
Lectric eBikes, производитель электровелосипедов из Финикса, известный своими ультранизкими ценами, снова сделал это, выпустив новый бюджетный электровелосипед. На этот раз компания представила электрический трехколесный велосипед под названием Lectric XP Trike по цене значительно ниже рыночных. Но как им это удалось и почему их электротрицикл такой доступный? Давайте разберемся.
Генеральный директор Lectric Леви Конлоу ранее на этой неделе представил тизер Lectric XP Trike, но теперь мы наконец-то получили полный список характеристик.
Трицикл оснащен 500-ваттным задним двигателем с пиковой мощностью 1092 ватт. Он установлен на центральном валу в задней части трицикла для привода двух задних колес через дифференциальный мост, обеспечивая полный привод. Сам двигатель является мотор-колесом, хотя и реализован скорее как центральный мотор.

При первом взгляде на трицикл видно, что он очень похож на уже весьма популярный $999 Lectric XP 3.0 от Lectric. Можно даже сказать, что это очень похожий велосипед, но с более емким аккумулятором, гидравлическими тормозами и дополнительным колесом.
По сути, у него как бы два дополнительных колеса, так как задняя часть похожа на модификацию трицикла, позволяющую комбинировать переднюю часть более типичного электровелосипеда с задним узлом трицикла. Это, вероятно, помогло ускорить процесс разработки и позволило Lectric быстро вывести на рынок электротрицикл после последнего крупного запуска электротрицикла — RadTrike от Rad Power Bikes. Использование более стандартных компонентов, которые можно было адаптировать для трехколесного велосипеда, также помогло Lectric снизить затраты, сохраняя при этом аналогичную стратегию, как и с электровелосипедом Lectric XP 3.0.
Это другой дизайн, но он по-прежнему соответствует стратегии Lectric, как пояснила компания:
Мы взяли наши отмеченные наградами электровелосипеды серии XP, добавили более емкий аккумулятор, гидравлические тормоза и третье колесо, чтобы создать первый в отрасли полностью складной и полностью собранный электрический трехколесный велосипед. Этот трехколесный велосипед весом 65 фунтов (29,5 кг) разработан с упором на удобство и удовольствие.

При весе всего 65 фунтов (29,5 кг) складная рама Lectric XP Trike будет управляемой для многих людей.
Рама складывается как в центре, так и на руле, чтобы помещаться в тесных местах. Механизм складывания руля, вероятно, будет наиболее полезен для уменьшения высоты трицикла, чтобы он поместился в внедорожники и другие автомобили с задним отсеком, хотя центральное складывание может помочь более компактному устройству поместиться в более тесных шкафах и т. д.
Складывание также позволяет электротрициклу поставляться полностью собранным, что означает, что покупателям нужно будет только разложить его, осмотреть велосипед и начать кататься.

Электрический трехколесный велосипед оснащен аккумулятором 48 В и 14 Ач емкостью 672 Вт·ч. Lectric утверждает, что на одном заряде покупатели могут проехать до 50 миль (80 километров), хотя такая высокая эффективность, вероятно, обусловлена более низкой максимальной скоростью в 14 миль в час (22 км/ч). Более низкая максимальная скорость может показаться недостатком, но это важное соображение безопасности для трехколесных велосипедов, которые могут ощущаться неустойчивыми на более высоких скоростях.
Трудно сказать, насколько широко расположены задние колеса на Lectric XP Trike, но более узкие колеса могут усилить ощущение опрокидывания, поэтому важно поддерживать разумную скорость. Не ожидайте летать со скоростью 20-28 миль в час (32-45 км/ч), как остальные электровелосипеды Lectric! Но по крайней мере, у вас есть выбор между педальным ассистированием (5 уровней) и дросселем.
Чтобы замедлиться с максимальной скорости, XP Trike оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, а также стояночным тормозом, чтобы предотвратить скатывание трицикла при парковке на уклоне. Гидравлические дисковые тормоза обычно устанавливаются на более быстрые и дорогие электровелосипеды, но огромная грузоподъемность XP Trike в 450 фунтов (204 кг) означает, что ему, вероятно, придется полностью использовать эти мощные гидравлические тормоза при полной загрузке. К счастью, двигатель рассчитан на бодрые 65 Нм крутящего момента, чтобы помочь этому весу тронуться с места при максимальной загрузке.
Такие функции, как прилагаемый стояночный тормоз и новое модернизируемое двухсекционное сиденье со спинкой, являются для нас новостью с момента публикации тизера ранее на этой неделе.

Трицикл оснащен тремя шинами размером 20″x 2,6″, которые обеспечивают немного больше амортизации, чем большинство более узких городских шин, возможно, предлагая немного больше готовности к бездорожью, чем чисто городской электровелосипед, но далеко не столько, сколько обеспечивают более широкие жировые шины.
Поскольку большинство покупателей, несомненно, будут придерживаться ухоженных дорожек, размер шин, вероятно, соответствует целевому рынку.
В стартовую цену 1499 долларов будет включен комплект для перевозки грузов, состоящий из передней и задней корзин, хотя похоже, что это может быть просто акция на запуск. Предварительные заказы начнутся 7 февраля, а поставки XP Trike ожидаются в апреле.

Мнение Electrek
Вау, нельзя не быть пораженным ценой.
Я также рад видеть, что у компании есть модернизируемое сиденье и стояночный тормоз, поскольку это были две вещи, которые мне показались отсутствующими, когда я впервые увидел тизер ранее на этой неделе. Включенная задняя грузоподъемная корзина также добавляет большую ценность этой и без того выгодной сделке.
Я определенно надеюсь, что XP Trike сможет соответствовать своему чрезвычайно высокому рейтингу грузоподъемности в 450 фунтов (204 кг). Я предполагаю, что компания должна была тестировать его при значительно более высоких нагрузках, чтобы заявить такое число, но оно кажется довольно высоким.
Самое большое отличие этого электротрицикла от более дорогих заключается в том, что, похоже, они начали с аналогичной базы их велосипеда XP 3.0, а не с полной переработки трицикла с нуля. Это, безусловно, быстрый способ получить жизнеспособный продукт и снизить затраты, но я определенно захочу протестировать его сам, чтобы увидеть, как он себя поведет. Трициклы могут ощущаться неустойчивыми, когда вес расположен выше, а задние колеса не очень широкие, поэтому мне будет интересно узнать, как он себя чувствует сзади и насколько стабилен трицикл. Колеса всего на 2 дюйма выше, чем на RadTrike, но и груз, кажется, расположен выше.
Я бы предпочел увидеть какую-нибудь подвеску или многоскоростную трансмиссию вместо одной скорости, но трудно жаловаться на отсутствие чего-либо, когда цена такая низкая. И при таких низких скоростях я могу обойтись как без подвески, так и без одной передачи.
Нет никаких сомнений — XP Trike предлагает доступные электрические трехколесные велосипеды для тех, кто не может позволить себе несколько тысяч долларов за более дорогие электротрициклы. И он делает это с некоторыми хорошими компонентами. Последнее, чего хочет пенсионер, — это проводить время на руках и коленях, регулируя механические тормоза, поэтому наличие таких компонентов, как гидравлические дисковые тормоза, меня очень радует. Однако мне интересно, как они реализовали стояночный тормоз, поскольку с гидравлическими тормозами это может быть непросто.
С нетерпением жду возможности попробовать один из них в ближайшее время, чтобы увидеть, как он будет соревноваться с другими электротрициклами, которые я тестировал, например, с RadTrike.