Обзор электровелосипеда Denago Fat Tire: внедорожник со скоростью 28 миль в час и мощной батареей

Несмотря на то, что электровелосипеды отлично подходят для передвижения по городу, я люблю кататься на них по бездорожью и тропам. Именно здесь шины с широким профилем действительно оживают, а электровелосипед Denago Fat Tire Step-Thru демонстрирует всё, что мне нравится в электровелосипедах с большими, мощными шинами.

Это определенно не горный или туристический велосипед — это комфортный велосипед, который подходит как для легких троп, так и для городской/пригородной езды. Это означает, что он будет отличным выбором для природных троп, гравийных дорожек, грунтовых дорог и тому подобного катания.

Благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и удобной конструкции, Denago Fat Tire Step-Thru оснащен приятным набором функций и компонентов для рекреационной езды по широкому спектру местности.

Посмотрите мой видеообзор ниже, если хотите увидеть мои реальные испытания велосипеда. Затем прокрутите дальше для моего полного обзора.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Видеообзор электровелосипеда Denago Fat Tire Step-Thru

Технические характеристики Denago Fat Tire Step-Thru

  • Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с задним приводом и крутящим моментом 80 Нм
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) с дросселем, 28 миль/ч (45 км/ч) с педальным ассистентом
  • Запас хода: 35-60 миль (55-100 км)
  • Аккумулятор: 48 В, 19,2 Ач (921 Втч), интегрированный в раму, съемный
  • Максимальная нагрузка: 300 фунтов (136 кг)
  • Рама: алюминий 6061
  • Вес: 79 фунтов (36 кг)
  • Подвеска: вилка Zoom, ход 60-75 мм (зависит от размера велосипеда)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, USB-зарядкой, дросселем большого пальца слева, датчиком крутящего момента, передними и задними крыльями, задним багажником, фарой и интегрированными задними фонарями
denago fat tire e-bike

Баланс мощности и комфорта

Если вы давно увлекаетесь электровелосипедами или начинаете разбираться в этой теме перед покупкой своего первого электровелосипеда, вы знаете, что подвеска и широкие шины — это два лучших решения для комфорта. Хотя у Denago здесь нет полной подвески, он почти ощущается как таковой благодаря передней подвеске и мягким широким шинам. Отсутствие задней подвески заметно только на больших препятствиях и ямах.

Для гравийных дорог и легких троп, где я провел большую часть времени, велосипед обеспечивал мне достаточную амортизацию.

Он также обладал достаточной мощностью, сочетая 750-ваттный двигатель с максимальной скоростью 28 миль в час при педальном ассистенте. Проверка по GPS-спидометру показала, что скорость 28 миль в час часто была завышена на одну или две мили в час, но была довольно близка. Оптимистичные спидометры, к сожалению, довольно распространены в индустрии электровелосипедов.

750-ваттный двигатель очень тяговит и быстро трогает велосипед с места, а также позволяет преодолевать пологие холмы, хотя большой вес велосипеда в 79 фунтов (36 кг) определенно играет против него, когда речь идет об ускорении и подъемах. Входящий в комплект датчик крутящего момента должен помочь компенсировать этот вес при старте, лучше преобразуя усилие педалирования в отзывчивый педальный ассистент, хотя я обнаружил, что у него все еще был заметный лаг при педальном ассистенте. Датчики крутящего момента обычно помогают электровелосипедам начинать применять мощность педального ассистента почти немедленно, когда райдер начинает педалировать, но у Denago все еще был небольшой лаг. Это не было чем-то, что нельзя было бы компенсировать коротким нажатием дросселя, но это все равно меня удивило, и не в лучшую сторону.

Что меня приятно удивило, так это запас хода. Благодаря большому аккумулятору емкостью 921 Втч я мог получить реальный запас хода с дросселем более 35 миль (56 км), что очень хорошо для тяжелых электровелосипедов с широкими шинами. При педальном ассистенте на низком уровне мощности я ожидал, что это будет более 60 миль (100 км) запаса хода, хотя мне было лень держать его в режиме низкой мощности так долго, чтобы узнать. Педальный ассистент на более высокой мощности и быстрая езда слишком соблазнительны, чтобы отказаться от них.

Для любого быстрого электровелосипеда, такого как этот, я абсолютно хочу видеть мощные тормоза как важный элемент безопасности. К счастью, Denago оснастил его гидравлическими тормозами на больших 180-миллиметровых дисках. Это огромный плюс для меня, потому что нет ничего хуже, чем бороться с остановкой тяжелого электровелосипеда. Мощные тормоза делают велосипед более управляемым и придают райдерам больше уверенности.

Чтобы позволить себе такие хорошие тормоза, компании, должно быть, пришлось сэкономить немного на трансмиссии. Вы получаете 7-скоростной переключатель, но он не особенно хорош. Комплект Shimano Tourney находится на нижнем уровне иерархии Shimano, но приемлем для типа неспешной и рекреационной езды, для которой большинство людей будут использовать этот электровелосипед, что именно так, как я и ездил на нем.

denago fat tire e-bike

Чтобы компенсировать довольно простую трансмиссию, мы получаем действительно красивые интегрированные задние фонари. На самом деле, этот велосипед либо собирается на том же заводе, что и электровелосипеды Aventon, либо Denago просто скопировал их дизайн задних фонарей, потому что эти потрясающие задние фонари выглядят и ощущаются так же, как те, что дебютировали на Aventon Aventure в прошлом году и с тех пор появились на большинстве других электровелосипедов Aventon.

Независимо от того, откуда они взялись, я большой поклонник интегрированного освещения рамы, потому что его сложнее повредить. Выступающие огни электровелосипедов являются основными целями для повреждений на велосипедных стойках или в любом другом месте, где велосипеды близко контактируют с другими велосипедами или объектами. Эти интегрированные в раму огни тонкие и спрятаны, но при этом хорошо видны автомобилям и другим участникам дорожного движения.

На самом деле, это была бы отличная возможность интегрировать поворотники, поскольку задние фонари фактически разнесены. Я уже говорил о том, что считаю большинство поворотников электровелосипедов безделушкой, поскольку они обычно расположены всего в нескольких дюймах друг от друга на центральном заднем фонаре. Но с двумя отдельными огнями по бокам заднего треугольника велосипеда это мог бы быть отличный набор поворотников. Ну ладно, может быть, в следующей версии.

Тем не менее, здесь есть много чего, что нравится. У нас есть удобный трейловый велосипед с приятным и доступным дизайном с низкой рамой. У нас достаточно мощности и даже больше емкости аккумулятора, чем я знаю, куда деть. Есть приятные компоненты, такие как тормоза, и даже цветной ЖК-экран, а также два разных размера, чтобы лучше подходить для более высоких и низких райдеров.

Электровелосипед Denago Fat Tire Step-Thru может иметь несколько более дешевых компонентов и нести дополнительный вес, но он хорошо справляется с весом, не ощущаясь слишком громоздким во время езды (просто будьте осторожны, поднимая его в одиночку!).

По рекомендованной розничной цене в 1 999 долларов США я не полностью в восторге. Это неплохая цена, если сравнивать с другими полнофункциональными велосипедами. Он всего на сто долларов дороже, чем Aventon Aventure.2, и поставляется с на 33% большим аккумулятором. Обновление: цена действительно снизилась на 200 долларов до 1 799 долларов. Вот это уже разговор!

Есть определенно лучшие предложения по соотношению цены и качества. Люди часто указывают на бюджетные модели, такие как Lectric XP 3.0, и я соглашусь, что вы получаете многое с такими типами электровелосипедов, но у них нет запаса хода или комфорта больших колес, чтобы сравниться с этой поездкой. Так что, если вы хотите большой, комфортный велосипед с большой мощностью и батареей, вам придется заплатить за эти удобства.