Генеральный директор Harley Davidson заявил, что бренд «полностью перейдет на электротягу» в будущем

Harley-Davidson стал одним из первых крупных производителей мотоциклов, добавивших в свою линейку электромотоциклы в прошлом десятилетии. Поэтому неудивительно, что генеральный директор компании Йохен Цайц уже заявляет, что будущее бренда будет на 100% электрическим.

Это произойдет не сразу, а, скорее всего, займет десятилетия, чтобы мотоциклетная компания с логотипом в виде щита и полос полностью перешла на электротягу.

Именно так Цайц описал переход в недавнем интервью для Dezeen.

«В какой-то момент Harley Davidson станет полностью электрическим», — пояснил он. «Но это долгосрочный переход, который должен произойти. Это не то, что делается за одну ночь».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше о контенте

livewire S2 Del Mar Harley-Davidson
Электромотоцикл LiveWire S2 Del Mar от электрического суббренда H-D

Благодаря своему дизайнерскому наследию, охватывающему более века, Harley-Davidson, конечно же, наиболее известен своими громкими мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) большого объема. Но прошлое компании также определялось постоянной эволюцией, продолжил Цайц.

«Если вы посмотрите на последние 120 лет, компания всегда развивалась, никогда не стояла на месте», — пояснил он. «Сейчас, как и основатели в свое время, пытаясь изобрести или создать что-то уникальное, это, очевидно, то, что мы как бренд компании должны сделать. Мы отмечаем наше прошлое, но в то же время развиваем бренд. Это естественная эволюция, которая должна была произойти».

Цайц не боится вносить большие изменения, даже для бренда с таким богатым наследием, как Harley-Davidson.

«Я верю в большие трансформационные изменения для культовых брендов, что я всегда делал в своей жизни», — сказал он.

Site default logo image

Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson, известный как LiveWire, впервые появился в гаражах покупателей в 2019 году после дебюта на EICMA в 2018 году.

Затем Harley-Davidson решил выделить свои операции по производству электромотоциклов под новым суббрендом, также под названием LiveWire. Первая модель под брендом LiveWire, LiveWire One, была унаследована от первого электрического мотоцикла H-D и, по сути, просто перемаркирована под новым суббрендом.

Сейчас LiveWire находится в процессе вывода на рынок своей второй модели, LiveWire S2 Del Mar, который разработан как более массовый электрический мотоцикл, предназначенный для привлечения более молодой, городской аудитории.

livewire one harley-davidson

Мнение Electrek

Как бы ни протестовали некоторые преданные поклонники старой школы Harley-Davidson, тот факт, что бренд в конечном итоге станет полностью электрическим, является предрешенным выводом. В конечном итоге придется либо перейти на электричество, либо прекратить существование. Это касается не только H-D, но и всех автопроизводителей, которые в настоящее время производят автомобили с ДВС.

Лучший комментарий от TouchMCookie


Понравилось 10 людям

Могут ли Harley и все остальные производители мотоциклов перейти на электротягу? Да, я не думаю, что у них такие же ограничения, как у автопроизводителей. Два самых больших недостатка электромотоциклов — это цена/запас хода. Я думаю, Harley полагал, что одного узнавания бренда будет достаточно для увеличения продаж LiveWire, но как только люди увидели цену/запас хода, над ними посмеялись.

Продажи мотоциклов с ДВС снижаются последние 10 лет. Если райдеры отказываются тратить более 10 000 долларов на новый бензиновый мотоцикл без проблем с запасом хода, то пытаться заставить их потратить 10 000 долларов или, в случае LiveWire, 25 000 долларов, немыслимо. У меня есть Kaw 650R 2008 года, за который я заплатил 2500 долларов, я бы, вероятно, потратил около 8000 долларов на новый мотоцикл, если бы он мне очень понравился, но лично я бы не стал тратить больше, поскольку мой мотоцикл не является моим основным средством передвижения.

Harley окажется в беде, если не сможет снизить цены на свои электромотоциклы до менее чем 15 000 долларов.

Посмотреть все комментарии

Так что не стоит удивляться, что H-D должен перейти на электротягу. Более удивительно то, что компания говорит об этом открыто.

Но Цайц был сторонником электрических амбиций бренда с момента своего вступления в должность в результате реорганизации компании, и поэтому он был бы тем, кто говорит прямо, не скрываясь за расплывчатостью и преувеличениями.

Однако, если мы примем идею о том, что электрификация неизбежна, даже если она займет десятилетия, что это будет означать для Harley и его суббренда LiveWire? Прекратит ли Harley-Davidson свое существование, а LiveWire возьмет на себя все операции Harley? Воссоединится ли Harley-Davidson с LiveWire, как будто разделения никогда и не было?

Это будет неловкий день расплаты, когда он наступит. Но будьте уверены, он наступит.