Polestar 3 доказывает, что электромобилям не нужны решетки радиатора: от «дыхания к зрению»

Polestar бросает вызов общепринятым представлениям в новую эру электромобилей. Первый электрический внедорожник компании, Polestar 3, действительно является автомобилем современной эпохи, доказывая, что электромобилям не нужна решетка радиатора благодаря так называемой «SmartZone».

Polestar 3 показывает, что решетки радиатора нам не нужны в эпоху электромобилей

Polestar 3 был официально представлен несколько месяцев назад с запасом хода до 300 миль и начальной ценой 83 900 долларов США. Электрический внедорожник отличается уникальным скандинавским минималистичным дизайном, новым аэродинамическим профилем и мощной, широкой стойкой.

Перед командой дизайнеров стояла задача создать нечто визуально знакомое покупателям, включив в дизайн характерные черты внедорожника и перенеся их в современную электрическую эру. Это означает и переднюю решетку радиатора.

Передняя решетка радиатора служила цели в бензиновых автомобилях, действуя как воздуховод для предотвращения перегрева двигателя. Теперь, когда автомобильная промышленность переживает масштабную трансформацию от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим, все меняется.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Большинство автопроизводителей пытались переработать автомобили с ДВС, чтобы соответствовать (тому, что они предполагают) интересам покупателей.

Polestar выбирает другой подход, заменяя переднюю решетку радиатора тем, что компания называет «SmartZone». Томас Ингелат объяснил, как Polestar 3 создан для современной эпохи, сказав:

Этот автомобиль был спроектирован как Polestar с самого начала и имеет новые определяющие характеристики для нас — такие как сдвоенные фары, SmartZone и переднее аэрокрыло.

В стандартной комплектации Polestar 3 оснащен пятью радарами, пятью внешними камерами и двенадцатью внешними ультразвуковыми датчиками для обеспечения безопасности пользователей.

Polestar-3-grille-1
Polestar 3 (Источник: Polestar)

Однако SmartZone, расположенная под передним аэрокрылом, включает несколько датчиков, направленных вперед, передний радар, нагревательные элементы, акселерометры и ультразвуковые датчики. SmartZone, по сути, действует как третий «умный глаз», обеспечивая повышенную осведомленность, предотвращение и защиту благодаря технологии быстрой реакции.

По словам дизайнера экстерьера Субума Ли, Polestar 3 переходит от:

Дыхания к зрению

Polestar хотел продемонстрировать технологию, а не пытаться спрятать ее за фальшивой решеткой радиатора, что, по словам компании, «демонстрирует смену парадигмы от сгорания к электрификации». Посмотрите полное видео ниже, где Ли объясняет SmartZone Polestar 3.

Polestar 3 YouTube

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Kensai


Понравилось 15 людям

У Polestar огромный потенциал, чтобы превзойти даже материнский бренд Volvo. Я думаю, что он относится к самым эстетически привлекательным, непритязательным и эффективным автомобилям на данный момент. Мы увидим больше таких автомобилей, и это хорошо.

Посмотреть все комментарии

Polestar 3 — красивый электромобиль как внутри, так и снаружи. В этом нет сомнений. Возможно, что еще важнее, автопроизводитель доказывает, что люди хотят устойчивые автомобили с нулевым уровнем выбросов, даже если они «созданы для современной эпохи» с уникальным дизайном.

Лично я — большой поклонник дизайна Polestar 3, особенно его передней части. Изящный, аэродинамический вид не нуждается в передней решетке радиатора. Polestar бросает вызов себе и автомобильной промышленности, ускоряя переход к полностью электрическому будущему с нулевым уровнем выбросов.

Производитель электромобилей продолжает расширяться и теперь продается в 27 странах по всему миру. Следите за Polestar в 2023 году. Компания совершает большие шаги.

Что вы думаете о дизайне Polestar 3? Дайте нам знать в комментариях.