Аккумуляторы электромобилей сами по себе могут удовлетворить краткосрочный спрос на хранение энергии в сети – исследование

Аккумуляторы электромобилей могут поддерживать энергосистему в краткосрочной перспективе по мере перехода мира к возобновляемым источникам энергии, согласно новому исследованию, опубликованному вчера.

Исследование под названием «Аккумуляторы электромобилей сами по себе могут удовлетворить краткосрочный спрос на хранение энергии в сети уже к 2030 году» было опубликовано в журнале Nature Communications.

Исследователи «количественно оценивают глобальную емкость аккумуляторов электромобилей, доступную для хранения энергии в сети, используя комплексную модель, включающую прогнозируемое развертывание аккумуляторов электромобилей, деградацию аккумуляторов и участие на рынке». Они рассматривают основные рынки электромобилей — Китай, Европейский Союз и США, а также регион «Остальной мир».

Они пишут, что аккумуляторы электромобилей могут использоваться как в рамках системы «автомобиль-сеть» (V2G), так и после окончания срока службы автомобиля, когда они извлекаются и используются для стационарного хранения энергии.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Исследователи, отмечая, что их оценки консервативны, утверждают, что для удовлетворения краткосрочного спроса на хранение энергии в глобальном масштабе требуется низкий уровень участия – всего 12-43%, и что спрос может быть удовлетворен уже к 2030 году в большинстве регионов. И после 2030 года:

Мы оцениваем общую техническую мощность в 32-62 ТВт·ч к 2050 году. Это значительно выше, чем 3,4–19,2 ТВт·ч, требуемые к 2050 году в сценариях IRENA и Storage Lab.

Мнение Electrek

Это чрезвычайно интересное исследование, и поначалу оно кажется захватывающим. Но в конечном итоге я склонен рассматривать его как теоретическое, потому что я не знаю, примут ли люди это. Необходимо учитывать множество факторов. Что насчет амортизации автомобиля? Хотят ли люди делиться своей энергией электромобилей с сетью? Что могло бы побудить людей это делать?

Кроме того, индустрия электромобилей еще не полностью запустила V2G (хотя, справедливости ради, Proterra запустила его в своих школьных автобусах, как указано выше, и V2G в школьных автобусах и других коммерческих автопарках может быть отличным решением).

Я живу в Вермонте и подписан на программу Tesla Powerwall компании Green Mountain Power. Я собираюсь позволить GMP установить два Powerwall в моем доме, и они смогут использовать их для балансировки сети. Если ожидается плохая погода, они не будут использовать Powerwall, и у меня будет резервное питание. Я также собираюсь установить солнечные батареи и подключить их к Powerwall. При 55 долларах в месяц это намного дешевле, чем покупать Powerwall, чтобы получить резервное питание.

Лучший комментарий от spazzium


Понравилось 12 людям

Недавно я высказал эту мысль скептику электромобилей. Что проблема не в общей мощности, а в пиковом спросе. И если все электромобили будут оснащены V2G, вы получите огромную распределенную аккумуляторную батарею сетевого масштаба, которая поможет сгладить этот ненавистный пик кривой спроса. Нам действительно нужен, чтобы Tesla поддержала V2G, чтобы это было успешно.

Смотреть все комментарии

Но если бы GMP хотела использовать мои электромобили для стабилизации своей сети, им пришлось бы предоставить действительно хорошие стимулы. Мне нравится контролировать свой автомобиль и знать, сколько заряда в нем, и я думаю, что другие водители будут чувствовать то же самое, и это играет роль в том, почему V2G так и не взлетело.

Что вы думаете об этом исследовании? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изображение: любезно предоставлено Proterra


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных смет. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно сравнивать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама*.