
Не каждый день странные маленькие электромобили, которые я нахожу для серии «Удивительно странные электромобили недели с Alibaba», настолько круты, что мне самому хочется их купить. Но на этой неделе будет сложно удержаться от покупки этого трехместного электрического велорикши, который вы можете приобрести за копейки!
Итак, давайте разберемся. Вот что мы имеем: электрический трицикл с поворотной передней частью, на которой установлено сиденье-скамья для двух взрослых (или, скорее всего, трех детей, плотно сидящих плечом к плечу).
Этот электрорикша весом 85 кг — открытый минивэн на педалях, который вы так долго искали. Или, может быть, вы его не искали, но он нашел вас сам. Просто посмотрите, какое вам повезло, друг мой!
Электрический велорикша поставляется с удобными подушками для сиденья-скамьи и спинки, полом с алмазным рисунком и даже набором деревянных подлокотников, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя комфортно.
Для водителя предусмотрен широкий руль с мягкой набивкой и шестиступенчатая трансмиссия. Рулевое управление осуществляется поворотом всей передней части электротрицикла, что является простым способом обеспечить устойчивость трицикла типа «тадпол» (два передних колеса вместо двух задних) без сложной системы поворотных кулаков и шарнирных передних колес.

И, конечно же, все это электрическое, что означает, что вам не придется крутить педали, чтобы везти груз весом 200 кг (440 фунтов) своими силами, или, по крайней мере, не полностью самостоятельно.
Сразу скажу, что электрическая часть этого велорикши оставляет желать лучшего. Это простой двигатель Dapu мощностью 250 Вт и контроллер. Это означает, что он не будет разгоняться очень быстро, поэтому хорошо, что у вас есть шестиступенчатая трансмиссия, которая позволяет переключаться на пониженную передачу, чтобы начать движение.
Велосипед оснащен батареей 36V 13Ah, которая, опять же, не очень большая. Но поскольку этот велорикша, вероятно, развивает максимальную скорость около 25 км/ч (15 миль/ч), то он не будет потреблять так много энергии при движении на низкой скорости.
Производитель утверждает, что электрорикша может преодолевать 35-градусный подъем, но это, вероятно, такое же преувеличение, как и эти рули. Вам было бы трудно идти в гору под углом 35 градусов, не говоря уже о том, чтобы тянуть тяжелый электровелосипед в гору.
Но мы простим это, поскольку велосипед, похоже, поставляется с довольно приятными функциями. У него даже есть гидравлические дисковые тормоза, а также пара отсеков для хранения за сиденьем! Что тут может не понравиться?
Основные особенности вы можете увидеть в видео ниже. Мне больше всего нравится спокойная музыка и ненавязчивое повествование.
Но больше всего мне, вероятно, нравится цена. Неэлектрическая версия велорикши стоит удивительно доступные 685 долларов. Если вы хотите электрический велорикшу, то это будет немного дороже, но все равно более чем разумные 980 долларов.
И теперь вы, вероятно, думаете: «Конечно, он дешевый, но доставка будет убийственной». И вы отчасти правы. Я поинтересовался доставкой «от двери до двери», и продавец сообщил мне, что это будет стоить более 1000 долларов в США. Затем я попросил продавца проверить доставку LCL (меньше контейнерной загрузки) в порт Майами, что оказалось крутыми 280 долларами. Звук кассы!
Если вы находитесь на Западном побережье, то, вероятно, будет еще дешевле, поскольку вам придется пересекать меньше Панамских каналов.
Оттуда вам все равно придется понести другие дополнительные расходы, такие как импортные пошлины, таможенные пошлины, брокерские сборы и ответственность за то, чтобы забрать его в порту или самостоятельно доставить до конечного пункта назначения. Но вы, вероятно, сможете вернуться домой менее чем за 2000 долларов, если будете действовать правильно. Будет ли он таким же хорошим, как электротрицикл за 2500 долларов? Ни в коем случае. Но сможет ли он перевозить больше и дать вам более интересную историю о том, как вы его доставили в США? Определенно.
И самое лучшее то, что все это можно списать, ведь вы определенно собираетесь открыть свою компанию по производству велорикш с помощью этой штуки, верно?! То есть, почему бы и нет? Возьмите 5 долларов за поездку, и вам останется всего 400 поездок, чтобы отбить этого красавца.

Реалистично говоря, даже если вы не планируете привозить 20 таких и становиться следующим велорикша-магнатом вашего местного пляжного городка, это все равно может стать забавным семейным транспортным средством. Он идеально подойдет не только для воскресных прогулок с детьми. Вы даже можете использовать его для совместных поездок на работу в течение недели, чтобы отвезти этих сорванцов в школу, или сделать небольшую сетку для грузов спереди, чтобы превратить скамью в большой багажник для покупок.
Когда у вас есть собственный электротрицикл, весь мир у ваших ног!
Теперь мне остается только решить, действительно ли я собираюсь его купить. Он мне не нужен, но ведь мне не нужен был и электрический катер или мини-электропикап, и я ни о чем из этого не жалею!