Aptera прислушивается к отзывам клиентов и делает быструю зарядку постоянным стандартом для всех своих солнечных электромобилей

Всего через несколько дней после публикации спецификаций своего солнечного электромобиля Launch Edition, Aptera Motors отказалась от предыдущего заявления о том, что ее будущие автомобили не будут оснащены возможностью быстрой зарядки постоянным током. Aptera теперь сообщила своему сообществу преданных поклонников, что слышит их, и пообещала оборудовать все свои солнечные электромобили, включая вышеупомянутый Launch Edition, возможностью зарядки в сети Tesla Supercharger.

Во время онлайн-трансляции в пятницу команда Aptera, включая соучредителей Стива Фамбро и Криса Энтони, представила общественности характеристики унифицированного, предварительно сконфигурированного солнечного электромобиля Launch Edition от стартапа.

Хотя было много поводов для энтузиазма, включая запас хода в 400 миль, полный привод и потенциал стать самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных, некоторые моменты презентации были не столь обнадеживающими.

Например, до выпуска исключительно Launch Edition остается не менее 12 месяцев, а соучредители Aptera сообщили, что компании требуется дополнительно 50 миллионов долларов капитала, чтобы достичь первой стадии масштабируемого производства, по-прежнему нуждаясь в необходимом оборудовании и механизмах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Хотя это и не самая блестящая новость от стартапа, общественное недовольство, казалось, было гораздо больше сосредоточено на одной простой детали, которая была упущена из первоначальной презентации Aptera — не было упоминания о скорости быстрой зарядки постоянным током.

Когда соучредители Aptera открыли вебинар для вопросов, естественно, один из первых вопросов касался быстрой зарядки постоянным током. Фамбро и Энтони объяснили, что Aptera все еще изучает возможность быстрой зарядки постоянным током в будущем и, безусловно, может добавить ее однажды. Однако они обязательно отметили, что эта функция не будет присутствовать в Launch Edition. По словам команды Aptera, получая дополнительный запас хода от солнца, они не считали быструю зарядку постоянным током необходимой.

Что ж, последователи компании из числа потенциальных клиентов и опытных энтузиастов электромобилей были не согласны.

Насколько быстро изменился тон в штаб-квартире Aptera, поскольку специалист по солнечным электромобилям сообщил, что они отчетливо слышат читателей и сделали быструю зарядку постоянным током стандартной для всех своих автомобилей.

Посмотрите видео ниже.

Aptera DC charging
Источник: YouTube/Aptera

Aptera обязуется обеспечить зарядку постоянным током и надеется, что Tesla позволит это

После презентации запуска в пятницу Aptera выпустила заявление с собственным видео на YouTube, объясняющее, что они действительно добавят возможности быстрой зарядки постоянным током к своим солнечным электромобилям. Вот отрывок:

Мы сможем предложить от 40 до 60 кВт быстрой зарядки постоянным током для наших автомобилей Launch Edition. После завершения тестирования мы предоставим информацию о максимальной скорости зарядки. Мы также будем работать над версией мощностью 100 кВт, которая будет выпущена в будущем. Наша система быстрой зарядки постоянным током разработана для работы с сетью Super Charger, поэтому, если Tesla согласится открыть свою сеть для владельцев Aptera, ваш автомобиль Launch Edition будет готов к работе. Сеть Supercharging Tesla имеет на 60% больше постов с североамериканским стандартным зарядным устройством (NACS), чем все сети с CCS вместе взятые, поэтому это может стать огромным преимуществом для будущих владельцев Aptera.

Мы должны поставить Aptera пятерку за серьезное отношение к отзывам клиентов и удовлетворение желаний многих энтузиастов электромобилей. Если вы помните, это та же группа поклонников Aptera, которая собрала более 40 000 подписей, чтобы убедить Конгресс сделать разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) стандартным для всех электромобилей, включая SEV Aptera.

В результате Aptera обязалась сделать разъем Tesla NACS стандартным для своих автомобилей, поэтому новость пятницы об отсутствии быстрой зарядки постоянным током стала таким сюрпризом для многих, особенно для тех, кто держал резервации. Хотя будущие водители Aptera (надеемся) смогут получить приличный запас хода от возможностей уровня 2 в сети Tesla, быстрая зарядка постоянным током звучит гораздо приятнее… и быстрее.

Видите цитату выше? Последнее предложение очень важно.

Лучший комментарий от Cypress


Понравилось 12 людям

Если они на самом деле не заключили соглашение с Tesla, которое позволило бы им использовать сеть SC, я понимаю, почему они не хотели добавлять эти расходы в свое производство.

Посмотреть все комментарии

Более высокие скорости зарядки — это одно, но доступ к крупнейшей в мире сети быстрой зарядки означает еще больше, особенно для таких видов деятельности, как кемпинг и дорожные поездки. Трудно пытаться продать солнечный электромобиль, который, как ожидается, однажды проедет 1000 миль на одной зарядке, но не давать ему доступ к суперзарядчикам Tesla. Согласно заявлению Aptera:

Aptera всегда задумывался как настоящий автомобиль для дальних поездок, и теперь, со стандартом быстрой зарядки, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, куда вы отправитесь на своих автомобилях Launch Edition. Мы искренне смиренны и мотивированы всеми вами, кто поддерживает Aptera. Вместе мы сменим транспорт в сторону солнечной устойчивости благодаря постоянным инновациям и улучшениям.

Следующим шагом Aptera будет получение официального одобрения от Tesla на использование их солнечными электромобилями возможностей быстрой зарядки постоянным током в сети Supercharger. Ах да, и в списке дел еще остается привлечение 50 миллионов долларов дополнительного финансирования только для начала производства. Шаг за шагом!

А пока вы можете посмотреть, как соучредители Aptera исправляют свои ошибки и объясняют, как была разработана технология быстрой зарядки постоянным током и как она будет реализована во ВСЕХ солнечных электромобилях в будущем.

Вы все счастливы? Вероятно, вам стоит быть. Это может быть большой выигрыш для Aptera (и Tesla) в будущем.