Volvo представила свой первый электрический минивэн, но появится ли он на дорогах США?

Volvo сообщила, что работает над своим первым электрическим минивэном, во время недавнего брифинга для СМИ. Хотя ожидается, что автомобиль появится в Китае в этом году, неясно, доберется ли он до Соединенных Штатов.

Volvo выпускает свой первый электрический минивэн

Новый электрический Volvo был представлен Цинь Пэйцзи, президентом Volvo Cars Greater China, во время презентации, освещающей электрический путь компании на данный момент.

На слайде было показано шесть электромобилей Volvo, включая XC40 и C40, которые уже есть на рынке. Презентация также включала EX90 и три других электромобиля, которые выйдут позже в этом году, включая:

  • EX90 Excellence
  • Небольшой внедорожник
  • MPV, или минивэн

По данным Car News China, электрический минивэн Volvo (MPV) будет основан на Zeekr 009 (на фото ниже), полностью электрическом MPV с запасом хода более 500 миль на одной зарядке, полным приводом и мощностью 536 л.с., который стоит около 87 000 долларов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Volvo и Zeekr принадлежат Geely, поэтому использование электромобиля в качестве основы поможет оптимизировать производство. Volvo MPV будет построен на платформе SEA EV от Zeekr, но компания придаст ему уникальный внешний вид. Ожидается, что автомобиль дебютирует в «полуконцептуальной» форме в третьем квартале, а серийная модель появится в Китае в четвертом квартале.

Тем временем небольшой внедорожник Volvo будет основан на грядущем Zeekr 003, а Volvo EX90 Excellence станет «ультра-люксовой» версией внедорожника EX90. Excellence будет оснащен большими сиденьями-капитанским креслами с двумя рядами и четырьмя местами вместо трех рядов и семиместной конфигурации.

Volvo-electric-minivan-Zeekr-009
Zeekr 009 (Источник: Zeekr)

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Nicolas Clément


Понравилось 7 человека

Ой… Надеюсь, дизайн сильно переработают (Volvo в последнее время выглядит неплохо, так что есть надежда).

Еще остались семьи, которые оценят удобство формата минивэна вместо раздутого внедорожника. То же самое касается такси/шаттлов, которые на самом деле могут быть более чувствительны к «премиальному» позиционированию Volvo (короче говоря: рынок V-класса).

Посмотреть все комментарии

Volvo не сообщила, будет ли электрический минивэн продаваться за пределами Китая, так что, любители минивэнов, пока не стройте слишком больших надежд.

В то же время, они и не отрицают этого. И, возможно, что более важно, все остальные модели электромобилей в списке предлагаются в Соединенных Штатах, так почему бы и нет? Скорее всего, мы узнаем больше, когда автомобиль приблизится к производству.

Что думаете, ребята? Стоит ли Volvo привезти свой электрический минивэн в Соединенные Штаты?