
Tesla тайно снизила характеристики тормозов Model Y Performance и даже добавила крышку, чтобы скрыть это изменение, совершив обманный маневр.
При переходе с Model Y Long Range на Model Y Performance самым большим отличием, пожалуй, являются тормоза Performance.
Вы также получаете более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость, но это в основном разблокируется программно, поскольку силовая установка в автомобилях практически идентична.
Есть также колеса большего размера, но это плюс или минус, в зависимости от того, как на это посмотреть.
Тормоза Brembo большего размера, пожалуй, являются самым значительным обновлением за свои деньги для перехода на топовую производительную версию.
Однако теперь мы узнали, что Tesla снизила характеристики тормозов, и сделала это очень скрытно и обманчиво.
ZEV Centric, компания, производящая аксессуары для автомобилей Tesla, заметила и разоблачила это изменение.
Компания работала над некоторыми Model Y клиентов и некоторыми собственными Model Y и обнаружила это снижение:
У нас уже есть MYLR 2020 года и MYP 2022 года, принадлежащие другим членам компании, а теперь мы добавили принадлежащий компании MYP 2023 года для дальнейшей разработки. Мы привезли все три автомобиля в офис для сравнения и быстрого разбора. Именно тогда мы решили сделать несколько фотографий, снять видео, провести измерения и показать, что скрывается за задними крышками. Мы и не подозревали, что немногие люди знали об этом снижении, а Tesla по-прежнему позиционирует это как улучшение характеристик на своем веб-сайте.
Обновление Performance для Model Y включает задний суппорт Brembo и тормозной диск толщиной на 2 мм больше с дополнительными вентиляционными элементами.
Компания заметила это примерно в сентябре, когда Tesla начала заменять тормозной суппорт Brembo (справа) новым тормозом Mando (слева):

Компания теперь заявляет, что с этим снижением толщина тормозного диска составляет 2 мм.
Вот также сравнение тормозных колодок на обоих суппортах, которое ясно показывает, что Brembo значительно больше по размеру:

ZEV Centric, которые являются экспертами по тормозам, считают это значительным снижением и полагают, что Tesla должна предоставить им тормоза Brembo, поскольку это изменение не было указано в конфигураторе Model Y от Tesla.
Tesla известна тем, что последние несколько лет внедряет меры по снижению затрат путем удаления функций, таких как удаление поддержки поясницы для пассажира и ультразвуковых датчиков.
Лучший комментарий от Vin
Понравилось 31 человеку
Люди, которые хотят увидеть сравнительные характеристики между mando и brembo, полностью упускают суть.
Tesla указывает тормоза Performance как улучшение для модели Performance по сравнению с Long Range. Model Y Performance и Model Y Long Range оснащены одинаковыми передними тормозами Brembo (LR окрашены в серебристый цвет, а P — в красный), так было всегда, и так есть до сих пор.
До августа 2022 года Model Y Performance оснащалась задними тормозами Brembo, а Model Y Long Range — тормозами Mando меньшего размера. После августа 2022 года и Model Y Performance, и Model Y Long Range оснащаются одинаковыми тормозами Mando сзади.
Язык на сайте не изменился, он по-прежнему указывает на улучшение тормозов Performance для модели Performance, несмотря на то, что все модели после августа 2022 года имеют одинаковые тормоза спереди и сзади. Единственное отличие — косметическая красная краска. Теперь Tesla должна уточнить, что тормоза Performance означают красную краску, или, что еще лучше, убрать обрамление Performance.
Посмотреть все комментарии