
SEA Electric, мировой лидер в области полностью электрических силовых установок для коммерческого транспорта, возглавляет движение по устранению выбросов CO2. Компания объявила, что переоборудует 8500 Toyota Hilux и Landcruiser в полностью электрические силовые агрегаты для использования в горнодобывающей промышленности.
Выпустив свою первую модель в 2017 году, SEA Electric использует свою масштабируемую полностью электрическую систему питания SEA-Drive для установки на широкий спектр коммерческих автомобилей, таких как фургоны доставки, мусоровозы, школьные автобусы, грузовые фургоны и многие другие.
Электрическая система питания SEA может адаптироваться к большинству платформ шасси OEM, начиная от класса 3 до класса 8, что делает ее жизнеспособным решением для большинства легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей.
Обладая десятилетним опытом, SEA стремится сократить выбросы CO2 от транспорта более чем на три миллиарда фунтов за следующие пять лет, используя свою гибкую архитектуру для установки на грузовики или автобусы любого размера.
В 2021 году SEA заключила партнерство с Midwest Transit Equipment для модернизации 10 000 школьных автобусов с использованием своей аккумуляторной платформы. Теперь компания берется за совершенно другую отрасль, которая также остро нуждается в электрической модернизации – горнодобывающую.
SEA переоборудует модели Toyota в электрические для горнодобывающей промышленности
SEA заявила в пресс-релизе, что она стала партнером MEVCO, подписав Меморандум о взаимопонимании, для поставки 8500 электрических единиц в рамках сделки стоимостью почти 1 миллиард австралийских долларов (704,8 миллиона долларов США) для горнодобывающей промышленности.
Более половины выделенных на 2023 год аккумуляторных электромобилей уже предпродано, с демонстрационными показами, доступными в нескольких крупных городах Австралии.
Электрические модели будут доступны в различных модификациях, специфичных для горнодобывающей отрасли, в конфигурациях 4×4 и 4×2. В частности, предлагаются два варианта SEA-Drive:
- Аккумулятор емкостью 88 кВт*ч, обеспечивающий запас хода 380 км (236 миль).
- Аккумулятор емкостью 60 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 260 км (161 мили).
Генеральный директор MEVCO Мэтт Кэхир прокомментировал новое партнерство с SEA:
Это поворотное партнерство для горнодобывающей отрасли. Оно позволяет коммерциализировать ведущие мировые технологии электромобилей для тяжелых и легких коммерческих грузовиков в масштабах, соответствующих специфическим потребностям горнодобывающего сектора.
Toyota Hilux EV, оснащенный электрической системой питания SEA, имеет возможности V2G, максимальную мощность 134 кВт (180 л.с.), максимальный крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) и нулевые выбросы.