Tesla начала ценовую войну на рынке электромобилей, которую, скорее всего, выиграет

Tesla только что начала то, что может перерасти в крупную ценовую войну на рынке электромобилей, и автопроизводитель находится в отличной позиции, чтобы выиграть эту войну, изменив расстановку сил.

Самое главное, что я слышу от людей, заинтересованных в покупке электромобиля, — это высокая цена.

Я всегда возражаю, спрашивая их, сколько они тратят на бензин, и с учетом этой экономии стоимость владения часто оказывается ниже, чем у бензинового автомобиля. Однако более высокая розничная цена остается важным психологическим барьером для многих покупателей даже после рассмотрения общей стоимости владения.

Кроме того, средняя цена электромобилей неуклонно росла в течение последних двух лет благодаря высокому спросу, проблемам с цепочками поставок и общей инфляции.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Но теперь впервые ситуация с ценами на электромобили начинает становиться интересной.

Tesla внедрила существенные скидки на весь модельный ряд и на всех рынках. Это почти полностью отменило повышение цен за последние несколько лет.

Как мы недавно сообщали, снижение цен работает в США, где оно совпадает с новым налоговым кредитом в размере 7 500 долларов на электромобили.

Продажи Tesla резко выросли после снижения цен, и теперь мы видим, как другие автопроизводители следуют этому примеру. Например, Xpeng зафиксировала падение продаж на неделе после снижения цен Tesla, и компания также внедрила важные скидки.

Многие эксперты видят в этом первые шаги к первой в истории ценовой войне на рынке электромобилей.

Tesla находится в идеальном положении, чтобы выиграть ценовую войну на рынке электромобилей

В ценовой войне главное — ваша способность поглощать снижение цен, и на этом фронте вы не можете отрицать лидерство Tesla.

Годами автопроизводитель наслаждается рекордными валовыми и чистыми прибылями в отрасли.

Здесь Reuters составили диаграмму, показывающую, как валовая прибыль и чистая прибыль Tesla соотносятся с конкурентами в автомобильной отрасли:

Эта диаграмма впечатляет, но она даже не рассказывает всей истории.

Лучший комментарий от Jeff


Понравилось 21 человеку

Если я правильно помню, генеральный директор GM сказал в недавнем интервью, что они в настоящее время теряют 5-6 тысяч долларов на каждом продаваемом электромобиле. Я думаю, я помню, как они говорили, что надеются выйти на безубыточность по каждому автомобилю к 2025 году. Это приведет к большим убыткам очень быстро.

Смотреть все комментарии

Помимо таких компаний, как Nio и Xpeng, все валовые и чистые прибыли других компаний также поступают от не полностью электрических автомобилей — то есть гибридов, подзаряжаемых гибридов и автомобилей с бензиновым двигателем.

Для таких компаний, как GM, которая занимает второе место после Tesla по чистой прибыли, считается, что ее автомобили с бензиновым двигателем имеют гораздо более высокую маржу, чем ее электромобили.

Мнение Electrek

Я всегда говорил, что, по моему мнению, некоторые крупные компании падут во время электрической революции. Я не говорю, что это происходит сейчас, но если ценовая война на рынке электромобилей накалится, я думаю, мы можем это увидеть.

Я думаю, что у Tesla есть несколько «диких карт», которые вызывают вопросы — Илон Маск возглавляет этот список — но это определенно война Tesla, которую она может проиграть.