Schneider дебютирует свой первый электрический тягач eCascadia

Логистическая и транспортная компания Schneider получила свой первый электрический тягач eCascadia на аккумуляторных батареях — и ее план заключается в создании одного из крупнейших парков электрических грузовиков в Северной Америке.

Электрический тягач Schneider eCascadia

Компания из Грин-Бэй, штат Висконсин, получила первый из почти 100 Freightliner eCascadia от Daimler Truck North America.

eCascadia присоединятся к интермодальным операциям Schneider в Южной Калифорнии, и Schneider построит 16 зарядных станций для электромобилей для питания электрических грузовиков. Компания ожидает, что все ее грузовики eCascadia будут полностью введены в эксплуатацию к концу 2023 года.

Тягач eCascadia предлагает два варианта емкости батареи. Аккумулятор емкостью 438 кВтч обеспечивает запас хода 230 миль для конфигурации 4×2 или 220 миль для конфигурации 6×4. Аккумулятор емкостью 291 кВтч обеспечивает запас хода 155 миль для конфигурации 4×2. Freightliner заявляет на своем веб-сайте, что eCascadia может заряжаться от 0 до 80% всего за 90 минут.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Schneider заявляет, что ее парк eCascadia сможет избежать более 81 000 фунтов выбросов углекислого газа в день. Ежегодно это эквивалентно выводу из эксплуатации 2400 бензиновых автомобилей.

Schneider поставила цель сократить выбросы CO2 на милю на 7,5% к 2025 году и на 60% к 2035 году. Компания заявляет, что на сегодняшний день она сократила свои выбросы на милю на 5%.

Мнение Electrek

Это довольно крутая новость, но давайте посмотрим на это число в 100 электрических тягачей на аккумуляторных батареях в перспективе.

Лучший комментарий от Brett Chandler


Понравилось 6 людям

Да, это крошечная доля парка Schneider. Им нужно с чего-то начинать.

Интермодальные терминальные грузовики — отличная область применения для этих ранних электрических тягачей; эти грузовики могут простаивать большую часть дня, а их пробег в течение дня ограничен. Они также будут гораздо лучше приспособлены к частым остановкам/троганиям, которые требует эта роль.

Так начинается революция: вы определяете задачи, для которых существующая технология подходит лучше всего, вы выполняете эти задачи, и сама технология получает возможность улучшиться на основе опыта, полученного в этом использовании.

Посмотреть все комментарии

Schneider заявляет на своем веб-сайте, что у нее «примерно 9000 собственных тягачей» и «примерно 36 700 собственных прицепов». Таким образом, ей придется списать немало бензиновых грузовиков, чтобы достичь своей цели в 60% к 2035 году. Итак, будем надеяться, что она выполнит план по созданию «крупнейшего парка электрических тягачей на аккумуляторных батареях в Северной Америке».

Читайте также: Этот электрический карьерный самосвал массой 240 тонн может заряжаться за 30 минут

Фото: Schneider


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расценки. — *ad.