
Volvo выпустила свежую партию улучшений для своей линейки электромобилей: новые C40 и XC40 Recharge получили увеличенный запас хода, большую мощность, более быструю зарядку, варианты с задним приводом (RWD) и многое другое.
Volvo обязалась перейти на 100% электромобили к 2030 году, с промежуточной целью достижения 50% доли продаж электромобилей к 2025 году. Шведский автопроизводитель продал 66 749 электромобилей в 2022 году, что на 159% больше, чем в предыдущем году, при этом общая доля электромобилей превысила 10%.
В марте 2021 года Volvo выпустила C40 Recharge Pure Electric — более компактную и легкую кроссовер-версию электрического внедорожника XC40, чтобы выйти на новый рыночный сегмент.
Несмотря на элегантный, более аэродинамичный внешний вид, единственной претензией был низкий запас хода в 210 миль по стандартам EPA, в то время как Tesla Model Y достигала более 300 миль с батареей такого же размера.
Последнее обновление Volvo направлено на решение этих проблем, поскольку компания стремится стать первым премиальным автопроизводителем, который полностью переведет свой портфель автомобилей на электрификацию. Модели Volvo C40 и XC40 EV получат увеличенный запас хода, более быструю зарядку и ряд новых обновлений.






Volvo C40 и XC40 EV готовятся к обновлению
Volvo признала два наиболее часто задаваемых вопроса об электромобилях: как далеко он проедет на одном заряде и сколько времени займет зарядка?
Хавьер Варела, главный операционный директор Volvo, заявил, что новые обновления C40 и XC40 помогут компании двигаться вперед, предлагая привлекательные новые модели.
Эти обновления — еще один большой шаг в нашей работе по становлению полностью электрическим автопроизводителем к 2030 году. Запас хода и время зарядки являются ключевыми факторами для все большего числа наших клиентов, и эти улучшения делают наши полностью электрические модели еще более привлекательными, чем они были раньше.
Volvo предлагает три новых варианта силовой установки, включая две модели с задним приводом (RWD) — впервые за 25 лет для компании — и полноприводный вариант с улучшенными характеристиками.

Кроме того, Volvo разработала электродвигатель второго поколения, приводящий в движение задние оси, что является еще одним первым шагом для компании.
Одномоторный RWD/увеличенный запас хода
Для моделей RWD одномоторная версия со стандартным запасом хода оснащена электродвигателем мощностью 175 кВт, что на 3% больше, чем у текущей переднеприводной версии мощностью 170 кВт. Хотя XC40 имеет ту же емкость батареи 69 кВт⋅ч, новые эффективные системы охлаждения обеспечивают запас хода до 285 миль (460 километров по WLTP).
Тем временем, запас хода C40 с одним двигателем увеличен до 295 миль (476 километров по WLTP), а зарядка с 10 до 80 процентов занимает около 34 минут при использовании общественной зарядной станции постоянного тока мощностью 130 кВт.
Большая батарея емкостью 82 кВт⋅ч с электродвигателем мощностью 185 кВт увеличивает запас хода до 320 миль (515 километров по WLTP) для XC40 и до 331 мили (533 километра по WLTP) для C40.
Двухмоторный AWD
Что касается полноприводных моделей, Volvo заменила два электродвигателя мощностью 150 кВт на обеих осях на собственный электродвигатель мощностью 183 кВт на задней оси и новый электродвигатель мощностью 117 кВт на передней оси.
По данным Volvo, новая конфигурация и улучшения означают, что XC40 Twin Motor AWD обеспечивает запас хода до 315 миль (507 километров). Как XC40, так и C40 будут оснащаться новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.