
RCA, вековой бренд электроники, который, возможно, наиболее известен своими потребительскими продуктами, такими как видеомагнитофоны, выпустил серию электровелосипедов, представив три новые модели. Два электровелосипеда являются довольно обычными моделями, но третий — это более агрессивный и мощный электровелосипед с эффектным дизайном.
Переход к электровелосипедам может показаться странным для бренда, известного радиоприемниками, видеомагнитофонами и другой бытовой электроникой. Однако бренд RCA был приобретен материнской компанией, которая выводит на рынок новые продукты, используя лицензионные соглашения с брендами, входящими в ее портфель.
В данном случае новые электровелосипеды бренда разработаны «для удовлетворения различных предпочтений райдеров, от любителей активного отдыха до двухколесных commuters».
Судя по разнообразным типам электровелосипедов в линейке, я бы сказал, что это соответствует действительности. Три модели включают GoGo (складной электровелосипед на толстых шинах), Explorer (городской электровелосипед с низкой рамой) и Dirt-E (внедорожный электровелосипед, который выглядит так, будто его одевали в темноте).

GoGo следует типичному дизайну складного электровелосипеда на толстых шинах, как мы видели много раз раньше.
Он оснащен передней подвеской, парой корзин для перевозки грузов, задним мотор-колесом мощностью 750 Вт, брызговиками, светодиодным освещением и многоскоростной трансмиссией. Аккумулятор велосипеда емкостью 691 Вт·ч установлен за подседельной трубой.
Велосипед складывается посередине рамы и на руле, образуя компактную конструкцию из алюминия и резины, которая должна помещаться в большинство автомобилей или шкафов.
Толстые шины должны помочь RCA GoGo перемещаться по более неровной местности, хотя колеса диаметром 20 дюймов не обеспечат такой же комфортной езды по бездорожью, как колеса диаметром 26 дюймов.

Для райдеров, которым не нужен велосипед, способный складываться в компактные размеры, RCA Explorer может быть лучшим выбором. Этот городской электровелосипед оснащен городскими шинами и имеет раму с низкой посадкой, что облегчает посадку и спешивание.
Велосипед оснащен передней подвеской, комплектом брызговиков и светодиодным освещением, задним мотор-колесом мощностью 750 Вт и гидравлическими дисковыми тормозами. Аккумулятор Explorer емкостью 691 Вт·ч интегрирован в раму, но при этом съемный для зарядки вне велосипеда.
Explorer, похоже, не поставляется стандартно с багажниками или корзинами для утилитарного использования, но точки крепления спереди и сзади подразумевают, что эти аксессуары могут быть легко добавлены.

Dirt-E, пожалуй, самая уникальная из трех новых моделей электровелосипедов. Он оснащен функциональными педалями и поэтому остается электрическим велосипедом по закону, несмотря на более внешний вид мотоцикла для бездорожья. Полностью подвесная конструкция включает литые диски с толстыми шинами и заднее мотор-колесо. Мощность двигателя составляет 1000 Вт в непрерывном режиме и 1250 Вт в пиковом режиме.
Стандартное велосипедное седло заменено на седло, которое больше подошло бы мотоциклу для бездорожья или триальному велосипеду.
Несмотря на внедорожный вид велосипеда, он оснащен шинами, которые можно считать универсальными, но с уклоном в сторону сцепления на дороге.
Аккумулятор емкостью 60 В и 20 А·ч установлен между рельсами рамы над нижней трубой и имеет емкость 1,2 кВт·ч.
RCA Dirt-E поставляется с программным ограничением максимальной скорости, чтобы он был легален в различных юрисдикциях, но его можно разблокировать до максимальной скорости 55 км/ч (34 миль/ч). Такие скорости, вероятно, будут легальны только при использовании вне общественных дорог.
Цены пока неизвестны, но RCA заявляет, что велосипеды должны появиться в продаже к концу второго квартала или началу третьего квартала этого года.
Что вы думаете о новых электровелосипедах RCA? Внушает ли название бренда доверие? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 15 людям
RCA на самом деле никогда не производили видеомагнитофоны. RCA вложила все свои исследования и разработки в провальный формат видеодисков под названием CED. Но CED был задержан и не был готов, когда Sony выпустила видеомагнитофоны Beta в США, поэтому в ответ RCA быстро перемаркировала видеомагнитофоны VHS, произведенные Panasonic. Все видеомагнитофоны RCA 1970-х и 1980-х годов на самом деле были перемаркированными проигрывателями Panasonic или Hitachi.
Посмотреть все комментарии