Tesla наращивает коммуникации по мере роста противоречивости Илона Маска

Данные показывают, что за последние несколько месяцев Tesla значительно активизировала свои внешние коммуникации, поскольку Илон Маск становится все более противоречивой фигурой.

В прошлом месяце я написал статью под названием «Tesla срочно нуждается в возвращении своего PR-отдела», в которой объяснил, почему, по моему мнению, автопроизводителю необходимо вернуть свой PR-отдел, который он распустил в 2020 году.

Мой главный аргумент заключался в том, что с тех пор большая часть публичных коммуникаций Tesla шла через Илона Маска, который становится все более противоречивой и поляризующей фигурой для многих людей, и компании было бы полезно наладить более надежные прямые связи с общественностью.

Tesla не восстановила свою американскую или глобальную PR-команду, по крайней мере, пока, но автопроизводитель, безусловно, значительно активизировал свои коммуникации за последние несколько месяцев.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы заметили, что Tesla в последнее время все чаще публикует информацию о своих продуктах в Twitter. Обычно Tesla писала только о новых продуктах или функциях, но за последние несколько месяцев автопроизводитель стал часто публиковать новые треды, посвященные существующим продуктам и функциям.

Например, сегодня Tesla опубликовала целый тред о своем трек-режиме:

Это не было обычным для Tesla до нескольких месяцев назад, поэтому Electrek задался вопросом, все ли это у нас в головах или данные действительно подтверждают это.

К сожалению, данные показывают, что за последние три месяца Tesla значительно нарастила свою активность в Twitter:

Tesla также примерно в то же время активизировала использование Instagram. Автопроизводитель также регулярно использует Weibo, но так было всегда, поскольку китайскими коммуникациями занимается другая команда.

Кроме того, Tesla также активизировала свою работу над публикацией статей в блоге. До сентября Tesla опубликовала всего два поста в блоге в 2022 году — один для представления трек-режима в автомобилях Plaid и один для защиты от иска от Департамента справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии.

Но с сентября по текущий месяц Tesla опубликовала шесть статей в своем блоге.

Сроки этих изменений, похоже, совпадают с растущей противоречивостью генерального директора Илона Маска.

За последние несколько месяцев опросы показали, что репутация Tesla снижается, а цена акций падает сильнее, чем в остальной отрасли.

Многие связывают эту тенденцию с тем, что Маск все больше занимается политикой в Twitter, отчуждая значительную часть клиентской базы Tesla — а именно либералов — которые покупают электромобили значительно чаще, чем консерваторы.

Мнение Electrek

Маск всегда был фактическим представителем Tesla, но когда у Tesla был глобальный PR-отдел, автопроизводитель имел гораздо более сильные публичные коммуникации, которым не приходилось всегда проходить через генерального директора.

После расформирования PR-отдела страница Маска в Twitter стала источником 99% официальных коммуникаций Tesla.

Лучший комментарий от Paul L. Webster


Понравилось 81 человеку

Совет директоров Tesla должен доказать, что они контролируют ситуацию, восстановив PR-отдел. Tesla слишком велика и слишком сложна, чтобы вся PR-работа была поручена человеку, настолько отвлеченному и перегруженному как минимум тремя бизнесами, один из которых принес ему лично больше денег, чем кто-либо терял за всю историю американских финансов.

Их долг перед сотрудниками и акционерами. Пусть они выполняют свою работу.

Посмотреть все комментарии

Логично, чтобы компания создавала собственный более сильный голос, поскольку многие люди не хотят следить за Маском в социальной сети.

Если вы раньше следили за его частыми обновлениями и комментариями о продуктах Tesla, то теперь они встречаются крайне редко из-за политических комментариев Маска, теорий заговора и озабоченности «вирусом сознания пробуждения».

Я буду с восторгом относиться к Маску в Twitter, как только он начнет больше говорить о запуске Cybertruck от Tesla, чем о следующем выпуске QAnon.

Это, очевидно, шутка, но иногда его Twitter ощущается именно так.