
Планы по строительству четвертого завода по производству аккумуляторов для электромобилей в рамках партнерства GM и LG Energy Solution приостановлены «на неопределенный срок» после того, как руководители прекратили переговоры, не договорившись о дальнейших действиях. Автопроизводитель теперь консультируется как минимум с одним другим поставщиком аккумуляторов для своего следующего американского предприятия.
General Motors и LG Energy создали партнерство под названием Ultium Cells, в рамках которого GM занимается производством аккумуляторных блоков, а LG — производством аккумуляторных ячеек.
Ultium Cells начала с завода по производству аккумуляторов площадью 2,8 миллиона квадратных футов в Уоррене, штат Огайо, размером примерно с 30 футбольных полей, с годовой мощностью более 35 ГВт·ч. Производство на предприятии в Огайо началось в сентябре с аккумуляторов для Hummer EV и Cadillac Lyriq.
Затем совместное предприятие расширило свое партнерство, анонсировав второе предприятие площадью 2,8 миллиона квадратных футов в Спринг-Хилле, штат Теннесси, с планируемым запуском производства в конце 2023 года. В январе Ultium Cells анонсировало третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Лансинге, штат Мичиган, с ожидаемой годовой мощностью 50 ГВт·ч.
В общей сложности Ultium Cells ожидает, что общая мощность по производству аккумуляторных ячеек для электромобилей составит более 130 ГВт·ч, когда все три завода будут работать на полную мощность.
В августе появились новости о том, что GM и LG рассматривают Индиану в качестве места для четвертого завода по производству аккумуляторов, поскольку Ultium Cells заявила, что ищет налоговые льготы в этом штате. Согласно новому отчету, GM по-прежнему рассматривает это место, но оно может быть использовано с другим производителем аккумуляторов.

GM и LG приостанавливают планы по строительству четвертого завода по производству аккумуляторов
В беседе с Wall Street Journal люди, знакомые с ситуацией, сообщили, что завод по производству аккумуляторов приостановлен «на неопределенный срок» после того, как переговоры между GM и LG не привели к прогрессу.
Хотя GM не будет продолжать сотрудничество с LG по четвертому предприятию по производству аккумуляторов для электромобилей, компания по-прежнему планирует построить еще один завод, согласно источникам. GM отказалась от комментариев, но пояснила:
Мы ясно дали понять, что наш план включает инвестиции в четвертый завод по производству ячеек в США.
Источники сообщили WSJ, что планы с LG сорвались из-за быстрого роста компании-производителя аккумуляторов в США и экономической неопределенности. LG также работает с Honda и Stellantis и рассматривает возможность строительства еще двух заводов по производству аккумуляторов в сотрудничестве с Hyundai.
Кроме того, отношения разладились по определенным деловым аспектам, таким как темпы наращивания производства. Источники сообщили, что GM хотела ускорить выпуск продукции, а LG не разделяла этого мнения.
Мнение Electrek
По мере того как GM работает над наращиванием производства электромобилей, ее отношения с LG имеют решающее значение. GM планирует использовать аккумуляторы для своей предстоящей линейки долгожданных «электромобилей для всех», включая Blazer EV, Silverado EV и Equinox EV.
Чтобы GM достигла своей цели по продаже 1 миллиона электромобилей в Северной Америке и Китае к 2025 году и обогнала текущего лидера в сфере электромобилей Tesla, мощности по производству аккумуляторов должны играть значительную роль.
Спрос есть. GM имеет значительный объем заказов на несколько своих предстоящих электромобилей. Задача будет заключаться в их производстве и доставке клиентам. Для этого поставки аккумуляторов будут одним из важнейших аспектов. Вместо этого GM объявила в пятницу, что инвестирует почти 1 миллиард долларов в двигатели V-8 (последнее, что нам нужно), но это другая история.
Мы сообщим вам, как только получим дополнительную информацию о четвертом заводе GM по производству аккумуляторов и о партнерстве Ultium Cells.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 15 людям
Заголовок немного кликбейтный. Все партнерство не развалилось. Просто они не смогли договориться о сроках строительства 4-го завода. LG слишком осторожна с тем, как сильно она уже расширяет свое присутствие в США, а GM хочет действовать быстрее. Но остальные объекты и совместное предприятие остаются в силе.
Посмотреть все комментарии