Эксклюзив: Ride1Up Revv1 представлен как доступный электровелосипед в стиле мопеда, которого не хватало на рынке

Электровелосипед Ride1Up Revv1 был только что представлен сегодня утром, и он предстал во всей красе мопедного электрического велосипеда. И, сделав это, новый электровелосипед еще раз доказал, что Ride1Up не собирается почивать на лаврах в категории городских электровелосипедов, а скорее серьезно настроен расширять свою репутацию производителя высококачественных электровелосипедов и в других рыночных сегментах.

Когда генеральный директор Ride1Up Дэниел Урбино впервые показал мне концепт Revv1, я не мог поверить своим глазам. Этот велосипед так сильно отличался от типичных городских электровелосипедов, которые мы знаем и любим от производителя электровелосипедов из Сан-Диего, что это просто взорвало мне мозг.

Урбино объяснил мне, что целью Revv1 было привлечь больше райдеров, чем только существующая база, интересующаяся городскими электровелосипедами, например, тех, кто хотел более адреналиновых типов электрических велосипедов. И я понимаю, но это такой отход от бренда.

Хотя, наверное, я должен был увидеть намек на это раньше. В прошлом году Ride1Up представил свой первый электровелосипед с центральным приводом, известный как Prodigy, а затем последовал за ним пляжный круизер, сочетающий в себе черты городского велосипеда, под названием Cafe Cruiser. Так что расширяющиеся амбиции компании не должны быть полным сюрпризом.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что действительно удивляет, так это то, насколько хорошо Ride1Up, похоже, справился с дизайном электровелосипеда в стиле мопеда с первой попытки.

ride1up revv1 e-bike

Мы часто называем их электровелосипедами в стиле SUPER73, что, я думаю, справедливо, учитывая ранний успех этого бренда в популяризации ретро-дизайна электровелосипедов, сочетающего стили мопедов и мини-байков 1970-х и 80-х годов. И в процессе они создали преданное сообщество райдеров с невероятной лояльностью к бренду.

Но в то время как цены на SUPER73 постепенно росли на протяжении многих лет, Ride1Up удавалось либо поддерживать цены на прежнем уровне, либо даже снижать их. И новый Ride1Up Revv1 следует той же стратегии, предлагая привлекательные цены на стильный электровелосипед.

Revv1 стартует от 1 899 долларов за версию с передней подвеской или 2 399 долларов за модель с полной подвеской.

Обе версии электровелосипеда оснащены 750-ваттными моторами и поставляются в режиме Class 2, позволяющем развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании акселератора или педального ассистента.

В действительности, велосипеды способны развивать мощность до 1500 Вт и более высокую максимальную скорость не менее 45 км/ч (28 миль/ч), но это не то, что владельцы могут просто разблокировать самостоятельно. Чтобы модифицировать электровелосипед для более высокой скорости, предназначенной для бездорожья, райдерам нужно будет связаться со службой поддержки Ride1Up. Этот шаг, вероятно, предназначен для того, чтобы молодым райдерам или тем, кто не готов к такой ответственности, было сложнее разогнать электровелосипед, и, вероятно, это еще один шанс для службы поддержки объяснить, почему они называют это «Режим бездорожья».

ride1up revv1 e-bike

Ride1Up Revv1 с полной подвеской будет оснащен аккумулятором 52 В и 20 Ач, использующим ячейки Samsung, и емкостью 1040 Втч. Это один из самых больших аккумуляторов для электровелосипедов, которые мы видели в индустрии, и он должен обеспечивать исключительный запас хода даже при использовании только акселератора. И давайте будем честными, большинство этих электровелосипедов в стиле мопедов проводят большую часть своей жизни в режиме акселератора. На версии с жесткой рамой райдеры найдут немного меньший аккумулятор 52 В 15 Ач, хотя также с ячейками Samsung.

В стандартную комплектацию входят светодиодные передние и задние фонари, включая большую фару в стиле мотоцикла. Версия велосипеда с полной подвеской также оснащена поворотниками спереди и сзади. Передние и задние крылья помогают защитить 20-дюймовые x 4-дюймовые покрышки, оснащенные двухзондовым протектором для использования как на дороге, так и на пересеченной местности. Жесткая рама Revv1 оснащена покрышками Kenda Krusade, а электровелосипед с полной подвеской — покрышками CST Scout eMoped для всех типов поверхностей.

В велосипедах используются литые диски Bafang, которые избавляют от спиц (и связанного с ними обслуживания), а гидравлические дисковые тормоза помогают дополнительно снизить затраты на обслуживание Revv1.

Подвеска для версии Revv1 с жесткой рамой включает переднюю вилку с ходом 100 мм, регулировкой отбоя и гидравлической блокировкой. Версия с полной подвеской оснащена более совершенной двухкоронной передней вилкой, которая придает электровелосипеду еще больше сходства с мотоциклом. Задний амортизатор этой модели — DNM с регулировкой отбоя, регулировкой давления воздуха и блокировкой.

В ближайшие месяцы будет добавлен дополнительный аксессуар — корзина для хранения, позволяющая райдерам размещать груз в пустом пространстве рамы. В список запланированных аксессуаров также входят подножки, задний багажник и задняя ручка.

В сегменте электровелосипедов в стиле мопедов, безусловно, нет недостатка в вариантах и разнообразии, но лидеры отрасли были довольно дорогими. В то время как Revv1 не может сравниться с пиковой мощностью в 2000 Вт, предлагаемой электровелосипедами, такими как SUPER73-RX, он по-прежнему предлагает высокопроизводительную полноподвесную альтернативу мощностью 1500 Вт как минимум на 1500 долларов дешевле.

Лучший комментарий от Vin


Понравилось 5 людям

Итак, велосипеды — это транспортные средства, разрешенные для движения по дорогам в большинстве мест США. Вы можете ездить на велосипеде посреди дороги, если захотите, хотя это и не рекомендуется. Эта штука может разогнаться до 28 миль в час, что не намного медленнее 50-кубового скутера, и так же, как LSV — оба разрешены на дорогах.

Вы понимаете, к чему я клоню… Это велосипед, который разрешен на дорогах и развивает скорость других транспортных средств, разрешенных на дорогах. Но мы не можем ездить на нем по дороге?

Я думаю, что давно пора принять законодательство, которое отменит квалификатор «4 колеса» из законов LSV. Если ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше, вы должны иметь возможность ездить практически на чем угодно — конечно, на таком мопеде со скоростью 28 миль в час.

Посмотреть все комментарии

Juiced Scrambler может хорошо конкурировать с версией Revv1 с жесткой рамой, но и здесь у версии Ride1Up есть некоторые существенные преимущества, такие как более крупный аккумулятор и более совершенное освещение.

Это, безусловно, новая территория для Ride1Up, чего не отрицает основатель компании Кевин Даггер:

«Электрические мопеды — не мой первый выбор в микромобильности, но это веселый и уникальный способ испытать революцию электровелосипедов. Они предлагают возможности и опыт езды, которых нет у традиционных электровелосипедов (или велосипедов). Revv1 привлекает больше внимания, чем любой другой электровелосипед, на котором я ездил, и является идеальным вариантом для езды по любым поверхностям. Мы хотим, чтобы все наши модели были лучшими в своем классе, и Revv1 — не исключение. В будущем мы планируем предложить нашу модель качества, стиля и цен от производителя широкой аудитории райдеров».

По-моему, это звучит так, будто Ride1Up нацелен на еще большее расширение продуктовой линейки. И это довольно захватывающая перспектива для компании, у которой до сих пор были очень успешные модели.

Что вы думаете об электровелосипеде Ride1Up Revv1? Поделитесь своим мнением в комментариях!