними и задними крыльями, задним багажником, фарой и интегрированными задними фонарями

Баланс мощности и комфорта
Если вы давно увлекаетесь электровелосипедами или начинаете разбираться в этой теме перед покупкой своего первого электровелосипеда, вы знаете, что подвеска и широкие шины — это два лучших решения для комфорта. Хотя у Denago здесь нет полной подвески, он почти ощущается как таковой благодаря передней подвеске и мягким широким шинам. Отсутствие задней подвески заметно только на больших препятствиях и ямах.
Для гравийных дорог и легких троп, где я провел большую часть времени, велосипед обеспечивал мне достаточную амортизацию.
Он также обладал достаточной мощностью, сочетая 750-ваттный двигатель с максимальной скоростью 28 миль в час при педальном ассистенте. Проверка по GPS-спидометру показала, что скорость 28 миль в час часто была завышена на одну или две мили в час, но была довольно близка. Оптимистичные спидометры, к сожалению, довольно распространены в индустрии электровелосипедов.
750-ваттный двигатель очень тяговит и быстро трогает велосипед с места, а также позволяет преодолевать пологие холмы, хотя большой вес велосипеда в 79 фунтов (36 кг) определенно играет против него, когда речь идет об ускорении и подъемах. Входящий в комплект датчик крутящего момента должен помочь компенсировать этот вес при старте, лучше преобразуя усилие педалирования в отзывчивый педальный ассистент, хотя я обнаружил, что у него все еще был заметный лаг при педальном ассистенте. Датчики крутящего момента обычно помогают электровелосипедам начинать применять мощность педального ассистента почти немедленно, когда райдер начинает педалировать, но у Denago все еще был небольшой лаг. Это не было чем-то, что нельзя было бы компенсировать коротким нажатием дросселя, но это все равно меня удивило, и не в лучшую сторону.

Что меня приятно удивило, так это запас хода. Благодаря большому аккумулятору емкостью 921 Втч я мог получить реальный запас хода с дросселем более 35 миль (56 км), что очень хорошо для тяжелых электровелосипедов с широкими шинами. При педальном ассистенте на низком уровне мощности я ожидал, что это будет более 60 миль (100 км) запаса хода, хотя мне было лень держать его в режиме низкой мощности так долго, чтобы узнать. Педальный ассистент на более высокой мощности и быстрая езда слишком соблазнительны, чтобы отказаться от них.
Для любого быстрого электровелосипеда, такого как этот, я абсолютно хочу видеть мощные тормоза как важный элемент безопасности. К счастью, Denago оснастил его гидравлическими тормозами на больших 180-миллиметровых дисках. Это огромный плюс для меня, потому что нет ничего хуже, чем бороться с остановкой тяжелого электровелосипеда. Мощные тормоза делают велосипед более управляемым и придают райдерам больше уверенности.
Чтобы позволить себе такие хорошие тормоза, компании, должно быть, пришлось сэкономить немного на трансмиссии. Вы получаете 7-скоростной переключатель, но он не особенно хорош. Комплект Shimano Tourney находится на нижнем уровне иерархии Shimano, но приемлем для типа неспешной и рекреационной езды, для которой большинство людей будут использовать этот электровелосипед, что именно так, как я и ездил на нем.

Чтобы компенсировать довольно простую трансмиссию, мы получаем действительно красивые интегрированные задние фонари. На самом деле, этот велосипед либо собирается на том же заводе, что и электровелосипеды Aventon, либо Denago просто скопировал их дизайн задних фонарей, потому что эти потрясающие задние фонари выглядят и ощущаются так же, как те, что дебютировали на Aventon Aventure в прошлом году и с тех пор появились на большинстве других электровелосипедов Aventon.
Независимо от того, откуда они взялись, я большой поклонник интегрированного освещения рамы, потому что его сложнее повредить. Выступающие огни электровелосипедов являются основными целями для повреждений на велосипедных стойках или в любом другом месте, где велосипеды близко контактируют с другими велосипедами или объектами. Эти интегрированные в раму огни тонкие и спрятаны, но при этом хорошо видны автомобилям и другим участникам дорожного движения.
На самом деле, это была бы отличная возможность интегрировать поворотники, поскольку задние фонари фактически разнесены. Я уже говорил о том, что считаю большинство поворотников электровелосипедов безделушкой, поскольку они обычно расположены всего в нескольких дюймах друг от друга на центральном заднем фонаре. Но с двумя отдельными огнями по бокам заднего треугольника велосипеда это мог бы быть отличный набор поворотников. Ну ладно, может быть, в следующей версии.
Тем не менее, здесь есть много чего, что нравится. У нас есть удобный трейловый велосипед с приятным и доступным дизайном с низкой рамой. У нас достаточно мощности и даже больше емкости аккумулятора, чем я знаю, куда деть. Есть приятные компоненты, такие как тормоза, и даже цветной ЖК-экран, а также два разных размера, чтобы лучше подходить для более высоких и низких райдеров.





Электровелосипед Denago Fat Tire Step-Thru может иметь несколько более дешевых компонентов и нести дополнительный вес, но он хорошо справляется с весом, не ощущаясь слишком громоздким во время езды (просто будьте осторожны, поднимая его в одиночку!).
По рекомендованной розничной цене в 1 999 долларов США я не полностью в восторге. Это неплохая цена, если сравнивать с другими полнофункциональными велосипедами. Он всего на сто долларов дороже, чем Aventon Aventure.2, и поставляется с на 33% большим аккумулятором. Обновление: цена действительно снизилась на 200 долларов до 1 799 долларов. Вот это уже разговор!
Есть определенно лучшие предложения по соотношению цены и качества. Люди часто указывают на бюджетные модели, такие как Lectric XP 3.0, и я соглашусь, что вы получаете многое с такими типами электровелосипедов, но у них нет запаса хода или комфорта больших колес, чтобы сравниться с этой поездкой. Так что, если вы хотите большой, комфортный велосипед с большой мощностью и батареей, вам придется заплатить за эти удобства.