
Juiced Bikes возвращается с новой версией своего самого мощного электровелосипеда — HyperScrambler 2. На этот раз основатель компании Тора Харрис переработал дизайн велосипеда в ограниченной серии, создав HyperScrambler 2 Founder’s Edition.
[Обновление: Founders Edition HyperScrambler 2 уже доступен для предварительного заказа на сайте Juiced. Количество ограничено 150 велосипедами, поставки начнутся в марте этого года.]
Будет выпущено всего 150 таких электровелосипедов, каждый из которых будет пронумерован, чтобы вы знали, как быстро вы его заказали.
Ограниченная серия велосипедов Founder’s Edition по-прежнему обладает теми же впечатляющими характеристиками, что и оригинальный HyperScrambler 2, который мы знаем и любим.
Это означает, что он оснащен двигателем Retroblade мощностью 1000 Вт с пиковой выходной мощностью 2000 Вт и максимальной скоростью (в разблокированном режиме) заявленной как «более 30 миль в час». Фактическая максимальная скорость была протестирована многочисленными райдерами и составила около 35 миль в час (56 км/ч).
HyperScrambler 2 также оснащен парой аккумуляторов большой емкости, чтобы энергоемкий двигатель и контроллер могли работать на дальние расстояния. По сути, заявленный запас хода составляет 100 миль (160 километров) на одном заряде.
Даже один аккумулятор 52V 19.2Ah на HyperScrambler 2 обладает большей емкостью, чем большинство других электровелосипедов, — 998 Вт⋅ч на аккумулятор. Но пара таких аккумуляторов общей емкостью около 2000 Вт⋅ч — это одна из самых больших емкостей батарей, которые мы когда-либо видели на серийных электровелосипедах.

Однако велосипед не только быстр, но и комфортен. Передняя и задняя подвеска превращают его в электромопед с полной подвеской. Огромная фара и встроенный Bluetooth-динамик делают его приятным в поездке, а также есть полный комплект светодиодного освещения, включая указатели поворота.
Founder’s Edition HyperScrambler 2 имеет несколько дополнительных аксессуаров, лично отобранных и разработанных Харрисом, чтобы воплотить его мечту о том, каким мог бы стать HS2. Сюда входят эксклюзивный зеленый цвет, улучшенное сиденье из темно-коричневой кожи, обтекатель фары, выполняющий роль небольшого ветрового стекла (и, возможно, добавляющий дополнительную милю запаса хода, если вы будете оставаться в его прикрытии), кастомные гоночные таблички с годом основания Juiced Bikes (немногие компании-производители электровелосипедов существуют с 2009 года!), а также новые универсальные 4-дюймовые покрышки, которые ранее никогда не предлагались для HyperScrambler 2.

HyperScrambler 2 давно является фаворитом редакции Electrek, а его брат с одним аккумулятором, известный как HyperScorpion, даже получил звание «транспорт года» после своего дебюта.
Эти электровелосипеды, которые могут работать в режимах пониженной мощности и скорости для соответствия требованиям дорожного движения, открывают возможности для гораздо более высоких показателей производительности. Для райдеров, которым нужен подходящий для дорог, но при этом очень мощный электровелосипед для ежедневных поездок и более производительный велосипед для выходных, HyperScrambler 2 дарит эти ощущения.
Однако это стоит денег: обычная версия велосипеда обойдется примерно в 3099 долларов. Founder’s Edition обойдется вам в 3499 долларов, когда он поступит в продажу 19 января.
Но опять же, их будет выпущено всего 150 штук, так что, возможно, это будет выгодная сделка, если он станет предметом коллекционирования. Через 30 лет вы будете последним смеяться с женой, когда этот красавец появится на аукционе Barrett-Jackson, принеся шестизначную сумму. «Видишь, дорогая? Я же говорил, что это умное вложение!»
Мнение Electrek
Иногда эти электровелосипеды ограниченной серии могут быть немного хитрыми, но иногда они получаются действительно стильными. И это определенно второй случай.
Juiced HyperScrambler 2 — это уже потрясающий электровелосипед, а Founder’s Edition выглядит просто великолепно. Мне очень нравится зеленый цвет, сиденье из темно-коричневой кожи, а обтекатель фары добавляет мотоциклистские нотки, которых этот электровелосипед всегда заслуживал. Я не уверен, хочу ли я слышать, как другие люди слушают свою музыку через Bluetooth-динамик, катаясь по набережной, но в остальном он соответствует моим ожиданиям.
Однако, поскольку их выпустят всего 150 штук, часть меня хочет купить один и как следует на нем покататься, а другая часть хочет беречь его и содержать в первозданном виде.
К черту все! Живем один раз. Давай, жги!