
Калифорния присоединится к ряду других городов и штатов США, предлагая субсидии и налоговые льготы на электровелосипеды. Проект California’s Electric Bicycle Incentives Project разрабатывался более года, и недавно появились новые обновления к запланированным субсидиям.
Обновления появились после итогового совещания в конце года Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB), посвященного обсуждению параметров проекта California’s Electric Bicycle Incentives Project.
По данным California Bicycle Coalition, которая поделилась отчетом после совещания, в обсуждении приняли участие представители индустрии электровелосипедов, владельцы веломагазинов, некоммерческие организации, работающие с потенциальными получателями ваучеров, лидеры велосипедных коалиций и представители общественности, заинтересованные в программе.
Детали программы все еще дорабатывались в конце года, но совещание помогло пролить больше света на уже решенные аспекты программы.

Одно из новых обновлений — дополнительное финансирование программы.
На программу уже было выделено 10 миллионов долларов, но теперь стало известно, что к общей сумме будет добавлено еще 3 миллиона долларов, вероятно, для расширения охвата программы. Это позволит направить большую часть первоначальных 10 миллионов долларов непосредственно на субсидии для электровелосипедов.
CARB также подтвердил, что предельный уровень дохода для получения ваучера на электровелосипед будет снижен. Ранее мы сообщали, что для получения ваучера доход домохозяйства участников должен был составлять менее 400% от федерального уровня бедности (FPL), что по текущим данным составляет 51 000 долларов для одного человека и 106 000 долларов для семьи из четырех человек.
Теперь мы узнали, что предельный уровень дохода будет снижен до 300% от FPL, чтобы привести требования к участию в программе электровелосипедов в соответствие с требованиями других программ CARB по чистым транспортным средствам. Это составит примерно 38 000 долларов для одного человека или 79 500 долларов для семьи из четырех человек.

Изначально программа включала в список субсидируемых только электровелосипеды классов 1 и 2 (с ограничением скорости 20 миль в час). Но из-за огромной поддержки возможности включения моделей электровелосипедов класса 3 (которые могут развивать скорость 28 миль в час с помощью ассистента педалирования) в программу, CARB включит в нее все три класса электровелосипедов. Однако производителям придется подавать заявки на то, чтобы их модели были доступны для покупки с использованием ваучеров.
California Bicycle Coalition сообщает, что производители также должны будут предоставлять двухлетнюю гарантию на свои электровелосипеды, вероятно, в ответ на опасения по поводу обслуживания.
Это может стать проблемой, поскольку многие из крупнейших производителей электровелосипедов в США предлагают только одногодичную гарантию на весь электровелосипед, хотя многие предлагают более длительные гарантии на раму или мотор. Некоторые компании начали предлагать еще более длительные гарантии — пять лет и более, хотя это все еще не является обычным явлением в отрасли.

Мы не узнали о каких-либо изменениях в предполагаемой стоимости субсидий на электровелосипеды, которые, как ожидалось ранее, составят 750 долларов за стандартный электровелосипед и 1500 долларов за грузовой электровелосипед.
Поскольку детали программы все еще не доработаны и ожидаются дальнейшие общественные обсуждения, все вышеуказанные цифры могут измениться до начала реализации программы. Также пока нет точной даты начала работы программы, хотя ожидается, что она начнет действовать в этом году.
Мы будем следить за этой важной программой субсидирования электровелосипедов и обязательно сообщим об обновлениях, как только у нас появится больше информации о California’s Electric Bicycle Incentives Project.
А пока давайте узнаем ваше мнение о текущих предварительных деталях программы. Оставляйте комментарии ниже!
via: Streetsblog